Совет 1: Как носить камни Сваровски

«Лучшие друзья девушек – это бриллианты». А если настоящие бриллианты не по карману, заменить их cмогут камни Swarovski. Стоят они гораздо дешевле, а внешний вид этих камней нисколько не уступает драгоценностям.
Камни Swarovski представляют из себя кристаллы идеально прозрачного хрусталя. В отличие от других брендов, занимающихся производством кристаллов и страз, у камней Swarovski большее количество граней. Их огранка настолько совершенна, что по яркости и переливам на свету они очень похожи на настоящие бриллианты.

Какое украшение выбрать

Если вы миниатюрного телосложения, выбирайте хрупкие изящные украшения с кристаллами маленьких размеров. Женщинам с крупными формами подойдут массивные ожерелья, кольца и серьги с крупными подвесками.

При подборе украшения под цвет глаз кристаллы еще больше усилят их красоту.

Стеснительным девушкам лучше выбирать что-то неброское. И, наоборот, оригинальные украшения с разноцветными камнями подчеркнут смелость и яркость их обладательницы.

Некоторые голливудские звезды, выбирая между драгоценностями и бижутерией, отдают предпочтение украшениям Swarovski. Так, Наоми Кемпбелл для светской вечеринки выбрала колье с крупными круглыми кристаллами. А Джессика Альба была замечена с подвеской в форме хрустального цветка. Анджелина Джоли произвела фурор на церемонии вручения премии «Оскар» в 2013г, появившись в длинном черном платье, расшитом кристаллами Swarovski.

С чем носить камни Swarovski

Ассортимент бренда Swarovski настолько широк, что включает в себя как простые стразы, используемые дизайнерами для украшения одежды, аксессуаров и даже предметов интерьера, так и готовые комплекты украшений, бусины и скульптуры.

Наиболее выигрышное сочетание подвески Swarovski составят с вечерним платьем. В торжественной обстановке с приглушенным светом блики кристаллов обязательно привлекут к себе внимание.

Однако, камни Swarovski отлично впишутся и в повседневный наряд, нужно лишь грамотно подобрать украшение. К деловому костюму подойдут маленькие скромные серьги без подвесок. К простому платью спокойного цвета можно подобрать яркую бижутерию в тон.

Если помимо кристаллов Swarovski вы планируете надеть другие украшения, лучше выбрать тонкую цепочку или кольцо из золота и серебра. Сочетание бижутерии и настоящих драгоценных камней будет выглядеть нелепо. Не забывайте про правило «Лучше меньше, чем больше». Массивное ожерелье не стоит надевать с крупными серьгами, выберите что-нибудь одно.

Как отличить подделку

Настоящие кристаллы Swarovski идеально отшлифованы. Подделки обычно выдают неровные или непропорциональные грани, а также сколы.

Камни Swarovski яркие, без замутнений, красиво преломляют свет и имеют стандартную форму. В подделках чаще всего отсутствует блеск.

Совет 2: Кристаллы Сваровски: имитация или искусство?

Имя Даниэля Сваровски навсегда вошло в историю не только как автора первого электрического станка для шлифовки стекла и камня, но и как основателя крупнейшей фирмы, занимающейся изготовлением стразов. Именно Сваровски смог поднять их уровень на поистине недосягаемую высоту.

Если когда-то стразы считались дешевой подделкой, имитацией бриллиантов, то с появлением изделий Сваровски отношение к ним сильно изменилось. Благодаря своему таланту и инженерным способностям Даниэль смог придумать технологию производства и обработки хрусталя, позволяющую получать удивительный результат. Стразы, изготовленные по этой технологии, по внешнему виду и сиянию практически невозможно отличить от брильянтов.

Именно высочайшее качество и красота изготовленных в компании Сваровски стразов позволяют считать их не имитацией, а по-настоящему высоким искусством. К тому же нынешний ювелирный дом Сваровски выпускает не только ювелирные украшения, но и большой ассортимент изделий, украшенных хрусталем. При этом технология производства и обработки хрусталя, некогда придуманная основателем фирмы, до сих пор держится в строжайшем секрете.

