Совет 1: Угорь в соусе

Угорь, приготовленный в соусе, популярное блюдо в ресторанах Голландии. Голландцы любят употреблять рыбные соусы в горячем виде в качестве подливы к самым разным гарнирам, и часто подают это блюдо к застолью, где присутствуют крепкие напитки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - угорь морской (1 кг);
  • - перец черный (1/2 ч. ложки);
  • - масло оливковое (50 г);
  • - чеснок (4 зубчика);
  • - щавель (10 листиков);
  • - перец красный стручковый (1 шт.);
  • - яйца (4 шт.);
  • - крахмал (2 ч. ложки);
  • - лимон (1 шт.);
  • - вино белое сухое (200 г).
Инструкция
1
Филе угря морского нарезаем небольшими кусочками, солим и перчим. Разогреваем сковороду с оливковым маслом и обжариваем рыбу с двух сторон. Обжаренного угря выкладываем из сковороды.
2
Кладем в сковороду измельченный чеснок, щавель и стручковый красный перец. Слегка обжариваем.
3
Берем яйца, отделяем белки от желтков. Желтки взбиваем вместе с крахмалом и лимонным соком в блендере. Выливаем полученную смесь в сковороду.
4
Добавляем белое вино и выкладываем в соус обжаренные кусочки угря. Тушим на медленном огне 20 минут.

Совет 2: Как готовить суши с угрем

Японская кухня уже давно стала не только элементом ресторанного меню - все чаще любители суши и роллов готовят их дома. Но при этом важно правильно подбирать ингредиенты. Если вы не хотите использовать свежую рыбу, приготовьте суши с копченым угрем, который можно приобрести в магазинах японских товаров.
Вам понадобится
  • Для суши с угрем:
  • - 1 ст. круглозерного японского риса;
  • - 4 ст.л. японского рисового уксуса;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - лист водорослей нори;
  • - 200 г копченого угря;
  • - соевый соус;
  • - васаби.
  • Для роллов с угрем и сливочным сыром:
  • - 300 г готового риса для суши;
  • - 100 г сливочного сыра филадельфия;
  • - пучок зеленого лука;
  • - 1 спелый авокадо;
  • - васаби;
  • - несколько листов нори;
  • - соевый соус.
  • Для теплых роллов с угрем и омлетом:
  • - 300 г готового риса для суши;
  • - 150 г копченого угря;
  • - 1 огурец;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ст.л. японского рыбного сухого бульона;
  • - 1 ч.л. сахара;
  • - 1/3 ст. муки;
  • - панировочные сухари;
  • - растительное масло;
  • - соевый соус;
  • - васаби.
Инструкция
1
Суши с угрем

Приготовление суши у угрем начните с варки риса. Рис промойте в 3-4 водах, чтобы он не был слишком клейким. Положите крупу в кастрюлю и залейте водой так, чтобы рис был покрыт на 2 пальца. Поставьте на плиту, доведите воду до кипения и варите рис на среднем огне в течение 20 минут, не помешивая. При необходимости при варке влейте еще немного воды.
2
Тем временем подогрейте рисовый уксус и растворите в нем сахар. Заправьте этой смесью еще горячий рис. После этого начните делать суши. Копченый угорь нарежьте пластиками по диагонали. Рис немного остудите, чтобы он не обжигал руки. Для суши сформируйте небольшой продолговатый комочек риса, сверху смажьте его небольшим количеством васаби и положите ломтик угря. Скрепите суши тонкой полоской водорослей нори. Подавайте блюдо в сопровождении соевого соуса.
3
Роллы с угрем и сливочным сыром

Для роллов с угрем и сыром приготовьте рис так, как указано в рецепте выше. Авокадо очистите, удалите косточку и нарежьте соломкой. Зеленый лук вымойте. Угорь нарежьте тонкими длинными полосками. Циновку для приготовления суши оберните пищевой пленкой.
4
Положите на циновку лист нори и равномерно распределите по нему рис. Положите на рис кусочки угря, а потом переверните нори рыбой вниз. В середину положите кусочки авокадо, зеленый лук и распределите сыр филадельфия. Аккуратно сверните ролл, слегка придавливая его и придавая ему квадратную форму. Разрежьте получившийся рулет на 8 частей. Подавайте роллы как можно быстрее.
5
Теплые роллы с угрем и омлетом

