Совет 1: Какие породистые кошки самые маленькие

Любители животных давно привыкли к разнообразию собачьих пород - они значительно различаются по размерам и телосложению. Однако среди кошек тоже есть свои великаны и лилипуты. Миниатюрные породы кошачьих редки, но чрезвычайно милы и трогательны.

Манчкин

Эта порода - кошачий вариант таксы. Манчкины отличаются не только небольшими размерами, но и укороченными лапками, которые практически вдвое меньше, чем у обычных кошек. В отличие от многих других пород, манчкины появились в результате мутации. Ген «коротколапости» является доминантным, и при скрещивании манчкина с обычной кошкой на свет также появляются котята с короткими лапками. А свое название порода получила от английского наименования жевунов, маленьких жителей сказочной страны Оз из произведений Л. Баума. Несмотря на необычное телосложение, поведение манчкинов не отличается от повадок других пород с нормальными лапами. Манчкины так же подвижны, любопытны и игривы. Но, несмотря на распространение породы, она пока не признана в крупнейших фелинологических организациях.

Лэмкин

Эта порода была выведена путем скрещивания манчкинов и кудрявых селкирк-рексов. В результате получились миниатюрные кошки с короткими лапками, покрытые длинной кудрявой шерстью. Свое название порода получила от английского lambkin - «ягненочек». Действительно, шерстка лэмкинов мягка, приятна на ощупь и образует мелкие волны, совсем как у ягнят. Иногда этих кошек сравнивают и с мягкими плюшевыми игрушками. Размеры лэмкинов невелики, взрослая кошка больше похожа на полугодовалого котенка. Да и мордочка у лэмкина всегда сохраняет детское выражение. Стандарт это породы пока не принят, но необычные кошки уже завоевали сердца многих любителей животных.

Сингапура

Сингапурские кошки являются самыми мелкими из официально признанных пород. Их масса не превышает 2-3 кг. Эта порода была получена из обычных уличных кошек Сингапура. Впервые на этих животных обратили внимание американские туристы. Они были покорены маленькими размерами, наивным выражением мордочки и огромными круглыми глазами сингапурских кошек. Американцы завезли несколько пар животных к себе, а позже новоявленная порода распространилась и в Европе. Сингапурские кошки любопытны и ласковы, но сохраняют некоторую дикость и настороженность. В настоящее время запрещено вывозить кошек из Сингапура, поэтому порода остается очень редкой.

Скиф-тай-дон

Порода с этим сложным названием была получена от обычных тайских кошек в 1980-х годах. Родоначальниками породы стали питомцы россиянки Елены Красниченко - Мишка и Сима. У обоих животных имелись незначительные аномалии хвоста, а от их союза родился и вовсе бесхвостый котенок, имеющий к тому же крошечные габариты. Взрослый скиф-тай-дон имеет размеры 4-месячного котенка. Хвост у этих кошек либо очень короток, либо отсутствует вовсе. Порода до сих пор является очень редкой. Ее основательнице пришлось отказаться от разведения кошек, и судьба породы висела на волоске. Но в 2000-х годах началось возрождение скиф-тай-дона и его признание за рубежом.

Совет 2: Насколько выгоден бизнес по разведению породистых животных

Домашние питомцы скрашивают одинокую жизнь, учат детей доброте и отзывчивости, оказывают терапевтический эффект для людей с различными заболеваниями. Часто люди приобретают обычных, беспородных животных. Но все больше становятся востребованными породистые животные, которые отличаются обучаемостью, статью, определенными навыками и особенностями.

Разведение породистых кошек

Кошки, относительно других животных, считаются плодовитыми и наиболее востребованными в силу своих габаритов и прочих особенностей их содержания. Несомненно, породистые кошки требуют больше затрат, нежели обычные. Для разведения породистых кошек необходимо:
- помещение для разведения (часто можно разводить кошек даже в небольших квартирах, но для кошки нужно помещение, где у нее будет место для сна, место, где она окотится, место для туалета);
- обогащенное питание;
- своевременные прививки;
- в некоторых случаях выгул;
- специализированная косметика, игрушки, расчески и наполнитель для туалета должны быть соответственными.

Самыми первыми затратами будет приобретение самочки и самца с родословной или без таковой (в зависимости от наличия документов цена на самих животных и на последующий приплод будет различной).

Чтобы развить нужные качества, требуется приложить довольно много усилий: приучать котят к туалету, учить понимать, где место для сна.

Следует постоянно обеспечивать чистоту, где содержатся кошки, следить за здоровьем питомцев. Чтобы заниматься таким бизнесом, надо быть настоящим любителем кошек, поскольку они очень чуткие.

Доход от разведения кошек различных пород будет колебаться от 5 до 70 тысяч рублей с помета.

Разведение породистых собак

В зависимости от породы, для разведения собак потребуется довольно большая площадь. Объем затрат относительно разведения других домашних животных больше, но занимаются таким бизнесом, в основном, любители собак. То есть данный вид бизнеса является не только способом получения прибыли, но и хобби. Много времени потребуется на выгул и дрессировку животных. Даже маленькие щенки требуют внимания, ухода, особой дрессировки. Много времени занимает подготовка и посещение выставок родителями - здесь особая статья расходов.

Для организации бизнеса понадобятся примерно те же аксессуары и затраты, только со своей спецификой, характерной для каждой из пород собак.

Но в целом можно получать от 10 до 100 тысяч рублей доходов с помета.

Разведение породистых кроликов

Потребуется особая организация места для содержания животных. С различными видами питания проблем сейчас нет - в любом зоомагазине можно достать корма для разных видов животных. Прибыль с разведения декоративных кроликов будет зависеть от стоимости породы и от ее популярности.

Сложности, связанные с разведением породистых животных, в каждом случае разные. Некоторые породы более подвержены определенным заболеваниям, некоторым требуется особая форма содержания, некоторые не имеют большой популярности. Часто может быть загвоздка со сбытом в силу геополитических факторов. По этим причинам, прежде чем начинать разведение каких-либо животных, следует узнать, какие породы востребованы больше, какие особенности у тех или иных питомцев, подходят ли они для содержания в конкретных климатических условиях, будут ли эти животные пользоваться спросом, какая конкуренция в этой нише. Неплохо составить полноценный бизнес-план, которые нужен не столько для получения финансирования, сколько для успешного развития данного направления бизнеса. Убытки могут возникать из-за болезней либо при отсутствии спроса - когда с помета остается несколько животных. Подросших щенков, котят, крольчат продать сложнее, нежели маленьких.

Следует еще учесть, что первый доход будет не так скоро - тут влияет физиология животных. С момента покупки щенка, котенка, до достижения им репродуктивного возраста пройдет несколько месяцев. Также придется ждать гестационный период и время до момента, когда помет подрастет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500