Совет 1: Как найти человека по фамилии в Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону является крупным административным центром Юга России, поэтому люди нередко теряют здесь контакты друг с другом. Воспользуйтесь одним из специальных информационных ресурсов, чтобы найти того, кто вам нужен.
Инструкция
1
Попробуйте найти нужного вам человека с помощью одного из онлайн-справочников, осуществляющих поиск по Ростов-на-Дону, например, spravkaru.net/rostov. Здесь вы можете узнать телефоны и адреса жителей города, однако при этом помните, что публикуемые справочные данные могут быть устаревшими, без сведений о нужном вам человеке. Если вы не можете выбрать одного из однофамильцев, попробуйте обзвонить их всех или посетите те адреса, которые наиболее подходят под известное вам описание места жительства человека.
2
Опубликуйте объявление о поиске человека на одном из сервисов бесплатных объявлений. Вы можете выбрать один из городских ресурсов или всероссийских, например, avito.ru, выбрав в качестве города Ростов-на-Дону. Оставьте телефон или e-mail для обратной связи с вами.
3
Найдите человека через одну из популярных социальных сетей, указав в параметрах поиска город Ростов-на-Дону, а также все данные, которые вам известны о человеке: имя, фамилию, возраст, адрес и т.д. Даже если вы не найдете нужного пользователя, скорее всего, на сайте зарегистрирован кто-то из его родственников, кто может подсказать интересующую вас информацию. Если вы уже были зарегистрированы в социальной сети ранее, и вас есть друзья или подписчики, разместите на своей стене объявление о поиске человека и попросите других людей распространить данную информацию.
4
Используйте поисковые системы интернета: Google, Яндекс и другие, чтобы найти нужного вам человека. Вместе с именем и фамилией введите название города – Ростов или Ростов-на-Дону. Пробуйте различные вариации с указанием других имеющихся у вас сведений. Возможно, данный человек зарегистрирован на форумах, сайтах знакомств или объявлений, размещал свои научные работы, резюме с координатами для связи и т.д.

Совет 2: Как найти человека по фамилии

Бывают разные причины, по которым мы можем потерять связь с тем или иным человеком. Это могут быть наши одноклассники, сослуживцы, бывшие коллеги по работе – да кто угодно! Но это отнюдь не значит, что данный контакт потерян вами навсегда. Можно, конечно, ждать, пока человек сам вас найдет. Но зачем сидеть, сложа руки, когда уже сейчас вы можете заняться поиском нужного вам человека в интернете. Давайте рассмотрим несколько вариантов поиска человека по фамилии.
Инструкция
1
Займитесь поиском через социальные сети! Это мощнейший инструмент поиска, который только можно придумать. Если искомый вами человек имеет доступ к интернету, то он практически со стопроцентной вероятностью должен быть зарегистрирован в одной из социальных сетей.

Не ограничивайте свой поиск только самыми популярными из них, как знать, возможно, вы найдете человека на таком сайте, о существовании которого даже и не подозревали.

Вот список наиболее популярных социальных сетей:

http://www.vkontakte.ru - В Контакте.ру

http://www.odnoklassniki.ru - Одноклассники.ру

http://www.mirtesen.ru - MirTesen

http://www.my.mail.ru - Мой Мир@mail.ru

http://www.poiski.ru - Poiski

http://www.moikrug.ru - MoiKrug. Ru

http://www.ruspace.ru - RuSpace

http://www.webkrug.ru - Вебкруг.ру

http://www.poisk.goon.ru - Poisk.Goon.Ru

http://www.100druzei.ru - 100 Друзей

http://www.odnoclassniki.km.ru - Одноклассники.КМ.РУ
2
Введите фамилию, желательно так же и имя, искомого человека в строку поиска любого поисковика, например такого, как Яндекс. Если поисковая система зафиксировала какие-либо упоминания данной фамилии в сети, она обязательно выдаст вам все имеющиеся результаты. Если фамилия искомого вами человека является достаточно редкой и уникальной, тогда вам вдвойне повезло, вам не придется перебирать тысячи страниц результатов поиска, есть шанс найти данные об искомом человеке гораздо быстрее.
3
Зайдите на сайт http://poiskpeople.ru Этот сайт специально предназначен для поиска родственников, друзей, однополчан в России, СНГ, Прибалтике, Германии и Израиле. Можно так же найти пропавших без вести военнослужащих по сведениям солдатских медальонов и т.д.
4
Воспользуйтесь поиском программы «Жди меня» по адресу http://poisk.vid.ru Как знать, возможно, тот человек, которого вы ищете, уже давно ищет вас через эту передачу и зарегистрировал на сайте данные о себе.
Видео по теме
Обратите внимание
В Интернете так же очень распространена продажа баз данных, где указаны ФИО, адрес, телефон, и т.д. Будьте осторожны, поскольку распространение, а так же покупка такой информации запрещена законодательством РФ.

