Совет 1: Какая водка самая хорошая

В мире существует огромное количество разнообразных алкогольных напитков, однако наиболее традиционным из них является водка. Она подходит практически ко всем первым и вторым блюдам, обладает удивительными свойствами и способна украсить любой стол – разумеется, если только это самая хорошая водка. Но какая водка считается самой лучшей в мире?

Шедевр французов

Именно французским производителям принадлежит заслуга создания водки Grey Goose, обладающей уникальным вкусом и невиданной мягкостью. Данный напиток идеально подходит для нежнейшего мяса с изысканными трюфелями, фуа-гра и других, обожаемых гурманами блюд. Grey Goose изготавливают во французской провинции Коньяк, которая славится своими алкогольными напитками и имеет беспрекословный авторитет в их производстве.

Производители алкоголя, работающие в данном регионе, просто не имели права создать некачественный напиток, который стал бы пятном на их безупречной репутации.

Водка Grey Goose производится из отборнейших сортов ячменя, пшеницы и ржи, которые выращиваются в регионах, обладающих наилучшими климатическими условиями. Чистейшую и свежайшую воду для изготовления данной водки поставляют альпийские артезианские скважины, благодаря которым Grey Goose приобретает совершенно особый вкус. Именно такую воду также используют для производства пятизвездочных коньяков. Идеальную чистоту водке Grey Goose обеспечивает пятиэтапная дистилляция, делающей напиток прозрачным и чистым как слеза.

Вкус Grey Goose

Благодаря уникальной рецептуре, разработанной создателем Grey Goose, Сидни Франком, данная водка обладает легким изысканным ароматом с нежными сладковатыми нотками, которые напоминают свежеиспеченное миндальное печенье. Текстура французской водки немного маслянистая, вкус напитка – утончен и сбалансирован, а послевкусие долго остается на языке и считается большинством дегустаторов весьма и весьма приятным.

Свою первую награду водка Grey Goose получила в 1997 году на престижном мировом чемпионате, где ее премировали платиновой медалью и статусом «Самая вкусная водка в мире».

Grey Goose идеально сочетается с такими деликатесными блюдами как устрицы, лягушачьи лапки, рататуй, мраморная белая телятина, улитки по-бургундски, омары и так далее. Впрочем, великолепный миндальный аромат французского напитка могут прекрасно оттенить обычные оливки. Перед употреблением Grey Goose следует охладить и не забывать, что мягкость и высокое качество данной водки не отменяют ее крепость. В России Grey Goose впервые появилась в 2007 году – сегодня приобрести ее можно в интернет-магазинах и специализированных торговых точках, однако ее качество должно быть подтверждено сертификатом, поскольку количество подделок этого уникального напитка поистине огромно.

Совет 2: Какое самое эффективное средство от простуды

Основной причиной появления простуды у человека является резкое переохлаждение тела. Существуют эффективные средства для защиты от данного заболевания. Профилактика и своевременное лечение – залог прекрасного самочувствия.
Вам понадобится
  • - лекарственные травы;
  • - водка;
  • - вода.
Инструкция
1
Стоит незамедлительно приступать к лечению простудного заболевания, если вредные бактерии все же нарушили иммунную защиту организма. Обильное питье – самое лучшее средство при простудных заболеваниях. В день рекомендовано выпивать по 2 литра теплой жидкости. Это могут быть компоты, морсы, отвары полезных трав, чай с медом и лимоном или просто вода. Следует помнить, что жидкость не должна быть слишком горячей, так как больному горлу обжигающий напиток только навредит. Народная медицина рекомендует принимать каждые 2-3 часа отвары лекарственных трав. Они обладают рядом лечебных свойств, значительно облегчая симптомы простудных заболеваний и укрепляя иммунную систему человека.
2
Зачастую в лечении простудных заболеваний используют разнообразные травы: цветы липы, мяту, полынь, березовые почки, эвкалипт, аптечную ромашку и т.д. Из них в основном готовят отвары, настойки. Например, можно смешать в равных пропорциях цветы липы, цветки бузины черной и листья мяты перечной. 2 столовые ложки полученного травяного сбора следует залить 1 литром кипяченой воды. Через 1-2 часа отвар процедить. Употреблять его рекомендовано по 1 стакану 2-3 раза в день.
3
Не менее эффективно справиться с простудным заболеванием поможет отвар полыни. Для его приготовления 2 столовые ложки травяного сбора следует залить стаканом крутого кипятка. Емкость накройте плотной крышкой и оставьте настаиваться в течение 2-3 часов. Готовый отвар процедите. К полученной жидкости добавьте 50 г водки и хорошо перемешайте. Принимают данное средство по 1 столовой ложке перед сном. Такая смесь превосходно прогревает все тело, облегчая общее состояние больного. Помните: лекарственное средство на основе водки принимать необходимо не более 2-3 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
При первых симптомах простудного заболевания необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Только опытный врач способен точно поставить диагноз и назначить необходимое лечение.
Совет полезен?
Специалисты рекомендуют регулярно следить за состоянием своего иммунитета, чтобы реже болеть простудными заболеваниями. Для этого необходимо в осенний и весенний период принимать специальные препараты, которые помогают поддерживать и укреплять иммунную систему (к примеру, иммунал или эхинацин). Также не стоит забывать закаливать свое тело. В этом случае отлично поможет контрастный душ, посещение сауны или бани.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500