Совет 1: Быстрая пицца

Пиццу можно приготовить самостоятельно, ведь это совсем не сложно. А зная некоторые хитрости, приготовление пиццы не займет слишком много времени. Попробуйте сделать такую пиццу и меняйте начинки в зависимости от ваших предпочтений.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 грамм маргарина,
  • - 100 грамм сметаны,
  • - 0,5 чайной ложки соды,
  • - 1 столовая ложка уксуса,
  • - 1,5 стакана муки,
  • - 1 луковица,
  • - 100 грамм любого мяса,
  • - 100 грамм копченого колбасного сыра,
  • - 6 штук маринованных грибов,
  • - 1 яйцо,
  • - щепотка соли,
  • - майонез,
  • - кетчуп,
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Маргарин растопите в микроволновой печи и смешайте со сметаной. Добавьте соль, муку и погашенную уксусом соду.
2
Слепите из теста шар, заверните в пищевую пленку и положите на час в холодильник.
3
Мясо и лук мелко нарубите. Сыр натрите на терке, грибы разрежьте на половинки.
4
Мясо и лук обжарьте на растительном масле, остудите, смешайте с половиной массы сыра и грибами. Заправьте полученную смесь майонезом и кетчупом.
5
Тесто раскатайте в тонкий пласт и выложите на смазанный маслом противень, сделав небольшие бортики.
6
На тесто выложите слой начинки. Яйцо взбейте, смешайте с 2 столовыми ложками майонеза и оставшимся сыром. Полейте пиццу получившимся соусом.
7
Разогрейте духовку до 200 градусов и выпекайте пиццу 40-45 минут.

Совет 2: Быстрая пицца в мультиварке

Пицца – это самое популярное итальянское блюдо в мире. Изначально это блюдо считалось пищей бедняков, они выкладывали остатки своей еды (сыр, помидоры и т.д.) на лепешку из теста и запекали ее в печи. Сегодня уже насчитывается около нескольких десятков различных видов этого блюда, в разных странах пиццу адаптирует под местные вкусы, ее делают на тонком и толстом, дрожжевом и пресном тесте, с огромным количеством всевозможных начинок – овощных, рыбных, мясных и даже фруктовых.

Вам понадобится
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - 4 ст. ложки майонеза;
  • - 9 ст. ложек муки (без горки);
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - в роли начинки могут выступать совершенно любые продукты (сыр, грибы, мясной фарш, колбаса, помидоры, болгарский перец, зелень и т.д.)
Инструкция
1
В глубокой чашке замешиваем тесто, для этого добавляем в нее яйца, сметану, майонез и просеянную муку, все содержимое взбиваем венчиком или миксером до однородного состояния (по своей консистенции тесто должно получиться жидким).
2
Нарезаем приготовленные для начинки ингредиенты (колбасу, грибы, маринованные огурцы и пр.) тонкими полосками, шинкуем зелень и натираем сыр на крупной терке.
3
В смазанную растительным маслом чашу мультиварки заливаем приготовленное тесто. Сверху слоями выкладываем нарезанные продукты, посыпаем зеленью и тертым сыром. При желании верхний слой пиццы можно дополнительно полить майонезом.
4
Выбираем на мультиварке режим «Выпечка» или «Мультиповар и устанавливаем таймер готовки на 40 минут. После того, как прозвучал звуковой сигнал, повествующий об окончании готовки, выключаем мультиварку и даем пицце немного остыть. Затем достаем приготовленное блюдо с помощью контейнера-пароварки.
Видео по теме
Обратите внимание
С появлением современной кухонной техники процесс приготовления пиццы стал еще быстрее и проще, теперь ее можно сделать не только в духовке, но и в мультиварке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500