Совет 3: Как принимать Дону

«Дона» - препарат, стимулирующий регенерацию хрящевых тканей. Оказывает обезболивающее, противовоспалительное, хондропротективное и анаболическое действие. Данный препарат должен назначать врач после полного обследования, так как в некоторых случаях необходим комплексный прием с нестероидными или глюкокортикостероидными препаратами. Способ применения зависит от формы выпуска лекарства.
Инструкция
1
Если вам назначили препарат в виде порошка для приема внутрь, то выпивайте его за 20-30 минут до еды. Пакетик с порошком растворяйте в стакане чуть теплой воды и тщательно размешивайте, чтобы получился однородный состав. Принимайте средство один раз в сутки. Даже если вас мучают сильные боли, ни в коем случае не увеличивайте дозу до 2 пакетиков «Доны» - эффекта не будет, а вы получите отравление от передозировки препаратом. Средний курс лечения должен составлять 4-12 недель, затем необходим перерыв 2 месяца, после чего курс повторяют. Но точную схему лечения вам назначит врач.
2
«Дона» выпускается и в виде капсул. Принимайте по 1-2 капсуле во время еды, лучше всего в обед, три раза в день. Количество капсул за один прием зависит от степени выраженности заболевания, возраста больного и массы тела. Лечение занимает от 4 до 12 недель. Дозировка подбирается исключительно профессионалом и не может быть увеличена по желанию больного.
3
Препарат продается и для внутримышечного введения. В одной упаковке содержатся капсулы А - препарат и Б - растворитель. Так как вводить инъекции нужно всего три раза в неделю, то лучше посещайте стационар. Примерный курс терапии 4-6 недель, но может он быть увеличен, если состояние больного не улучшается. Если вы решили самостоятельно ставить уколы, то вводите их в мышцу ягодицы или бедра.
Видео по теме
Обратите внимание
Препарат противопоказан: при фенилкетонурии, беременным и кормящим женщинам, при патологических отклонениях в работе печени и почек. Также нельзя применять «Дону» и детям до 12 лет.
Совет полезен?
При приеме «Доны» возможны и побочные эффекты: диарея, запор, сонливость, метеоризм, аллергические реакции (крапивница, зуд), головная боль, онемение языка, дезоринтация и другие. Но они появляются сравнительно нечасто. О любых побочных эффектах сообщайте лечащему врачу.

Совет 4: Как найти человека в Ростове

Ростов называют южной столицей России. Это крупный административный, культурный, научно-образовательный и промышленный центр страны. Также город выполняет роль важного транспортного узла на Юге России, который называют «Ворота Кавказа». В связи с этим неудивительно, что некоторые люди теряют контакты друг с другом в этом большом городе.
Инструкция
1
Найдите человека в телефонном справочнике Ростова. Если вам известен телефонный номер человека, то вы без труда узнаете его адрес в телефонном справочнике. Вы можете воспользоваться как бумажным справочником, так и электронным. В интернете можно найти телефонный справочник практически любого города. Сайт http://spravkaru.net/rostov/ предлагает вам полный телефонный справочник города Ростов-на-Дону. Единственным минусом таких справочников является то, что они чаще всего содержат устаревшую информацию, так как она в них редко обновляется. Если вам известны только фамилия и имя человека, составьте список всех телефонных номеров тезок и однофамильцев. В этом случае вы можете либо прозвонить по всем номерам, либо посетить все адреса в поисках разыскиваемого.
2
Поищите разыскиваемого человека в социальных сетях и на специальных сайтах. Вы можете воспользоваться такими сайтами, как www.odnoklassniki.ru, www.vkontakte.ru, www.moikrug.ru и прочими. Здесь нажмите кнопку «Поиск» и в появившейся форме заполните все известные данные о разыскиваемом человеке. Система выдаст вам всех людей, которые зарегистрированы в социальной сети и подходят под ваши критерии. Из найденных людей определите того, кто является вашим знакомым и напишите ему сообщение.
3
Воспользуйтесь такими бесплатными сайтами по поиску людей, как поиск людей Goon – www.poisk.goon.ru и сайт передачи «Жди меня» – www.poisk.vid.ru. Здесь вам необходимо будет заполнить запрос о поиске человека. Также можете просмотреть существующие запросы - возможно, кто-то разыскивает вас.
4
Оставьте заявку по поиску человека на платных сайтах. Здесь необходимо внимательно подойти к выбору фирмы, занимающейся поиском, поскольку довольно часто встречаются мошенники.
5
Поищите человека по форумам города Ростова. Создайте соответствующую тему на форуме с запросом о поиске человека. Форумы каждый день посещает множество человек и возможно, кому-то из них известна необходимая вам информация.
Видео по теме
Источники:
  • найти человека ростов на дону

