Совет 1: Салат из клубники, огурцов и авокадо

Экзотические салаты с авокадо – хороший вариант для знакомства с этим необычным фруктом. Еще недавно он считался редким и удивительным плодом, но сейчас его применяют во всевозможных салатах так же часто, как сухарики. Салат с авокадо получается легким, вкусным и не требует высоких затрат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200-350 г свежей клубники
  • - 250-300 г свежих огурцов
  • - 300-350 г крупных спелых авокадо
  • - 100-150 мл лимонного сока
  • - 60-80 мл масла грецких орехов
  • - 250-270 мл оливкового масла
  • - 50-60 г мака
  • - 40-60 г свежемолотого черного перца
Инструкция
1
Авокадо разделить на две половинки и с помощью острого ножа аккуратно вынуть косточку. Снять с авокадо кожицу и нарезать небольшими кусочками толщиной 1 см. Тут же полить сверху лимонным соком, чтобы авокадо не потемнел.
2
Вымыть клубнику, просушить, отрезать «хвостики» и аккуратно нарезать ее ломтиками. Огурец очистить от кожуры, нарезать мелкими колечками. Выложить на плоское блюдо авокадо, клубнику и огурцы.
3
В большой стакан налить лимонный сок, оливковое масло и масло грецких орехов, добавить мак и немного перца. С помощью блендера размельчить ингредиенты, далее перелить заправку в соусник. Подавать соус нужно раздельно, чтобы заправлять салат по вкусу.

Совет 2: Как я полюбила авокадо

Что может быть полезнее авокадо? Два авокадо. Очень полезный фрукт закрепляет свои позиции в списке любимых продуктов. Авокадо добавляют в многочисленные салаты, оно служит прекрасной основой для соусов, даже напитки с авокадо уже не редкость. Но не так просто в него влюбиться сразу, необычный вкус маслянистой мякоти долгое время не вызывал симпатии у меня. Помогло случайное стечение обстоятельств, салат с огурцом и авокадо теперь моё любимое лакомство.

Авокадо долго не могло занять свое место в нашем холодильнике, не нравилась мне его маслянистая мякоть и отсутствие ярко выраженного вкуса. Все салаты, перепробованные у подруг, с этим фруктом получали одну рецензию с моей стороны: авокадо убрать. В очередной раз купила это зелёное чудо в надежде полюбить его и пристроить в наш рацион. Три дня бедолага, лежал в холодильнике невостребованный, пока я решила сделать из него хоть что-то, чтоб не испортился. Собрала для лёгкого салатика всё, что было на тот момент в холодильнике. Нарезала, перемешала, наложила всё это в пластиковый контейнер и взяла с собой на работу с надеждой авось сгодиться. Как же я была удивлена тем вкусом, который получился, лёгкая свежесть зелени и огурца прекрасно дополняла мякоть авокадо. В этот же день был куплен ещё один фрукт для повторного эксперимента. Но салат не получился. Вкус не тот! В результате работы пытливого ума была полностью восстановлена картина дня, формула была найдена, всё просто и вкусно. Делюсь рецептом с вами.
Состав: два огурца, одно авокадо, свежая петрушка и укроп веточек по шесть, оливковое масло две ложки столовые, соль.
Огурцы петрушку и укроп моем и удаляем всё, что считаем нужным удалить, нарезаем зелень и огурцы как вам больше нравится. Я зелень люблю прямо с веточками и не сильно мелко, огурцы разрезаю вдоль на 2 половинки и тоненько нарезаю. Складываем всё это в пластиковый контейнер, добавляем соль по вкусу и две столовые ложки масла оливкового. Дальше закрываем всё это дело крышечкой и трясём. Огурчики в это время чуть просаливаются, и я получаю тот самый вкус, от которого не могу оторваться. Оставляем контейнер на столе, а сами приступаем к подготовке авокадо. Моем, разрезаем на две половинки, вынимаем косточку и очищаем от кожуры. Нарезаем авокадо кубиками и добавляем к огурцам с зеленью. Оставляем салат ещё минут на 30 на столе, периодически потряхивая контейнер. Огурчики получаются чуть малосольные, травы отдают оливковому маслу свой запах и вкус, авокадо гармонично сочетается с огурцами и зеленью. Салат с огурцом и авокадо люблю кушать с ржаным хлебом или сухариками. Ещё один полезный фрукт стал моим любимым.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500