Совет 1: Как настроить сеть с двумя сетевыми картами

Причины использования двух и более сетевых интерфейсов могут быть различными. Один из самых распространенных видов использования двух сетевых карт – соединение двух сетей при помощи сетевого моста.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - две сетевые карты.
Инструкция
1
У вас есть некая необходимость соединить две сети. Например, к основной сети, имеющую выход в интернет, подключить дополнительную подсеть. Для реализации такой возможности можно использовать свитч или компьютер с двумя сетевыми карточками.
2
Определите, какое из имеющихся сетевых подключений к какой сети будет подключено. Например, «Подключение по локальной сети» подключается к сети 1, а «Подключение по локальной сети 2» подключается к сети 2. Поочередно настройте и проверьте работоспособность подключений.
3
Если в основной сети работает DHCP-сервер, тогда настройки «Подключения по локальной сети» оставьте без изменений. В этом случае IP-адрес будет назначен автоматически. Если DHCP-сервер отсутствует, то заполните необходимые поля конфигурации вручную. Проверьте работоспособность данного подключения. Меню «Пуск – Выполнить - cmd». В появившемся окне выполните команду: ipconfig. В результате увидите назначенные: IP-адрес, маску подсети, шлюз и DNS-сервер.
Пример выполнения команды ipconfig.
4
Отключите «Подключение по локальной сети» и приступите к настройке «Подключения по локальной сети 2». В качестве эксперимента воспользуйтесь статическими адресами. Например: IP-адрес (192.168.0.15), маска подсети (255.255.255.0), шлюз (192.168.0.1). На «Подключении по локальной сети 2» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «свойства». Встаньте на «Протокол интернета (TCP/IP)» и нажмите «свойства». В появившемся окне выберите «Использовать следующий IP-адрес:», впишите нашу конфигурацию и подтвердите кнопками «Ok». Проверьте работоспособность подключения.
5
Сделайте активными оба подключения и выделите их. Откройте контекстное меню и выберите «Подключение типа мост». Ожидайте окончание процесса конфигурации. Откройте свойства создавшегося сетевого моста, где выберите «Протокол интернета TCP/IP» и впишите данные конфигурации из «Шага 4», но IP-адрес укажите следующий свободный, в нашем случае – это 192.168.0.16. Подтвердите конфигурацию кнопкой «Ок». В результате вы получите две сети, соединенные при помощи двух сетевых карт.

Совет 2: Как настроить сеть через свитч

При построении собственной локальной сети необходимо учитывать несколько нюансов. Естественно, если вам требуется подключить сетевые компьютеры к интернету, необходимо дополнительное оборудование.
Вам понадобится
  • - свитч;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Приобретите сетевой концентратор (свитч). Это оборудование потребуется для объединения всех компьютеров в единую сеть. Помните о том, что к нему можно подключить и ноутбуки. Теперь выберите достаточно мощный компьютер, который будет подключен к интернету. Приобретите сетевую карту и установите ее на выбранном ПК.
2
Установите драйверы для этой сетевой карты. Теперь соедините все компьютеры и другие устройства с сетевым концентратором. Подключите это оборудование к электросети. С того ПК, который вы выбрали для выполнения функций маршрутизатора, выйдите в интернет.
3
Настройте соединение с интернетом, создав новое подключение и введя нужные данные. Обязательно проверьте его работоспособность. Теперь откройте меню, содержащее список активных сетей данного компьютера. Перейдите к свойствам сетевого адаптера, который соединен со свитчем. Откройте настройки протокола интернета TCP/IP.
4
Активируйте функцию «Использовать следующий IP-адрес». Задайте значение статического (постоянного) IP-адреса, равное 101.124.124.1. Сохраните настройки этого меню. Откройте свойства подключения к интернету и перейдите ко вкладке «Доступ». Найдите и активируйте функцию, позволяющую другим пользователям сети использовать это соединение с интернетом.
5
На этом этапе завершена настройка первого ПК. Теперь откройте свойства сетевых адаптеров остальных компьютеров. В данном случае речь идет о сетевых картах, соединенных с концентратором. Выполните следующую настройку протокола TCP/IP:
- 101.124.124.Х – IP-адрес
- 255.0.0.0 – Маска подсети
- 101.124.124.1 – Основной шлюз
- 101.124.124.1 – DNS-серверы.
Учтите, что параметр Х должен быть больше единицы, но меньше 250. Сохраните настройки и перезагрузите все компьютеры. Постоянно следите, чтобы доступ в интернет у первого ПК был активен.
Источники:
  • настройка свича

Совет 3: Как настроить 2 сетевые карты на интернет

Во время синхронного использования нескольких сетевых адаптеров на одном компьютере могут возникнуть определенные проблемы с доступом в интернет или локальную сеть. Чаще всего подобные неполадки обусловлены неверной настройкой метрики.
Вам понадобится
  • Аккаунт администратора.
Инструкция
1
Если при подключении кабеля ко второй сетевой карте на данном компьютере разрывается соединение с интернетом, измените приоритет адаптеров. В Windows Seven откройте панель управления, выбрав нужную ссылку в меню «Пуск».
2
Найдите подменю «Центр управления сетями и общим доступом» и откройте его. Теперь откройте ссылку «Изменение параметров адаптера», расположенную в левой графе.
3
Если вы используете Windows XP, то для доступа к указанному меню выберите пункт «Сетевые подключения», нажав предварительно кнопку «Пуск». Найдите иконку сетевого адаптера, через который ваш компьютер получает доступ в интернет.
4
Кликните по ней правой кнопкой мыши и откройте свойства этой сетевой карты. В открывшемся меню найдите пункт «Протокол интернета (TCP/IP)» и откройте его параметры. В Windows Seven необходимо выбрать протокол TCP/IPv4.
5
После открытия параметров сетевого адаптера нажмите кнопку «Дополнительно». Снимите флажок с пункта «Автоматическое назначение метрики». Установите вручную значение 1. Несколько раз нажмите кнопку Ok для применения параметров.
6
Проделайте данную процедуру для другой сетевой карты. Естественно, в поле «Значение метрики» поставьте цифру 2.
7
Также сменить метрику можно через консоль управления Windows. Откройте меню «Пуск» и перейдите в пункт «Программы». Найдите подменю «Программы» и кликните по пункту «Командная строка».
8
Введите команду route print и нажмите клавишу Enter. Выясните основной шлюз и номер интерфейса для обеих сетевых карт. Введите команду route -p add 0.0.0.0 mask 0.0.0.0 192.168.0.1 metric 1 if 10. Нажмите клавишу Enter. В данном примере число 10 означает номер интерфейса первого адаптера.
9
Аналогичным образом измените метрику другой сетевой карты, заменив строку metric 1 на metric 2. Естественно, адрес шлюза также должен быть изменен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500