Совет 1: Как выбрать отель в Турции

С каждым годом все больше туристов отправляются на отдых в Турцию. Невысокие цены, теплое море, непродолжительный полет, неограниченное количество еды и напитков, удивительная природа и интересные экскурсии – здесь каждый турист найдет что-то свое.
Перед тем как приобрести путевку в этот курортный рай и провести отпуск своей мечты, большинство туристов проводят время в интернете в поисках наиболее подходящего отеля. Конечно, можно полностью положиться на сотрудников туристического агентства. Однако не всегда им удается учесть все пожелания, в итоге вы разочаруетесь не только отелем, но и отдыхом. Для того чтобы этого не случилось, опытные путешественники советуют самостоятельно выбирать гостиницу в Турции.

Определяемся с целью поездки

Выбор отеля в первую очередь зависит от того, с кем вы отправляетесь на отдых. В Турции представлено огромное количество гостиниц самой разной направленности и ценовой политики. Так, например, если вы отправляетесь на курорт с детьми, обращайте внимание на семейные отели. Обычно подобные места имеют большую территорию, расширенные семейные номера, а также все возможности для того, чтобы вашим малышам было весело и комфортно. Специально для них открыт детский клуб, проводятся развлекательные мероприятия, в ресторане представлено особое меню.

Если вы отправляетесь отдыхать веселой дружной компанией, вам больше подойдет молодежный отель с собственным ночным клубом и взрослой анимацией. Кроме того, если вы планируете провести веселый тусовочный отпуск, то сделайте выбор в пользу гостиницы, которая находится в городе. Выйдя за территорию комплекса, вы найдете массу развлечений: ночные клубы, бары, дискотеки и многое другое.

Кстати, расположение отеля также играет очень важную роль. Обратите внимание на то, на какой береговой линии стоит отель, насколько далеко он находится от населенных пунктов и увеселительных заведений. Выбирайте именно тот отель, который соответствует вашим желаниям и потребностям на отдыхе.

Выбираем отель через интернет

Всю необходимую информацию об отелях вы можете найти в интернете. Существует несколько авторитетных туристических сайтов, где люди могут оставлять отзывы о том или ином месте отдыха. Вы можете ориентироваться на подобные отзывы, однако не стоит слепо полагаться на них. Поскольку даже у самого хорошего отеля найдется несколько негативных мнений избалованных туристов.

При выборе отеля стоит обращать внимание на его рейтинг. Обычно именно он указывает на реальное положение дел в гостинице, поскольку формируется не только отдыхающими, но и авторитетным мнением различных специалистов.

Обратите внимание на то, что в Турции представлено большое количество пятизвездочных отелей. И, пожалуй, это одна из стран, где отдых в подобных апартаментах является вполне доступным. Для более экономного отдыха можно выбрать отели классом ниже. Однако некоторые отели 4 звезды предоставляют великолепный сервис. Для самого бюджетного отдыха можно выбрать отель 3 звезды. Однако в этом случае, не стоит надеяться, что на завтрак вам будут подавать лобстеров.

Совет 2: Самые дорогие отели Турции: роскошь и элегантность

На привлекательных турецких побережьях находятся отели, которые претендуют на звание самого лучшего и элитного. Как правильно выбрать отель, если вы рассчитываете на элитный отдых в этой восточной стране?
Самый элитный, а потому и самый дорогой отель в Турции, непременно должен иметь 5 звезд. Из самых роскошных и элегантных отелей можно особо выделить некоторые наиболее популярных среди элиты.

Элегантность восточной роскоши в деталях

Mardan Palace – дворец, который сегодня является самым популярным местом проживания среди людей, абсолютно не привыкших себе в чем-либо отказывать. Он был возведен совсем недавно - в 2009 году, и его строительство обошлось в рекордные для Турции полтора миллиона долларов. Пляжи Mardan Palace до сих пор заслуженно считаются самыми лучшими по стране, а нежнейший песок для них был доставлен из Египта. Тут же находится и самый большой искусственный бассейн в Турции. В отеле Mardan Palace достаточно мало номеров - всего 560, а это совсем не много для такого грандиозного строения. Цена за проживание в них доходит до 20000 долларов всего за одну ночь.

Дворец восточных сказок

Kempinski Hotel Barbaros – это еще один роскошный замок, который отличается тропической обстановкой, спокойствием и абсолютной тишиной. Именно спокойная атмосфера утонченной роскоши влечет сюда множество голливудских звезд, которые устали от вспышек камер и хотят на отдыхе только уединения и покоя. Здесь каждый клиент будет окружен атмосферой неги и поистине восточного шика. Каждая деталь интерьера имеет огромное значение и погружает в восточную сказку.

Возможность почувствовать себя султаном

В Стамбуле вы можете посетить шикарный дворец-отель Ciragan Palace. Он еще в XVI веке был любимейшим местом отдыха Оттоманских султанов. Уже тогда это место стало пользоваться славой лучшего дворца для отдыха султана от государственных дел и ведения войны. Вы можете почувствовать на себе, каково было властителям тех лет в этих роскошных апартаментах.

Самый дорогой номер в Ciragan Palace – конечно же, потрясающий воображение султанский люкс (он обойдется в 7500 долларов за ночь). Это здание интересно также и с исторической точки зрения, ведь вы будете жить в покоях, интерьер которых полностью соответствует духу той эпохи.

Rixos Premium Bobrum – это не менее фешенебельный отель класса премиум. Rixos Premium Bobrum расположился в естественном сосновом бору. Обслуживание высочайшего класса, элегантность, роскошь и, естественно, очень высокая цена размещения – главные его черты. Но оно того, несомненно, стоит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500