Совет 1: Как сделать ореховые палочки

Прекрасный десерт с ореховым вкусом понравится любому сладкоежке. Ореховые палочки хорошо подходят к чаю, молоку или кефиру.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г муки
  • - 120 г масла
  • - мармелад
  • - 2 яйца
  • - 120 г орехов
  • - 120 г сахара
  • - 2 ст. л. молока
Инструкция
1
Перед приготовлением теста, поставьте масло в теплое место, чтобы оно стало мягким. Просейте муку, добавьте в него масло и 1 яйцо, замесите тесто, поставьте на 1 час в холодильник. Тесто должно получиться мягким и не липким.
2
Тесто раскатайте в пласт средней толщины, выложите его на сухой противень, поставьте в духовку, разогретую до 200 градусов, на 20 минут, выньте, остудите, намажьте мармеладом.
3
Орехи измельчите в блендере (для этого понадобиться всего несколько секунд, они не должны быть слишком мелкими) или мелко порежьте. Орехи, сахар, яйцо, молоко смешайте, намажьте поверх мармелада, поставьте в духовку еще на 15 минут.
4
Достаньте из духовки печенье, разрежьте на палочки небольшого размера, дайте остыть. Десерт готов!

Совет 2: Слоеные палочки в орехах

Печенья из орехов, о которых пойдет речь, быстро и легко готовятся, получаются довольно привлекательными и очень вкусными. Хрустящее тесто состоит из тонких пластинок, сироп из меда придает блюду аромат и особенный вкус. Орехи же, помимо дополнительного вкуса, не дают пачкаться пальцам, служа своеобразной защитной прослойкой.
Вам понадобится
  • Для палочек:
  • - орехи — 1 стакан;
  • - тесто бездрожжевое — 250 г.
  • Для сиропа:
  • - вода — 1 ст.л.;
  • - мед — 1 ст.л.;
  • - сахар — 1/4 стакана.
Инструкция
1
Раскатайте слоеное тесто в пласты до 3 миллиметров толщиной и нарежьте на полоски. Удобней всего резать с помощью круглого ножа для пиццы.
2
Застелите противень бумагой для выпечки и переложите туда полоски из теста. Запекайте в духовке до румяного, яркого состояния. После остудите заготовки.
3
Воспользовавшись кофемолкой, измельчите орехи. Более крупные кусочки не прилипнут к палочкам, поэтому этот пункт очень важен — чем меньше, тем лучше.
4
Приступим к приготовлению сиропа. Поместите в кастрюльку воду, сахар и мед. Доведите до кипения и поварите в течение минуты. Необходимо выпарить всю воду.
5
Смажьте готовые палочки сиропом. Смазывайте в два этапа, после первого раза ждите 5 минут, затем наносите новый слой, таким образом палочки достаточно пропитаются.
6
Насыпьте поверх сиропа молотые орехи, немного прижмите их пальцами и оставьте в таком виде на 5 минут.
7
Лучше всего подавать слоеные палочки в орехах в день приготовления, так как в последующие дни тесто будет более жестким.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо медового сиропа вы можете использовать для приготовления слоеных палочек в орехах обычную сгущенку. Подойдет как вареная, так и обычная. Если вареная сгущенка будет чересчур твердой, ее можно разбавить молоком или водой.
Видео по теме
Полезный совет
Доставайте из духовки противень, когда орехи станут золотистыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500