Совет 1: Как архивировать личные дела

Ведение специальной документации является неотъемлемой частью кадровой службы того или иного предприятия. При этом на каждого работника в обязательном порядке заводится личное дело. В дальнейшем личные дела архивируются в специальные папки.
Вам понадобится
  • - личные документы сотрудника;
  • - опись документов;
  • - папка для личного дела.
Инструкция
1
Приступите к оформлению личного дела на сотрудника сразу после его принятия на работу. Унифицированной формы составления дела не существует, поэтому вы можете разработать ее самостоятельно. Создайте копии паспорта сотрудника, пенсионного страхового свидетельства свидетельства ИНН и других личных документов, если нужно, например, медицинской справки и водительского удостоверения.
2
Оформите обложку для личного дела. Укажите наименование вашей организации в соответствии с учредительными документами, поставьте порядковый номер дела и дату его составления. Также можно написать срок действия трудового договора с сотрудником. Оставьте место для отметок об увольнении, переводе и т.д. По центру обложки расположите фамилию, имя и отчество работника полностью, его должность.
3
Первая страница личного дела должна содержать опись имеющихся в наличии документов сотрудника. Составлять опись лучше всего в электронном виде. Обязательно укажите ФИО уполномоченного сотрудника и дату составления описи. Информацию об имеющихся документах можно размещать в виде таблицы, отмечая номер каждого из них и делая необходимые пометки. Внизу описи должны стоять подписи составителя и сотрудника, на которого составляется личное дело. После списка приложите копии имеющихся документов. Далее следуют все относящиеся к рабочему процессу бумаги, например, приказ на отпуск, соглашения об изменениях в трудовом договоре и т.д.
4
Подшейте личное дело в папку-архив. Данные документы должны храниться у кадрового специалиста или директора фирмы под ограниченным доступом к данным. Получать какие-либо из документов в личном деле сотрудники могут по соглашению с руководителем и под личную расписку. При увольнении либо переводе работника личное дело переносится в специальный архив о бывших сотрудниках компании.

Совет 2: Как создать заметку в Evernote

На данный момент, я рекомендовал бы вам зарегистрировать аккаунт Evernote и скачать бесплатную версию программы. Потому что лучший способ чему -либо научиться – ежедневная практика. Одна из причин, по которой Evernote является таким мощным приложением, заключается в том, что данная программа позволяет легко добавлять новые файлы, а затем извлекать данную информацию по прошествии времени.
Инструкция
1
Что вы можете поместить в Evernote?
Вот типы файлов, которые вы можете добавить в
Evernote:
Документы Личные заметки
Веб-страницы Изображения
PDF-файлы Руководства
Аудиозаписи
2
Вы также можете смешивать типы используемых заметок и создавать нечто с более насыщенным контекстом. Например, вы можете добавить фотографию и присоединить к ней несколько строк о том, где она была сделана, кто присутствовал при этом, и почему она так важна для дальнейшего использования. Вы даже можете использовать инструмент наподобие Skitch, чтобы разметить фотографию и добавить важные примечания.
Независимо от содержания, всё начинается с заметки.
3
Создание заметок – основная функция Evernote. С её помощью вы можете отслеживать любую важную для вас информацию. Просто подумайте о чём угодно, что вы хотели бы заархивировать, и добавьте это в заметку. Например: бизнес-идея, текстовое сообщение, имэйл, фотография или важный файл.
4
Заметка может представлять собой картинку, аудио-файл, рукописный текст или даже одно-единственное слово. Вы можете создать вплоть до 100 000 отдельных заметок в рамках своего Evernote-аккаунта или устроить свалку внутри всего одной заметки. Единственный реальный «лимит», распространяющийся на заметку, – размер отдельного файла. Для бесплатного аккаунта, ни одна заметка не может быть больше 25 Мб. И данный размер увеличивается до 100 Мб для премиум версии.
5
Вот несколько вещей, которые вы можете проделать с отдельной заметкой:
1. Новая заметка. Используйте эту кнопку, чтобы вручную создать новую заметку.
2. Блокнот. Данный курсор показывает конкретный блокнот, в котором хранится данная заметка (мы вернемся к этой функции чуть погодя).
3. Метки. Это дополнительная функция, позволяющая вам создать ярлык (или множество ярлыков) с целью сопроводить заметку контекстом. Это важная функция, которая поможет вам искать и находить заметки, созданные в прошлом.
4. Панель инструментов редактора. Функция редактирования работает как и любой другой среднестатистический WYSIWYG* («What You See Is What You Get») редактор. Если вы посмотрите на изображение выше, то увидите различные варианты (включая шрифты, жирный текст и курсив, отступы, форматирование списка). Вы также можете создавать простые таблицы и списки дел с чекбоксом.
5. Возможность поделиться. Используя данную опцию, вы можете отправить записку по электронной почте, на веб-адрес, Фэйсбук или другие сторонние платформы.
6. Информация. Данная опция предлагает использование дополнительных функций при работе с заметками, что важно при использовании премиум аккаунта и наличии нескольких авторов.
Совет полезен?
Собирайте всю важную информацию. Копируйте статьи, сохраняйте рукописные заметки, делайте снимки документов — это позволит всегда иметь доступ к информации по проектам, над которыми вы работаете, где бы вы ни находились.

Пишете ли вы короткие заметки или управляете крупным проектом, Evernote поможет вам сфокусироваться и пройти
весь путь от идеи до ее воплощения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500