Совет 1: Как приготовить торт из готовых коржей

У современных хозяек есть масса возможностей сэкономить драгоценное время, например, приготовить торт из готовых коржей. И если вы думаете, что это ограничивает вашу фантазию, то глубоко заблуждаетесь. Попробуйте, например, сделать настоящий «Панчо» в домашних условиях, испечь вафельный торт-безе или закусочный «Наполеон» с семгой и сливочным сыром.
Подберите свой рецепт
+
-

Домашний «Панчо» из готовых коржей

Ингредиенты:
- 3 шоколадных бисквитных коржа;
- 1/2 ст. сгущенного молока (200 г);
- 90 г сахарной пудры;
- 200 г консервированных ананасов (без жидкости);
- 3 ст. 25%-ной сметаны;
- 50 г темного шоколада;
- 100 г грецких орехов.

Положите сметану в большую емкость и взбейте ее венчиком или миксером со сгущенным молоком и сахарной пудрой, закладывая их небольшими порциями. Порежьте ананасы на небольшие кусочки, раздавите орехи в ступе или кофемолке. Уложите корж на круглое блюдо, промажьте его приготовленным кремом и покройте половиной ананасовой и ореховой массы.

Разломайте оставшиеся бисквитные круги на ломтики, окуните их в сладкую сметанную смесь и постройте горку, смешивая их с 1/2 фруктов и 1/4 орешков на уже подготовленной основе. Залейте торт оставшимся кремом, начиная с верхушки, разровняйте его обратной стороной ложки и уберите блюдо в морозилку на 10 минут. Растопите шоколад на водяной бане или в микроволновке, быстро полейте им «Панчо» в виде тонких струек и сразу же поставьте десерт в холодильник, пока он не потек, на несколько часов.

Торт-безе из готовых коржей

Ингредиенты:
- 6 вафельных коржей;
- 4 яичных белка;
- 1 ст. белого сахара и 2 ст.л. для карамели;
- 100 г грецких орехов;
- 250 г сливочного масла;
- 1 банка сгущенного молока (400 г).

Достаньте сливочное масло за 40 минут до того, как начнете готовить. Разотрите белки с сахаром до жестких пиков. Намажьте этой массой 4 коржа, разложите их на двух больших противнях и сушите в духовке 1 час при 100oC. Порубите орехи и прожарьте их в раскаленной сковороде. Добавьте в посуду сахар и продолжайте поджаривать ее содержимое, пока он не растает и не превратится в карамель. Переложите все на плоскую тарелку и остудите.

Взбейте мягкое сливочное масло со сгущенкой. Сделайте торт-безе следующим образом: распределите немного крема на пустом вафельном корже, присыпьте его орехами, накройте коржом-безе, снова промажьте кремом с орехами и т.д. Завершите десерт пустым коржом, обсыпьте остатками орехов и обмажьте масляным кремом по бокам. Выдержите его в холодильнике в течение ночи.

Закусочный «Наполеон» с семгой

Ингредиенты:
- 4 слоеных коржа;
- 50 г слоеной крошки;
- 200 г слабосоленой семги;
- 200 г сыра филадельфия, буко или альметте;
- 3 сваренных вкрутую куриных яйца;
- 2 ст.л. майонеза;
- 20 г укропа.

Разрежьте семгу на тоненькие ломтики. Измельчите яйца, вымешайте их с майонезом и рубленой зеленью. Соберите торт, укладывая слои в таком порядке: корж, сливочный сыр и 1/2 слабосоленой рыбки, корж, яйца с луком, корж, филадельфия и семга, корж. Оставьте немного сыра для промазывания верха закуски и украсьте слоеной крошкой.

Совет 2: Как приготовить торт из коржей

Это легкий и вкусный десерт, который готовится очень быстро и без особых усилий. Ягоды можно заменить фруктами. Коржи можно взять шоколадные. Всё зависит от вашей фантазии.
Вам понадобится
    • 1 упаковка ванильных бисквитных коржей (3 слоя)
    • 1 банка сгущёнки
    • 200 гр. сливочного масла
    • 1 столовая ложка какао
    • 0,5 стакана ягодного сиропа
    • 50 гр. коньяка или ликера
    • ягоды клубники
    • черники
    • смородины
Инструкция
1
Банку сгущенки варим в кастрюле 1 час. Сгущенка должна получиться не потемневшей, а кремовой.
2
Взбиваем охлажденную сгущёнку с размягченным маслом, постепенно добавляя половину сиропа. Добавляем какао.
3
Готовим пропитку. Смешиваем оставшуюся часть сиропа с коньяком.
4
Первый корж пропитываем пропиткой и выкладываем часть крема, часть ягод.
5
Накладываем второй корж и также пропитываем, выкладываем часть крема и часть ягод.
6
Третий корж пропитываем с той стороны, которой будем накладывать на коржи.
7
Накладываем третий корж, обмазываем кремом края торта, и остаток крема выкладываем наверх.
8
Торт ставим в холодильник на пару часов.
9
Охлажденный торт украшаем ягодами. Приятного аппетита.
Видео по теме
Торт "Шоколад, кофе, абрикос"
Связанная статья
Торт "Шоколад, кофе, абрикос"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500