Совет 1: Пикантная курица с овощами в мультиварке

Пикантная курочка несомненно понравится любителям острого. Предлагаю приготовить блюдо в мультиварке. Курочка получается очень вкусной, а время на приготовление существенно сокращается.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - курица - 1 шт.;
  • - красный сладкий перец - 2 шт.;
  • - желтый сладкий перец - 2 шт.;
  • - острый перец чили - 2 шт.;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - чеснок - 3 зубчика;
  • - томатная паста - 3 ст. л.;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - соль - 1 ч. л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - лавровый лист - 2 шт.
Инструкция
1
Курицу помойте, порежьте на кусочки. Чеснок очистите, раздавите зубчики ножом. Томатную пасту смешайте с лимонным соком, солью. Курицу натрите чесноком, залейте томатно-лимонным соусом, перемешайте и оставьте мариноваться на 20 минут.
2
У сладких перцев удалите плодоножку и семена, нарежьте длинными тонкими полосками. Горький перец нарежьте колечками. Лук порежьте полукольцами.
3
В чащу мультиварки налейте растительного масла, выложите лук и обжарьте 5-7 минут в режиме "Выпечка" с открытой крышкой. Как только лук станет прозрачным, добавьте сладкий перец и лавровый лист и обжарьте на том же режиме овощную смесь еще 7 минут. При необходимости можно добавить немного горячей воды.
4
Положите курицу в чащу к овощам. Добавьте острый перец чили, перемешайте. Тушите 1 час на режиме "Тушение".
5
Помидоры порежьте колечками. На порционную тарелку положите несколько колец томатов, сверху кусочек мяса и тушеные овощи. Пикантная курочка готова! Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить курицу по-саксонски

Курица по-саксконски - очень сытное, вкусное и необычайно ароматное блюдо. Поскольку мясо тушится вместе с овощами, можно сэкономить время на приготовлении гарнира к этому блюду.

Вам понадобится
    • 1 курица;
    • 500 г картофеля;
    • 500 г помидоров;
    • 500 г репчатого лука
    • 5 зубчиков чеснока;
    • 100 мл коньяка;
    • немного растительного масла;
    • соль
    • черный молотый перец
    • тимьян по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и почистите картофель и лук. Ошпарьте помидоры кипятком и ножом снимите с них кожицу.
2
Нарежьте картофель и помидоры толстыми ломтиками, а лук - тонкими кольцами. Возьмите сотейник или форму для запекания с высокими стенками и смажьте жиром или растительным маслом.
3
Положите в посуду овощи слоями. Посолите, поперчите и посыпьте тимьяном каждый слой.
4
Почистите зубчики чеснока и крупно нарежьте. Посыпьте им верхний слой овощей.
5
Помойте курицу, смажьте ее растительным маслом и посыпьте солью, перцем и тимьяном. Положите ее в посуду для запекания поверх овощей.
6
Залейте подготовленное для запекания блюдо коньяком. Во время жарки спирт из коньяка, добавленного в курицу по-саксонски, выпарится, а мясо и овощи приобретут вкус и аромат этого напитка.
7
Поставьте посуду с курицей и овощами в холодную духовку, затем включите ее и доведите температуру в ней до 200оС. Тушите курицу до готовности в течение часа.
8
Проверьте готовность блюда, проткнув тушку курицы зубочисткой. Если выделившийся мясной сок будет прозрачным, без примеси крови, достаньте блюдо из духовки, закройте крышкой и дайте немного постоять. Подайте курицу по-саксонски на стол, посыпав ее мелко нарубленной свежей зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Курица по-саксонски получается очень ароматной благодаря тимьяну (другое название травы - чабрец), который содержит эфирное масло с пряным теплым запахом.

Сухую или свежую зелень этого растения добавляют в самом начале приготовления блюда, так как тимьян раскрывает свой аромат полностью при долговременной тепловой обработке продукта. Имейте в виду, что аромат тимьяна можно усилить, если использовать его в сочетании с перцем.
Совет полезен?
Чтобы курица по-саксонски приготовилась быстрее, перед тем как положить тушку в посуду для запекания, разрежьте ее на четыре части.
Видео по теме
Полезный совет
К курице можно подать овощи, рис, картофель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500