Совет 5: Как найти работу в Ростове-на-Дону

Большинство людей каждый год ходят на работу, которую не любят, как на каторгу. Они жалуются на то, что их деятельность им не нравится, а зарплата низкая. Но, однако, большинство из них даже не пытаются найти другую работу. На самом деле найти другую работу в Ростове-на-Дону не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Решите, в какой отрасли вы хотели бы работать, и оцените свои шансы на трудоустройство. Вы должны понять, что если вы окончили учебное заведение по профессии адвокат, никто не трудоустроит вас инженером.
2
Если у вас есть время выучиться на другую специальность, то дорога открыта. После получения еще одного образования варианты работы увеличатся в разы. Необязательно оканчивать вуз, достаточно пройти курсы повышения квалификации, которые длятся несколько месяцев. Если у вас все же нет времени ходить на учебу, можете обучаться на курсах дистанционного образования.
3
Изучите рынок вакансий. Зайдите на главный сайт Ростова-на-Дону http://www.rostov.ru в раздел «Объявления», далее выберите «Работа и образование» - «Вакансии». Возможно, там вы найдете подходящее предложение.
4
Составьте резюме, в котором обязательно выделите свой опыт и профессиональные качества по специальности, которую вы ищите. Резюме не должно быть слишком длинным, достаточно несколько пунктов. Прочитайте здесь, как составлять резюме: http://www.rabotagrad.ru/consultationsearch/_aview_b18560. Зайдите на главный сайт Ростова-на-Дону в раздел «Объявления» - «Работа и образование» - «Резюме».
5
Обратитесь в центр занятости населения. Адреса и телефоны вы может посмотреть на этом сайте: http://www.birji-truda.ru/rostovskaya-obl/rostov-na-donu.html.
6
Позвоните своим знакомым и родным и сообщите им, что вы ищите работу. Также расскажите им, где вы можете работать и что умеете делать. Люди трудятся в разных местах и зная, что вы в поиске работы, сообщат вам о новых вакансиях на своем предприятии. Этот метод очень действенный.
7
Обойдите все крупные предприятия и организации Ростова-На-Дону и оставьте свою анкету в отделе персонала.
8
Купите еженедельную газету объявлений «Работа на Дону». Подробности можете узнать в редакции по адресу 344000, г.Ростов-на-Дону, ул.Металлургическая 102/2, оф.106 ИЛК, телефон (863) 268-96-10, 268-96-11, 200-27-72.
Видео по теме
Источники:
  • найти работу в ростове

Совет 6: Как найти человека по фамилии

Хотите найти своего старого знакомого? У вас наверняка это получится, даже если в вашем распоряжении есть только фамилия. Современный мир, благодаря развитой сети коммуникаций, практически не дает возможности полностью затеряться.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - интернет,
  • - телефон.
Инструкция
1
Задайте нужную фамилию во всех известных вам поисковых системах интернета. Например, Google.com и Yandex.ru зачастую выдают различные результаты при одном и том же запросе. Используйте написание не только кириллицей, но и латиницей. Если ваш знакомый переехал жить за границу, то его фамилия теперь выглядит иначе.
2
Добавьте в строке поиска имя разыскиваемого вами человека. Даже если фамилия достаточно редкая, ее одной бывает недостаточно. Вводить имя не потребуется, только если вы ищите знаменитость. Тогда поисковики выдадут нужную ссылку в первых строчках.
3
Сохраните всю найденную полезную информацию. Возможно, что нужный вам человек где-то публиковался, выступал, размещал свое резюме. Используя эти факты, вы можете попытаться найти его уже с помощью телефона и найденных координат.
4
Задайте поиск в наиболее популярных социальных сетях. Часть ответов вам выдадут поисковики. Например, Google сообщит о зарегистрированных пользователях в своей сети Google+ и в Facebook. Yandex предоставит информацию о вхождении в «Мой круг», Mail расскажет об участниках «Моего мира».
5
Войдите в свой аккаунт в «Вконтакте» и в «Одноклассниках», чтобы задать там поиск по нужной фамилии. Если вы не являетесь их пользователем, придется или пройти регистрацию или попросить об услуге кого-то из знакомых, кто пользуется этими сетями.
6
Добавьте в поисковый запрос не только имя, но и год рождения и предполагаемое место проживания. В этом случае вам придется просматривать меньший объем ненужной информации.
7
Вспомните, с кем этот человек может сохранять отношения, переписываться. Это необходимо, если поиск не принес результата. Возможно, нужная вам личность предпочитает пользоваться ником или псевдонимом. Тогда надо применить другую тактику: искать «около».
8
Просмотрите списки друзей бывших знакомых разыскиваемого. Возможно, кто-то уже установил с ним контакт. И вы найдете человека уже не по фамилии, а по фотографии.
9
Обратитесь к помощи специализированных ресурсов, если собственные поиски не дали результата.
Как найти человека ВКонтакте
Связанная статья
Как найти человека ВКонтакте
Источники:
  • Поиск людей

