Совет 1: Как похудеть с помощью 25 кадра

Реклама методики похудения с помощью 25 кадра заполонила просторы интернета. Но действует ли этот способ на самом деле - вопрос спорный. Чтобы разобраться в этом, нужно понимать суть действия этой методики.
С недавних пор множество интернет-страниц пестрят рекламой о чудодейственном средстве для похудения - «25 кадр». Рекламодатели обещают невероятно быструю потерю веса, а самое главное - без каких-либо усилий. Множество людей стали приобретать эту методику, но на самом ли деле эта панацея от лишнего веса действует или это очередной обман?

История развития 25 кадра

Действие 25 кадра называют сублиминальным воздействием, т.е. скрытым. Первый эксперимент с этим методом был проведен в кинотеатре Нью-Джерси в 1957 году Джеймсом Вайкери, специалистом по социальной психологии и рекламщиком. Суть этого эксперимента заключалась в показе 25 кадра, предлагающего зрителям купить напитки и попкорн в буфете. После проведения этого эксперимента множество газет и изданий заявляли об удачном результате, якобы группа, смотревшая 25 кадр, проявила большую покупательскую способность, а группа, в которой не было показа 25 кадра, не проявила таких качеств. Вайкери, будучи безработным, в один миг стал миллионером, но это не продлилось долго.

Уже в 1958 году его обман был разоблачен: когда Федеральная комиссия по коммуникации психологии попросила Вайкери продемонстрировать чудо-методику в Вашингтоне, Вайкери признался в фальсификации результатов. Суть работы 25 кадра заключается в такой особенности зрения человека, как способность воспринимать только 24 кадра в секунду.

Считается, что кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунде, способен попадать в подсознание, минуя сознание. Но, уже не раз была доказана неверность этого суждения. Также неверно утверждение о скрытости 25 кадра и его неуловимости для зрения. Человеческое зрение может уловить все кадры и вычислить из них лишний. В этом можно самостоятельно убедиться, установив в программе монтажа видео, частоту показов кадров в минуту «25 и более».

25 кадр для похудения

Суть методики похудения с помощью 25 кадра, которую обещают рекламодатели, такова: вы смотрите приобретенный диск определенное количество времени и при этом худеете. Все это на грани фантастики, так как, во-первых, действие 25 кадра полностью опровергнуто учеными, во-вторых, невозможно похудеть, не прилагая к этому усилий. Чтобы не тратить деньги зря и избежать неприятных для себя последствий (ведь нет гарантий, что в приобретенном диске не гипнотизирующая информация) нужно обходить стороной такие предложения, как «методика похудения с помощью 25 кадра». Эта методика не что иное, как новый способ мошенничества и похудеть с помощью нее нельзя.

Чтобы похудеть, нужно изменить образ жизни и привычки питания. Стоит запомнить, что похудение «легкими» путями, например методика 25 кадра, невозможно. Добиться стройной фигуры можно только с помощью постоянной работы над собой.

Совет 2: Как похудеть с помощью метода "25 кадр"

Представительницы слабого пола, страдающие от избытка лишних килограммов, мечтают о легком и простом методе похудения, при котором ничего ненужно делать, а килограммы сами исчезают из организма. Особенно остро стоит такая проблема у женщин, недавно родивших ребенка.
Набирая с легкостью вес во время беременности, девушки думают о том, что сразу же после родов он сам по себе уйдет. Вот только подобное мнение оказывается ошибочным. Изнуряя свой организм диетами и ежедневными физическими нагрузками, представительницы прекрасного пола вскоре понимают, что ничего толком не помогает. И если физиология помогать не хочет, на помощь может придти психология. В настоящее время известно множество методик похудения, способных влияя на человеческое подсознание, помогать полным мужчинам и женщинам похудеть без лишних усилий и забот. К одному из таких способов похудения относится метод «25 кадра».

Принцип действия «25 кадра»

Согласно научной интерпретации, 25 кадр – методика непосредственного влияния на подсознание людей, путем монтировки дополнительного кадра в видеоряд.Принцип действия данного способа борьбы с лишним весом очень прост. Зрение любого человека способно различать 24 кадра в секунду – это нормальная скорость движения кадров в фильме. В таком случае, дополнительный кадр, который можно будет показать менее чем на 1/24 секунды, способен миновать сознание и воздействовать сразу на подсознание.

Впервые методика 25 кадра была применена более 50 лет назад, в качестве маркетингового хода – увеличение объемов продаж некоторых американских брендов. Далее технология применялась для борьбы с алкоголизмом и табакокурением и дало неплохие результаты. Теперь очередь дошла до лечения избыточного веса.
Существует множество положительных отзывов от людей, которые похудели при помощи этой методики.

В чем суть системы «25 кадр»

Первое, что вам необходимо сделать, для того чтобы вы смогли похудеть – это заказать DVD-диск в интернет-магазине или приобрести его у официальных дилеров. На сегодняшний момент на просторах интернета данных предложений огромное множество. Так, что с покупкой диска проблем не возникнет.

После приобретения диска хорошо ознакомьтесь с предлагаемой инструкцией. Просмотр программы рекомендуется делать каждый день по 30-40 минут. Полный курс составляет три недели, после его прохождения необходимо сделать перерыв, затем следует снова три недели непрерывного ежедневного просмотра программы.
Такая методика помогает людям не только худеть. Все зависит от того, на что именно запрограммирован диск. При помощи 25 кадра можно даже бросить курить.

И не стоит забывать про один очень важный момент. Какой бы способ похудения вы не выбрали, одним из главных факторов ее успешности – это уверенность в победе. А для этого необходимо ежедневно настраивать себя на стопроцентный положительный результат.
Видео по теме
Источники:
  • http://foodlover.ru/25-kadr-dlya-pohudeniya-mogno-li-pohydet-s-pomoshhyu-metoda-25-kadra.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500