Для теплых роллов приготовьте японский омлет. Для этого разбейте 2 яйца в миску, добавьте сухой рыбный бульон, растворенный в теплой воде, и сахар. Взбейте яйца, влив 1 ст.л. соевого соуса. В сковороде разогрейте растительное масло. Вылейте туда омлет, обжарьте с одной стороны, затем переверните. Почти готовый омлет сложите пополам, обжарьте, сверните еще раз. В результате ваш омлет должен получиться слоеным и достаточно пышным. Нарежьте его ломтиками.
6
Угорь измельчите тонкими полосками. Огурец очистите и нарежьте брусочками. Возьмите лист нори, распределите по немцу рис, в центр положите угорь, омлет и кусочки огурца. Сверните ролл и разрежьте пополам поперек. Приготовьте кляр. Для этого смешайте муку, 1/3 ст. теплой воды и яйцо, добавьте немного соевого соуса, перемешайте, чтобы не было комков.
7
Каждый ролл обмакните в кляр и обваляйте в панировочных сухарях, после чего обжарьте в разогретом масле в течение 3-4 минут. Готовые роллы разрежьте на 4 части каждый и подавайте теплыми с соевым соусом и васаби.

Совет 3: Как приготовить копченого угря

Копченый угорь – деликатесный рыбный продукт, который можно встретить в составе необычных супов, пикантных салатов и вторых блюд, в которых наиболее полно раскрываются его вкусовые качества.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • копченый угорь;
    • рыбный бульон;
    • яблочный сок;
    • свекла;
    • репчатый лук;
    • растительное масло;
    • сливочное масло;
    • сливки;
    • соль;
    • перец;
    • яблоко;
    • сметана.
    • Для второго рецепта:
    • чернослив;
    • пекинская капуста;
    • копченый угорь;
    • кедровые орешки;
    • оливковое масло;
    • коньяк;
    • лимонный сок;
    • горчица;
    • зелень;
    • зерна граната.
    • Для третьего рецепта:
    • копченый угорь;
    • растительное масло;
    • оливковое масло;
    • лук;
    • темное пиво;
    • соль;
    • перец;
    • лавровые листья;
    • крахмал;
    • молоко;
    • яичный желток;
    • зелень.
Инструкция
1
Для приготовления супа-пюре возьмите 350 грамм копченого угря и удалите кожу, голову и кости. Залейте их 800 граммами рыбного бульона и 400 граммами яблочного сока. Доведите до кипения и варите полчаса на самом минимальном огне. После чего бульон процедите. Нарежьте мякоть угря небольшими кусочками и уберите в холодильник.
2
Возьмите 500 грамм свеклы, очистите от кожуры и порубите мелкими кубиками. Две головки репчатого лука очистите, и нашинкуйте как можно мельче. На раскаленную глубокую сковороду налейте достаточное количество растительного масла и обжарьте на нем лук со свеклой. Затем влейте процеженный бульон, накройте сковороду крышкой, убавьте огонь до минимума и тушите в течение 45 минут. Измельчите содержимое сковороды при помощи блендера и добавьте 250 грамм жирных сливок. Получившуюся массу прогрейте, и приправьте солью и перцем по вкусу.
3
Освободите яблоко от кожуры, удалите сердцевину и семечки, порежьте мелкими кубиками. Спассеруйте в 100 граммах сливочного масла, немного подсолите. Переложите свекольную массу в пиалу, добавьте кусочки яблока и угря. Подавайте со сметаной.
4
Приготовьте салат. Для этого замочите в теплой кипяченой воде 80 грамм чернослива. Дайте ему разбухнуть, после чего измельчите. Нашинкуйте 200 грамм пекинской капусты и сложите в салатник.
5
Порежьте тонкими полосками 400 грамм филе копченого угря и добавьте к капусте. Посыпьте угорь 50 граммами кедровых орешков и измельченным черносливом. Заправьте салат смесью из 2 столовых ложек оливкового масла, такого же количества коньяка, одной столовой ложки лимонного сока и половины чайной ложки горчицы. Все ингредиенты перемешайте, украсьте измельченной зеленью и зернами граната.
6
Для приготовления копченого угря в соусе возьмите 700 грамм рыбы, нарежьте порционными кусками и обжарьте с двух сторон на растительном масле. Одну головку репчатого лука нарежьте средними кольцами и спассеруйте на оливковом масле.
7
Залейте лук двумя стаканами темного пива, доведите до кипения и приправьте солью и перцем. Добавьте порционные куски угря и тушите еще 7 минут. В отдельной посуде приготовьте смесь из 1 столовой ложки крахмала, 100 граммов молока и одного желтка. Влейте смесь к угрю, добавьте несколько лавровых листьев и тушите еще несколько минут. При подаче украсьте свежей рубленой зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовый угорь в соусе может служить вкуснейшей подливкой к запеченному картофелю или рису. Или можно подавать блюдо в отдельной пиале.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500