Совет 7: Как найти e-mail по имени

Если вам нужно узнать адрес электронной почты какого-либо человека, можно воспользоваться различными приемами, помогающими это сделать. Осуществлять поиск можно как посредством интернета, так и с помощью других средств.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Обратитесь к широко распространенным социальным сетям, таким как: «Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте», «Fasebook» и др. Возможно, человек, электронный адрес которого вы ищите, является зарегистрированным пользователем одной из таких сетей. Правда, это еще не дает гарантии того, что его данные лежат в открытом виде, как и не исключает подобной возможности. А вот на таких ресурсах, как: «Мой Круг» и ему подобных, адрес электронной почты является непременным условием для связи с другими пользователями интернета.
2
Попробуйте отыскать e-mail человека через программу-поисковик. Введите известные вам данные и осуществите поиск. Если человек где-либо на просторах интернета выкладывал свои контактные данные в открытый доступ, они станут вам известны.
3
Если вам известно, в каком учебном заведении учился интересующий вас человек, попробуйте поискать его электронный адрес на сайтах высших учебных заведений в разделе «Наши выпускники разных лет». Некоторые люди оставляют там свою контактную информацию.
4
Если человек, адрес которого вы хотите узнать, еще учится в университете или работает в известном вам учреждении, обратитесь за информацией в деканат или кадровый отдел. Мотивируйте свою просьбу срочной необходимостью в передаче важных материалов.
5
Попросите интересующего вас человека прислать вам письмо с какой-либо «значимой» для вас информацией, в этом случае у вас отобразится его электронный адрес. Этот вариант возможен, если у вас есть другие способы связи, но попросить e-mail напрямую по каким-либо причинам не представляется возможным (к примеру, у понравившейся вам девушки).
6
Если человек, адрес которого вы разыскиваете, является официальным лицом, вполне возможно у него имеется личный интернет-сайт, на котором располагается нужная вам информация в разделе «Контакты».
Источники:
  • найти майл

Совет 8: Как найти родственников по фамилии

Если вы решили найти родственников по фамилии, то приготовьтесь к тому, что это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд. Но сложно – это не значит, что невозможно. Запаситесь временем и терпением, и удача вам обязательно улыбнется.

Найти своих родственников с такой же фамилией хотят многие люди. И если раньше это было довольно проблематично, то с появлением интернета в каждом доме это перестало быть неразрешимой задачей. Существует немало способов, как найти родственников по фамилии без особых усилий и финансовых затрат.

Как появились фамилии

Главным ключом поиска будет служить общая фамилия. Но следует учитывать тот факт, что со временем фамилии могут видоизменяться, приобретая совсем необычные формы. Поэтому если найти родственников по фамилии вам не удалось, просмотрите все возможные варианты с одинаковым корнем. Конечно, этот процесс может занять у вас много времени и сил. Но согласитесь, положительный результат будет стоить того.

Обычно у родственников, живущих в одной семье, фамилия одинаковая. Практически каждый из нас встречает однофамильцев, но это не значит, что все они ваши родственники. Также часто можно встретить массу похожих между собой фамилий. Например, Петров, Петренко, Петрук и т. д. Они появились в процессе искажения, когда документы еще не были обязательным атрибутом каждого гражданина. Тогда фамилии передавались устно, поэтому было много видоизменений и трансформаций.

Как найти людей, родных по крови

Если вы хотите заняться поиском родственников, начните с того, что расспросите самых старших членов семьи. Они смогут поделиться с вами той информацией, о которой вы раньше даже не подозревали.

Записывайте все, что услышите от родственников. Систематизируйте информацию, чтобы понять, откуда вам нужно начинать поиски. Начните поиск во внешних источниках, оперируя полученной информацией. Отдайте предпочтение расширенному поиску по фамилии в интернете.

Обратитесь в учреждения, где хранятся регистрационные данные. Это могут быть жилищные хозяйства, архивы, телефонные базы и прочее. Вам пригодится все, что вы сможете найти: архивы переписей населения, метрики, свидетельства о рождении.

Когда у вас будет достаточно реальных и виртуальных ресурсов, вы сможете без труда понять, как найти родственников по фамилии, не потратив при этом ни копейки. Такие поиски смогут принести вам массу радости и удовольствия. Может быть в конце своего пути вы обнаружите, что являетесь родственником какой-то известной личности или обретете еще одну семью. Главное – запастись терпением и верить в самое лучшее. 

Источники:
  • Онлайн-справочник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500