В настоящее время созданная Даниэлем Сваровски хрустальная империя занимает лидирующие позиции в этой отрасли. Выпускаются стразы размером от 1 до 30 мм в диаметре, при этом число граней может составлять от 12 до 56. Специально выплавленное хрустальное стекло, содержащее 36% свинцовой окиси (в натуральном хрустале ее 24%), обладает большой преломляющей способностью, приближаясь по этому показателю к бриллиантам. Применяемая компанией технология зеркального напыления еще больше увеличивает игру света – именно поэтому стразы Сваровски выглядят столь красиво и богато.

И все-таки главный секрет Сваровски таился не в технологиях, а в отношении к своему делу. Основателя фирмы уже давно нет в живых, но его главный принцип – нести людям красоту – до сих пор стоит во главе угла созданной им компании. Изделия его ювелирного дома поражают своей изысканностью и проработанностью, вы не найдете среди них рядовых поделок, рассчитанных на массового пользователя. Все, что выпускается компанией, отвечает самым высоким стандартам. Неслучайно девиз компании – «Постоянное стремление к совершенству». На продукцию ювелирного дома Сваровски уже давно не смотрят как на подделки – это действительно высокое искусство, к которому стоит относиться с подобающим уважением.

Совет 3: Кристаллы Сваровски - лучшие друзья девушек

Хотя в одной песне поется, что «лучшие друзья девушки – бриллианты», однако многие стараются надевать украшения с этими драгоценными камнями по особым случаям. Зато в повседневной жизни отдают предпочтение изделиям с кристаллами. Особой популярностью пользуются кристаллы от Swarovski.

Область применения кристаллов от Сваровски

С самого начала существования марки Swarovski изделия с этими камнями стали вызывать неподдельный интерес у привередливой публики, а вскоре превратились в символ успешности и богатства. Даже знаменитая Коко Шанель обратила на них внимание, что значительно подогрело спрос на Swarovski. Среди поклонников кристаллов стали появляться те, кто готов был выложить за них десятки тысяч долларов США.

В настоящее время кристаллы Swarovski используются не только для создания модной бижутерии. Они являются неотъемлемым атрибутом многих танцевальных и гимнастических костюмов, а стоимость изделия напрямую зависит от количества и сорта использованных камней.

Также ими часто инкрустируют предметы интерьера: часы, люстры, зеркала. Некоторые предпочитают декорировать Swarovski свой сотовый телефон, приборную панель в машине, джинсы, сумочку или какой-либо другой излюбленный предмет.

В последнее время большой популярностью пользуются кристаллы с напылением «transmission», прозрачные, с золотым отливом. Подобными свойствами обладают и модели «Golden Shadow» с сатиновым напылением, слегка затемняющем цвет основного камня. Эти камни зачастую применяются для создания узоров на ткани. А кристаллами Aurora Boreale с оттенком легкой синевы обычно декорируют сотовые телефоны, брелоки, очки и прочие изделия из твердых материалов.

Новинки от Swarovski

Компания Swarovski не стоит на месте и несколько раз в год выпускает новые коллекции украшений и аксессуаров на радость своим поклонникам. Кроме того, дизайнеры используют новые цветовые решения для создания камней, экспериментируют с огранкой.

К примеру, не так давно компания выпустила «хрустальные татуировки». Они являются прекрасной альтернативой украшений из страз. Их можно клеить на лицо и другие части тела. Покупателям предлагается несколько вариантов: купить готовую «татуировку» в форме сердца, бабочки и других фигурок, либо приобрести пакетик с кристаллами и выложить рисунок на коже самостоятельно. В комплекте к изделиям прилагается гипоаллергенный клей, а сами «татуировки» при бережном уходе продержатся около 2 недель.

Особенно изысканно «хрустальные татуировки» будут смотреться на загорелой или смуглой коже. Они станут прекрасным дополнением вашего наряда для похода в клуб или на вечеринку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500