Совет 1: Как узнать об успеваемости студента

Во время обучения очень важно получать «обратную связь» от преподавателя, его впечатления от вашей работы. Чаще всего эта связь выражается именно в системе оценок. Оценка учебной деятельности может быть интересна и необходима не только студентам, но и их родителям. Как же получить информацию об успеваемости студента?
Инструкция
1
Проще всего получить информацию об оценке за зачеты и экзамены. В этом случае любой, например, родитель, может увидеть их в зачетной книжке, которая заполняется в обязательном порядке при сдаче экзамена. Но нужно отметить, что во многих случаях, например, если студент направлен на переэкзаменовку, никаких специальных отметок об этом в зачетной книжке не будет.
2
Сложнее может быть узнать о текущих оценках по какому-либо предмету, если они выставляются, например, за семинары или занятия по иностранному языку. В этом случае преподаватель может не сообщать студенту о его результатах до сессии или начала зачетной недели. Если студенту необходимо получить информацию раньше или он опасается, что его отметка может быть слишком низкой, то нужно обратиться к самому преподавателю по этому поводу. Если ваша успеваемость вызывает у него вопросы, он, безусловно, сообщит вам об этом и посоветует, что можно сделать для исправления текущей ситуации.
3
В некоторых вузах существуют еще и «контрольные недели». Они обычно организуются в середине семестра, и каждый преподаватель по истечении данного времени должен оценить работу студента. Эти сведения, прежде всего, необходимы самим учащимся для оценки своей деятельности, и на итоговые результаты в сессии они не влияют. Тем не менее, если вам нужна ваша оценка, то после контрольной недели обратитесь в деканат, куда передаются ведомости, и вам сообщат всю информацию.
4
Также в ряде случаев для студентов предусмотрена оценка за прохождение практики. Ее можно узнать либо из зачетки, куда она должна быть проставлена, либо из отзыва руководителя, который дается по истечению срока практической работы.

Совет 2: Как повысить успеваемость

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился. Только вот не всегда наши ожидания совпадают с действительностью. Иногда дети не успевают по нескольким предметам или вовсе отказываются ходить в школу.
Инструкция
1
Чтобы повысить успеваемость ребенка нужно в первую очередь вызвать заинтересованность у него в предмете. Конечно, тут многое зависит от педагога, его умения преподнести знания, правильно построить урок. Но и на родителях лежит не меньшая ответственность. Следует объяснить ребенку непонятные темы, рассмотреть вместе трудные вопросы.
2
Конечно, мозг у людей по-разному обрабатывает информацию. Одни ученики весь материал запоминают с урока, а некоторым приходится заниматься дополнительно по несколько часов в день. Тут главное, не переусердствовать. Выделите время ребенку и на прогулку, и на просмотр любимого мультфильма.
3
Поэтому так важно соблюдать режим. Планировать его лучше вместе с ребенком, чтобы он понял, что сам ответственен за его соблюдение. Вообще лучше с начальной школы формировать навыки самостоятельности. Не нужно сидеть с ребенком за приготовлением уроков. Пусть он все делает сам, а вы оставайтесь поблизости, но занимайтесь своими делами. Если у чада возникнут вопросы, вы сможете помочь ему их решить.
4
При подготовке домашних заданий уделите в первую очередь время трудным для понимания урокам. Пока ребенок не устал, ему легче воспринимать информацию. Задания, которые кажутся простыми, можно сделать позднее.
5
Если есть возможность, наймите репетитора. Дополнительные занятия помогут ребенку быстрее овладеть материалом. Кроме того, зачастую занятия с другим человеком меняют представление о предмете вообще. Ведь способ преподавания у педагогов различный.
6
Если ваше чадо категорически отказывается ходить в школу, возможно, проблемы не только в успеваемости. Поговорите с классным руководителем, узнайте у одноклассников, может у ребенка проблемы, постарайтесь найти причину конфликта, пути решения.
7
Главное, прислушивайтесь к своему маленькому ученику, любите его несмотря ни на что, будьте верным другом и надежным помощником.
Видео по теме
Полезный совет
Родителям лучше всего узнавать об успеваемости студента напрямую от своих детей. Если студент совершеннолетний, то информация о его успеваемости посторонним лицам университетом предоставляться не будет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500