Совет 1: Как исправить ошибку в учете за прошлый год

При ведении бухгалтерского учета даже опытные специалисты могут допускать ошибки. В этом случае регламент предусматривает специальный алгоритм исправления допущенных неточностей в зависимости от обстоятельств, при которых это произошло.
Вам понадобится
  • - заполненная налоговая декларация;
  • - документы о проведенных операциях;
  • - бухгалтерская справка.
Инструкция
1
Выполните сторнировочную проводку, чтобы исправить сделанную ранее проводку, в ходе которой была завышена необходимая сумма. В случае занижения денежной суммы оформите доначисление. При этом подготовьте подтверждающую проведенные операции документацию или бухгалтерскую справку, содержащую обоснования исправлений.
2
Вносите исправления в текущем отчетном периоде, если ошибка было обнаружена до его окончания. При обнаружении неточности в новом периоде и до утверждения отчетности внести исправления необходимо до его окончания, то есть до 31 декабря. Если отчетность уже была утверждена, корректировать ее запрещается.
3
Подайте налоговою декларацию за прошлый период, в котором была допущена ошибка, заново, если вы обнаружили ее уже после утверждения отчетности за текущий период. При этом исправления вносятся только в налоговый учет. Отнесите неучтенную сумму к счету 91-2 как «Прочие расходы», после чего спишите на текущий счет «Прибыли и убытки» под номером 99.
4
При обнаружении суммы прибыли или убытка прошлых лет ее следует отражать в составе доходов или расходов категории «прочих». Для расходов прошлых лет выполните проводку по Дебету счета 91-2 и Кредита 02 (76, 60). При оформлении проводки на доходы прошлых лет используются Дебет 62 (02,76) и Кредит 91-1.
5
Об ошибке, допущенной в уже поданных отчетных документах акционерного общества, необходимо в обязательном порядке сообщить в налоговую инспекцию. Это поможет избежать серьезных санкций со стороны государства, и вы избежите привлечения к уголовной ответственности. Обычно на организацию, не специально допустившую ошибку в виде искажения отчетной суммы в пределах 10 процентов и сообщившую об этом в налоговый орган, накладывается административное взыскание в виде штрафа.

Совет 2: Как исправить ошибки прошлого

Жизнь построена таким образом, что к прошлому нет возврата, как бы ни хотелось порой исправить ошибки прошлого. Действительно, изменить ничего нельзя, а вот исправить всегда можно попытаться.

Исправьте прошлые ошибки

Выход существует из любой ситуации, даже когда кажется, что все безвозвратно потеряно. Если вы что-то сделали, а позже осознали свою ошибку, всегда можно попытаться все исправить. Прежде всего, перестаньте себя казнить, оставьте все переживания в прошлом. Лучше попробуйте исправить ситуацию, ведь ошибиться может каждый. Главное, это не бездействовать и делать все возможное, чтобы изменить ситуацию, если вы действительно осознали свои ошибки.

Потеря близкого человека

К сожалению, здесь уже ничего не исправить. Но можно посвятить свою жизнь чему-то благородному, тому, что сделает счастливыми ваших родных, близких или незнакомых людей. Самое эффективное средство от депрессии – это полезный труд. Займитесь благотворительностью, начните помогать детям, старикам или больным людям. Оставьте попытки изменить прошлое, живите настоящим и заботьтесь о тех, кто находится рядом с вами, чтобы в будущем вас не ждало еще более горькое разочарование. Наконец, подумайте о том, чего бы хотел тот человек, каких бы действий он от вас ожидал, одобрил ли бы вашу депрессию.

Упущенные возможности

Зачастую, люди откладывают дела на потом, оправдывая это тем, что впереди предостаточно времени. На самом деле, жизнь не так длинна, как хотелось бы. Если вам кажется, что вы упустили множество возможностей, и вам осталось лишь жить, довольствуясь тем, что есть, тогда вы неправы. Вам необходимо понять, что все происходящее не всегда зависит от вас и вашей воли. Случается всегда именно то, что должно случиться. Каждое явление имеет свою причину, чтобы понять ее, достаточно ответить себе на вопрос «почему?» о каждом событии в вашей жизни.

Запомните одно: все, что произошло, должно было произойти. Если вам что-то не суждено, то, как бы вы ни старались, все равно возникнут обстоятельства, препятствующие вашим планам. Начните оценивать свое нынешнее положение как состояние ожидания, ощущения перемен, которые обязательно произойдут. В ваших силах выбрать, с каким настроем к ним подойти: мучаясь от упущенных возможностей, которые все равно бы не реализовались, либо делать все для того, чтобы появились новые перспективы. Очень важно понимать, что многое в жизни происходит независимо от вас, но вы должны стараться делать все возможное на каждом этапе вашей жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500