Совет 1: Какие выбрать джинсы с завышенной талией

Одним из главных модных трендов стала завышенная талия на одежде. Эта тенденция распространилась на юбки, брюки, шорты и, конечно же, базовую вещь любого гардероба – деним. С одной стороны, джинсы с завышенной талией идут большинству женщин, с другой, выбирать их нужно с особой тщательностью, ведь малейший нюанс изменит пропорции тела до неузнаваемости.
Главным плюсом одежды с завышенной талией является то, что она позволяет спрятать небольшой животик, а тем, у кого его нет, выгодно подчеркнуть изящную линию от пояса до бедра. Кроме того, плоская попа в таком дениме выглядит более женственно. Выбирая джинсы с высокой талией, стоит руководствоваться несколькими полезными правилами.

Расположение пояса

Существует несколько моделей джинсов с завышенной талией, но наиболее универсальным и подходящим практически всем типам женской фигуры является фасон, в котором пояс располагается как раз в самой тонкой части туловища. Такие брючки из денима подойдут худеньким девушкам и не очень, исключение составляют лишь очень полные женщины с мужским типом отложения жира – на животе. Если же талия не является ярко выраженной, стоит примерить джинсы разного кроя: с поясом чуть ниже линии пупка, по уровню нижнего ребра или даже «под грудь». Последние помогут зрительно увеличить бюст и приблизить фигуру к форме, которую стилисты называют идеальной, а именно «песочные часы».

Джинсы на кокетке

Одним из самых стильных вариантов брючек с завышенной талией являются джинсы на кокетке. Ее длина может доходить до бюстгальтера, в этом случае она напоминает корсет. Такой фасон идеален для стройных девушек с хорошими пропорциями. А барышням с фигурой типа «яблоко» лучше отказаться от покупки джинсов на кокетке, потому что они будут напоминать штаны для беременных с эластичной вставкой на поясе. Кроме того, поскольку акцент делается на линии талии, не стоит перегружать образ дополнительным объемом внизу, поэтому лучше предпочесть узенькие дудочки, а не расширяющиеся от бедра брючины.

Карманы на попе

Существует правило «джинсы выбирают исходя из того, как они смотрятся сзади». В отношении денима с завышенной талией оно является основополагающим. Поскольку крой зрительно добавляет объем бедрам, важно, чтобы карманы были правильно размещены. Расположенные чересчур низко, они создадут впечатление «отвисшей попы», а слишком близкие к линии пояса будут менять пропорции и расширят талию. Нужно, чтобы карманы были строго на своем месте – на линии бедер.

Ширина брючин

Маленьким девушкам стоит остановить свой выбор на прямых джинсах с завышенной талией – они не изменят пропорции тела, не сделают ноги короче. В этом принцип выбора денима универсален для всех фасонов независимо от линии пояса. Зато высокие девушки могут экспериментировать – им подойдут и зауженные и расширяющиеся силуэты. Главное помнить, джинсы с завышенной талией делают образ очень женственным и сексуальным, поэтому походка и осанка должны быть соответствующими.

