Совет 1: Как смонтировать образ в эмулятор CD/DVD

Виртуальный образ диска является очень удобным форматом благодаря тому, что его несложно создавать, заливать в интернет. Сегодня большинство скачиваемых с интернета видеоигр и фильмов DVD и Blu-ray имеют данный формат. Все, что нужно для начала работы с таким диском - это просто монтировать его в виртуальный привод.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Alcohol;
  • - программа Daemon Tools Lite.
Инструкция
1
Для того чтобы монтировать диски, на вашем компьютере должен быть виртуальный привод. Создаются виртуальные приводы с помощью специальных программ. Любой эмулятор позволяет монтировать CD и DVD-образы дисков. Но лидерские позиции за собой довольно прочно удерживают Alcohol и Daemon Tools.
2
Сначала будет рассмотрен процесс монтирования образов с помощью Alcohol. Скачайте одну из ее новых версий и инсталлируйте на жесткий диск компьютера. После установки перезагрузите ПК. Запустите программу.
3
В разделе «Основные операции» выберите «Поиск образов». Затем кликните по разделу диска, в котором сохранен образ, и нажмите «Поиск». После завершения операции щелкните по нужному образу правой кнопкой мышки и выберите «Добавить файлы в Alcohol». При необходимости можно выделить сразу несколько файлов.
4
Вернитесь в основное меню программы. Там теперь есть список образов, которые вы добавили. Нажмите по нужному образу правой кнопкой мышки и выберите «Монтировать на устройство». Через несколько секунд образ будет монтирован.
5
Вторая программа, которая будет рассмотрена, называется Daemon Tools Lite. Скачайте ее и установите на компьютер. При установке обязательно отметьте пункт «Бесплатная лицензия». Перезагрузите компьютер. Запустите приложение.
6
В основном меню нажмите по крайнему слева значку диска. Укажите путь к образу. Нажмите по нему левой кнопкой мышки, а затем выберите «Открыть». Теперь образ диска добавлен в основное меню программы.
7
Щелкните по образу диска правой кнопкой мышки. Наведите курсор на команду «Монтировать» и выберите виртуальный привод (будет автоматически создан программой). Ждите несколько секунд. Образ будет смонтирован. Откроется автозапуск монтированного вами диска. Все виртуальные приводы, созданные программами, находятся в «Мой компьютер».

Совет 2: Как смонтировать образ в эмулятор cd-dvd привода

Часто пользователи персонального компьютера сталкиваются с такими ситуациями, когда игра не запускается без диска, с которого была произведена установка. Для этого были созданы специальные программы, которые позволяют создавать виртуальные образы в компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Nero или Alcohol.
Инструкция
1
Для монтирования образа сделайте сам образ диска iso, используя оригинальный диск и программу копирования — Nero или Alcohol. Найдите в интернете программу, способную создать виртуальный привод. Вам подойдет программа Alcohol или DaemonTools. Скачайте программу на жесткий диск компьютера и установите ее. Можно найти на сайте softodrom.ru. Устанавливайте в системный каталог жесткого диска на своем компьютере.
2
Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку на рабочем столе. Если вы выбрали программу Alcohol, то дальнейший алгоритм действий совсем простой. Найдите надпись «Виртуальный диск» в левой части экрана программы, в разделе «Настройки». Откроется специальное окно настроек программы.
3
В разделе «Виртуальный диск» измените число виртуальных дисков с «0» на «1» (или любое необходимое вам количество, обычно достаточно и одного). Установите флажки рядом с пунктами, расположенными ниже, если это необходимо. Нажмите «Ок», чтобы закрыть окно настроек. Также стоит отметить, что от числа виртуальных дисков зависит дальнейшее формирование секторов во вкладке «Мой компьютер».
4
Подождите, пока программа внесет изменения в операционную систему. В результате ее работы появится новый раздел под названием «Виртуальные DVD/CD-накопители» с выделенной буквой, например, G. Кликните правой кнопкой мыши по букве виртуального привода и выберите в меню пункт «Смонтировать образ». Через пару секунд вы получите полноценный привод, в котором будет отображен диск.
5
Вы можете внести все необходимые образы дисков в основную область программы, кликнув по пустому месту правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Добавить образы». Образами легко управлять, пользуясь всплывающим меню, которое предоставляет программа.
Источники:
  • как игру смонтировать образ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500