Совет 1: Десертные шарики с инжиром

Десертные шарики с инжиром – хорошая закуска для семейного чаепития в выходные дни. Инжир богат калием и используется для профилактики гипертонии, поэтому добавлять его в десерт полезно для организма. С такой закуской обычное чаепитие станет для всех «праздником живота».
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 280-300 г сахарного песка
  • - 5-10 г соли
  • - 5-7 г соды
  • - 600-750 г рисовой муки
  • - 150-200 г семян кунжута
  • - 150 мл растительного масла
  • - 300-400 г инжира
  • - 100-150 мл коньяка
Инструкция
1
Приготовим начинку. Каждую ягоду инжира разрежем на 4 части. Размешаем сахар в коньяке, добавим инжир и хорошо перемешаем. Прикроем крышкой и подержим при комнатной температуре в течение 20-25 минут. Измельчим блендером в однородную консистенцию и уберем в холодильник.
2
Смешаем сахар, соль и соду, добавим рисовую муку. Постоянно перемешивая, понемногу выльем 300 мл горячей воды в мучную смесь. Мешаем, пока тесто не станет однородным, закрываем крышкой и остужаем до комнатной температуры.
3
Скатаем тесто в колбаску, нарежем ее кружочками толщиной 5 см. Разомнем руками каждый кусок в лепешку диаметром 11 см и толщиной 0,6 см.
4
Положим в каждую лепешку по 2 ст. л. начинки. Подвернем края к центру, слепим их, после чего скатаем тесто с начинкой в шарик. Так же готовим все шарики.
5
Добавляем оливковое масло в кастрюлю и разогреваем. В чашку наливаем немного холодной воды. Смачиваем шарики в воде и обмакиваем в кунжут. Порциями кладем шарики в кастрюлю с маслом и готовим по 4-7 минут каждую. Выкладываем на поднос.

Совет 2: Как приготовить десертные шарики с клубникой

Десертные шарики с клубникой — очень вкусное и нежное блюдо, которое можно приготовить как на праздник, так и на завтрак. Блюдо обязательно понравится не только детям, но и взрослым. Готовятся шарики очень быстро и просто.
Вам понадобится
  • - 200 г любого печенья
  • - 90 г сливочного масла
  • - 150 домашнего творога
  • - 150 г клубники
  • - 30 г кокосовой стружки
  • - 2 столовые ложки сахарной пудры
Инструкция
1
Печенье необходимо поломать на мелкие кусочки. Кусочки печенья поместить в блендер и измельчить в крошку.
Как приготовить десертные шарики с клубникой
2
Поместить приготовленную крошку в миску. Растопить сливочное масло и добавить в крошку. Тщательно перемешать вилкой.
3
Добавить в полученную массу сахарную пудру и творог. Замесить тесто руками.
4
Клубнику хорошо промыть и почистить.
5
Из теста скатать небольшие шарики, величиной в грецкий орех. Полученные шарики размять в лепешку. В серединку каждой лепешки положить клубнику.
6
Аккуратно облепить ягоду тестом и сформировать шарик. Такое тесто не прилипает к рукам, поэтому с ним очень приятного работать.
7
Каждый шарик обвалять в кокосовой стружке. Выложить на блюдо и поместить в холодильник на 1 час. Шарики должны застыть.

Совет 3: Открытый пирог с инжиром и сыром бри

Открытый пирог с инжиром и сыром бри можно посоветовать тем, кто любит сочетание сладкого инжира с несладким сыром. Получается очень оригинально и вкусно! Готовится десерт за час.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - слоеное тесто - 500 г;
  • - сыр бри - 250 г;
  • - инжир - 20 штук;
  • - цветочный мед - 4 ст. ложки;
  • - свежий тимьян - 4 стебля;
  • - сливки 10%-ные - 1 ст. ложка.
Инструкция
1
Разморозьте слоеное тесто, выложите половину на противень, застеленный бумагой. Сделайте из остатков теста бортики.
2
Промойте инжир, обсушите, порежьте на дольки. Порежьте сыр бри тонкими ломтиками толщиной 0,5 сантиметров.
3
Выложите на тесто кусочки сыра, вторым слоем уложите подготовленный инжир. Смажьте края теста сливками.
4
Выпекайте открытый пирог при 200 градусах 20 минут.
5
Перелейте мед в огнеупорную миску, добавьте тимьян, нагрейте. Кипятить не нужно! Удалите тимьян, медом залейте готовый пирог. Приятного аппетита!
Открытый пирог с инжиром и сыром бри
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500