Совет 2: Как выбрать женские джинсы

Сложно представить себе базовый женский гардероб без джинсов. Эта удобная одежда прекрасно сочетается с различными вещами и позволяет создавать дерзкие, романтичные, деловые и повседневные образы. При выборе джинсов следует учитывать не только торговую марку, но и особенности фигуры, качество материала и изделия.
Инструкция
1
Универсальное решение на каждый день — джинсы классического покроя. Они отлично смотрятся на любой фигуре и легко дополняются верхом и аксессуарами в нужном стиле. Если захочется подчеркнуть стройную талию, носите джинсы с облегающими топами и ремнем.
2
Стройные девушки могут позволить себе фасоны slim и skinny. В сочетании с туфлями либо ботильонами на каблуках такие брюки выгодно подчеркнут точеные ноги и талию, а также выделят бедра. С другой стороны, обладательницам пышных ягодиц лучше обратить внимание на джинсы-клеш от колена.
3
Бойфренды, бананы и галифе предназначены для худышек, желающих создать видимость объема. Визуально они увеличат бедра и придадут фигуре недостающую пропорциональность. Слишком высокий рост отлично компенсируют подвернутые джинсы с заниженной посадкой.
4
При выборе посадки джинсов необходимо помнить, что заниженная линия талии подходит только высоким девушкам с идеальной фигурой, да и в целом подобный фасон уместен далеко не каждый день. В свою очередь, джинсы с высокой талией скроют живот и зрительно удлинят ноги.
5
Важно подобрать подходящую длину, а для этого требуется выбирать джинсы под обувь, с которой вы будете их носить. Зауженные брюки-сигаретки обычно укорочены. При выборе этих фасонов обратите внимание на то, чтобы на коленях и щиколотках во время примерки не образовывались складки. Классический фасон джинсов предполагает отступ от поверхности на 1-2 см и небольшой залом спереди. Широкие и клешеные джинсы можно носить как с балетками, так и с обувью на шпильке. В этом случае длина должна открывать каблук наполовину.
6
Изначально джинсы шили только из денима, теперь же появилось гораздо больше фактур и тканей. Конечно, классический вариант предпочтительней джинсов из стрейча или с его добавками. Чем менее совершенна фигура, тем плотней и грубей должна быть фактура. Вопреки расхожему мнению, брюки из струящихся тканей, особенно свободные, только подчеркивают полноту. Вместо того, чтобы пытаться спрятаться в просторных вещах, подчеркните достоинства. Разумеется, важно учесть и сезонные особенности: для лета подойдут легкие джинсы, а для зимы придется утеплиться.
7
Цветовая гамма современных женских джинсов отличается большим разнообразием. Классический индиго по-прежнему актуален, но от него не отстают осветленные, вареные и окрашенные в яркие цвета модели. Можно приобрести джинсы с актуальным принтом или декором, соответствующим последним тенденциям. Цвет брюк должен соответствовать сезону и общей направленности гардероба. Необходимо также помнить, что детали привлекают внимание к той части тела, на которой они расположены. Так что если вы не хотите подчеркивать объемные бедра, не носите брюк с маленькими карманами или аппликациями в этих местах.
8
Если вы ищете качественные джинсы, обратите внимание на фурнитуру и швы. Молния, пуговица и заклепки должны быть металлическими, а лейбл на ремне — кожаным. Качественные джинсы отличает ровная двойная строчка. Кроме того, каждый производитель маркирует свои изделия, поэтому изучите отличительные особенности продукции любимого бренда, чтобы не нарваться на подделку.
Видео по теме
Источники:
  • Ценные советы как правильно выбрать джинсы женщине
  • Модные женские джинсы - как правильно выбрать джинсы, какие джинсы подходят вашей фигуре.

Совет 3: Как выбрать джинсы для беременных

Беременность - не повод отказываться от стиля, который вам идет. Тем, кто любит джинсы, стоит поискать в магазине модные варианты, которые подчеркнут длину ног, но не будут сдавливать живот. Такие модели можно найти в специализированных магазинах. Среди джинсов для беременных есть варианты разных цветов и фасонов. Их объединяет одно - комфорт и безопасность как для будущей матери, так и для ее малыша.

Джинсы для беременных: какими они бывают

Модели для беременных лучше искать в специализированных магазинах разных ценовых категорий. В продаже можно найти несколько вариантов джинсов. Очень популярная модель - штаны с посадкой под живот, имеющие эластичную вставку. Модель хороша для любого срока и фигуры, ее можно будет носить и после родов. Задняя часть в таких джинсах немного завышена, а передняя укорочена, умеренно широкий пояс растягивается, не пережимая живот.

Для ранних сроков беременности подойдет похожая модель, не имеющая эластичной вставки. Такие джинсы визуально стройнят за счет утяжек и вытачек, однако на позднем сроке они могут стать неудобными.

Идеальный вариант - джинсы с посадкой на животе и эластичным поясом. Они очень удобны, хорошо поддерживают растущий живот, отчасти заменяя бандаж. Пояс полностью незаметен под одеждой, завышенная линия талии визуально удлиняет нижнюю часть туловища и придает вам уверенности. В холодное время года выбирайте джинсы с широкой эластичной вставкой из хлопка-стрейч. Они теплые и комфортные, абсолютно не сдавливают живот. Такие штаны нужно носить с длинными блузками и туниками, потому что с короткими моделями вставка будет видна.

Выбираем идеальные джинсы

Покупая джинсы, обязательно примерьте их. Присядьте или наклонитесь - штаны не должны давить в поясе или в икрах. Желательно выбирать модели из ткани-стрейч, они гораздо комфортнее в носке. Не покупайте штаны из жесткого денима с грубыми швами, которые могут натирать кожу. Слишком тонкая ткань тоже непрактична, она может быстро протереться.

Обычно джинсы для беременных имеют прямой или чуть расширенный крой. Не выбирайте зауженные модели. Они сдавливают ноги и способствуют возникновению отеков. Не стоит покупать и слишком просторные джинсы. Придерживайтесь размера, который вы носили до беременности. Производители учли будущие изменения фигуры, так что правильно подобранные штаны с успехом прослужат вам весь период беременности. Учтите, что укороченные джинсы искажают пропорции фигуры. Штанины идеальной длины должны закрывать пятку и свободно ложиться на подъем.

Подберите подходящий цвет. Для беременных предпочтительны спокойные глубокие оттенки - черный, темно-серый, классический индиго. Летом хороши светло-серые и голубые джинсы. Однотонные модели предпочтительнее, они визуально стройнят ноги и увеличивают рост.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать джинсы девушке

Джинсы – пожалуй, самая демократичная одежда в мире. Доступные, легко вписывающиеся в любой гардероб и самые разные жизненные ситуации, от свидания, до похода – и существующие в таком количестве вариаций, что разбегаются глаза.
Инструкция
1
Выбирая фирменные джинсы, обратите внимание на пуговицы – на обратной стороне в обязательном порядке должно быть клеймо компании-производителя. У многих брэндов есть фирменная строчка на карманах.
2
Качество молнии многое скажет о качестве джинсов: она должна быть надежной, с крепкой собачкой и двойным фиксатором, вшитой ровно.
3
Темные джинсы визуально стройнят, тогда как светлые могут добавить объемов. Вертикальный принт, потертости и прочее, особенно на светлых джинсах – еще больше «увеличивают» ноги в объеме. Девушкам, которые считают свои ягодицы чрезмерно большими, следует обратить внимание на декорирование задних карманов джинсов: чем больше украшений, вышивки, страз и тому подобного – тем больше внимания притягивается к их обладательнице.
4
Девушкам с идеальной фигурой можно смело выбирать джинсы-skinny, плотно сидящие по всей длине ноги. Несколько лишних сантиметров в талии и бедрах, впрочем, можно замаскировать свободным верхом – скинни хорошо смотрятся с туниками, «домашними» кофтами и большими футболками. Скинни широко распространены, в том числе среди производителей категории масс-маркет.
5
Джинсы straight leg будут хорошо сидеть на девушке независимо от ее роста и особенностей фигуры, они встречаются повсеместно и за счет своего универсального фасона сочетаются с любой обувью.
6
Модель wide leg – это широкие по всей длине ноги джинсы, которые будут хорошо смотреться при условии гармонично подобранной длины и ширины. Слишком короткие джинсы визуально добавят объемов в талии, а слишком широкие – будут казаться попросту надетыми не по размеру.
7
Джинсы-клеш, они же flared, отлично смотрятся на высоких девушках, создавая яркий ретро-образ, но невысоким стоит обойти эту модель стороной: такие джинсы отнимут еще несколько сантиметров роста.
8
Джинсы, которые плотно сидят в талии и расширяются к щиколотке, называются «bootcut». Дисгармонию джинсы-bootcut создают только на девушках с узкими плечами и широкими бедрами; во всех прочих случаях они садятся хорошо и выглядят не скучно, но и не вызывающе.
9
Крайне популярные сейчас джинсы модели boyfriend вызывают самые разные толки, и, как утверждается, мужчинам такие джинсы на девушках не нравятся. Но как кто-то сказал – чем это не повод их с нее снять? Это дерзкая, грубоватая модель, свободно сидящая на бедрах, похожая на классические мужские джинсы. Могут выглядеть мешковато на девушках невысокого роста и рекомендуются на рост средний и высокий.

Совет 5: С чем носить красные джинсы

Джинсы являются универсальной одеждой, которая присутствует и в мужском, и в женском гардеробе. Давайте рассмотрим красные джинсы, ведь сейчас в моде яркие цвета и сексуальные образы. Какие модели красных джинсов пользуются популярностью и с чем лучше их носить?

Варианты женских джинсов красного цвета

Сейчас очень актуальны джинсы с завышенной талией, они способны выгодно подчеркнуть формы, придав образу элегантности. Но и джинсы с классической посадкой остаются модными, они в основном представлены моделями прямого кроя или расклешенными от бедра. Если вы купили красные зауженные джинсы, то будьте аккуратны - такие джинсы хорошо смотрятся только на высоких и худых девушках.

С чем носить джинсы красного цвета

Можно создать с помощью красных джинсов много интересных образов, рассмотрим самые удачные.

Узкие джинсы с кардиганами и футболками свободного кроя - безошибочный вариант. В качестве обуви подойдут туфли на каблуке классической расцветки и простенького фасона. Да и обычные кеды будут уместны.

Темно-красные джинсы, свитер крупной вязки, приталенное пальто - прекрасный вариант для зимы. Для завершения образа используйте сумку-мешок и винтажные ботинки.

Для вечеринки дополните красные джинсы блузкой с цветочным принтом или бежевой туникой.

Сумку выбирайте, ориентируясь на цвет верхней части наряда. К примеру, у вас черный топ, тогда сумка тоже должна быть черного цвета.

Красные джинсы - привлекательный акцент в вашем образе, с ними вы точно выделитесь из толпы! Еще они добавят позитива и яркости в любой день, даже пасмурный.

Совет 6: Какие джинсы выбрать девушке

Джинсы - незаменимая вещь в гардеробе каждой молодой леди. В наше время мода на джинсы очень высока. Ведь они всегда оставались самыми покупаемыми и востребованными на рынке. Чтобы не ошибиться с выбором джинс, необходимо лишь определиться со стилем и своими предпочтениями.
Инструкция
1
Джинсы с завышенной талией подойдут девушкам среднего и высокого роста. Они эффектно смотрятся с каблуками. Если вы подберёте правильный ремень и выберите удобный для себя фасон, то такие джинсы останутся в вашем гардеробе надолго.
Какие джинсы выбрать девушке
2
Всё чаще девушки останавливают свой выбор на "порванных" джинсах. Такой дизайн пойдёт пожалуй лишь юным девушкам и подросткам. Не стоит покупать такой тип джинс, если вы уже давно не обладаете хорошей фигурой.
Какие джинсы выбрать девушке
3
Популярные джинсы типа труб помогут скрыть любые недостатки. Они не только сделают бедра визуально меньше, но и выровнят ноги. Единственный минус в том, что такой тип джинс следует носить лишь с обувью без каблука, иначе вы будете выглядеть громоздко и смешно.
Какие джинсы выбрать девушке
4
Облегающие джинсы следует покупать из расчета вашей талии. Не стоит брать модель, если штаны просто слетают с вас, когда вы наклоняетесь или садитесь. Также помните, что эта модель ориентирована на девушек с фигурой среднего телосложения.
Какие джинсы выбрать девушке

Совет 7: Покупать ли джинсы с завышенной талией

Вы думаете, что джинсы с завышенной талией давно вышли из моды? Вы глубоко ошибаетесь. У таких брюк есть огромное количество преимуществ. Они не только делают девушку элегантной, но придают женственности и загадочности.
Инструкция
1
Из-за высокой посаженной талии эти джинсы не продуваемые. В них вы легко сможете выйти холодным зимним вечером из дома и не чувствовать ветра в пояснице.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
2
Джинсы с завышенной талией легко сочетаются с высоким каблуком и кроссовками. Сменив обувь, вы за минуту можете превратить их из спортивной одежды в элегантный вечерний наряд.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
3
Практически все модели джинсов с завышенной талией имеют молнию или огромные красивые пуговицы. Что смотрится крайне эффектно со стороны, если вы заправите в них блузку.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
4
Джинсы с завышенной талией можно с легкостью превратить в брюки вида капри или шорты. Стоит лишь немного подоткнуть снизу ткань к верхней части. Такой вариант универсален для тех, кто едет на отдых с минимальным количеством вещей.
Покупать ли джинсы с завышенной талией
5
Эти джинсы всегда будут в моде. Ведь винтажная одежда выглядит гораздо интереснее современной и создаёт свой стильный характер.
Покупать ли джинсы с завышенной талией

Совет 8: С чем носить джинсы с высокой талией

Джинсы - излюбленный предмет гардероба женской половины человечества. И это неудивительно, ведь брючки из денима очень удобны, а если грамотно подобрать модель штанишек под свой тип фигуры, то они выгодно подчеркнут ее достоинства и скроют недостатки. Джинсы с завышенной линией талии - единственный экземпляр, подходящий всем девушкам без исключения.

Главное преимущество брюк из денима с высокой талией в том, что они визуально делают талию более тонкой, а бедра - женственными. Кроме того подобный фасон зрительно вытягивает силуэт, особенно если грамотно подобрать к ним "верх". Из вышесказанного можно сделать вывод, что джинсы с высокой посадкой могут без опасений носить не только стройные девушки, но и дамы с аппетитными формами, желающие выглядеть более стройно.

Что касается подбора ансамблей к подобным джинсам, то здесь главное учесть тип своей фигуры. Например, худеньким представительницам прекрасного пола можно носить такие брючки с коротким топом прямого или расширенного силуэта, свободной рубашкой, завязав ее края узлом под грудью или на животе. Не менее интересно выглядит ансамбль из джинсов с высокой талией и широкой рубашки, края которой заправлены за пояс брюк. Пышнотелым дамам в качестве "верха" лучше выбрать приталенные рубашки, удлиненные топы.

Если в вашем гардеробе появились джинсы с высокой талией фасона "скинни", то можете их смело комбинировать с длинной туникой или футболкой, модель прямого фасона - с классическим свитером, блузой, джинсы-клеш - майкой или топом свободного или приталенного кроя.

Джинсы с завышенной талией - великолепный вариант для создания вечернего образа. Например, собираясь в ночной клуб, данные брюки можно дополнить стильным ярким топом и подходящими аксессуарами, если же вы отправляетесь на романтическое свидание, то в качестве "верха" лучше выбрать блузу из легкой воздушной ткани или же облегающую кофту с интересным орнаментом.

Что касается подбора обуви, то тут все просто: к джинсам с высокой талией узкого фасона подойдут как туфли на каблуке, так и балетки, кроссовки, к брюкам же широкого и прямого кроя - исключительно туфли на каблучке.

Видео по теме

Совет 9: Где купить джинсы с высокой талией

В последнее время мода на джинсы с высокой талией начинает набирать обороты. Но тем, кто решил купить себе такую модель джинсов, приходится тратить большое количество времени на поиски.
Практически все магазины одежды сегодня завалены джинсами с низкой (бразильской) посадкой. Такие брюки из джинса эффектно смотрятся на девушках модельной внешности. А что же делать любителям джинсов со средней или высокой посадкой?

Интернет как спасение

Если поиски джинсов с высокой талией в магазинах города не увенчались успехом, то вам придется искать такой предмет гардероба в интернет-магазинах. Не стоит предвзято относиться к сайтам китайских магазинов: порой именно там можно найти очень интересные и нужные вещи. В таких интернет-магазинах вы можете найти не только обычные джинсы с высокой талией без декоративных элементов, но и даже замысловатые изделия — брюки из денима с асимметричной кокеткой или изделия из стрейчевого материала, сшитые в стиле «пэчворк».

Очень редко можно встретить джинсы с высокой посадкой и в известных модных каталогах фирм OTTO, Bonprix, Wildberries, lamoda. Единственными минусами покупки вещей по этим каталогам являются трудности с подбором размера, завышенная стоимость, а также отсутствие разнообразия.

Найти джинсы с высокой талией в магазинах одежды города практически нереально, так как туда завозят только те изделия, которые пользуются спросом (сегодня — это джинсы с декоративными потертостями и низкой посадкой).

Обратите внимание

Если вы заказываете джинсы в интернет-магазине, то вам нужно учесть несколько деталей, связанных с размерами одежды, стоимостью, способами оплаты и доставки. Несмотря на то, что практически все магазины указывают на сайтах всю информацию о размерах, фотографии изделий с нескольких ракурсов и тип ткани, вы можете заказать вещь, которая вам мала или не устраивает по цвету. Именно поэтому стоит уточнять у консультантов степень растягивания ткани, какие размеры указаны (российские, американские, французские и т. д.).

Все интернет-магазины, в которых продаются джинсы с высокой талией, предлагают покупателем несколько способов оплаты — электронными деньгами, наличными или наложенным платежом. Если вы сомневаетесь в надежности магазина, то лучше всего выбирать последний вид оплаты. Вы даже можете вернуть джинсы с высокой посадкой магазину и потребовать деньги (вскрывать посылку нужно на почте и в присутствии сотрудника почтового отделения).

В случае заказа джинсов с высокой талией из китайского интернет-магазина не стоит рассчитывать на быструю доставку — посылка будет идти минимум 3-4 недели до Москвы. Скорость доставки понравившихся джинсов вам также стоит уточнить у консультантов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500