Совет 1: Как обновить сигнатуры Касперского

Любая антивирусная программа для надежной защиты вашего компьютера от вредоносных программ и нормальной работы должна регулярно обновляться. Если у вас стоит лицензионная версия, то обновления идут по графику. Но это при условии, что вы имеет доступ к интернету.
Инструкция
1
Если вы не подключаетесь к интернету, то обновления не поступают. Со временем вы получите сообщение от антивирусного программного обеспечения на персональном компьютере, что сигнатуры угроз устарели и ваш компьютер больше не защищен. При этом могут проникнуть различные вредоносные программы, которые автоматически распространяются посредством интернета, а также информационных носителей.
2
Что нужно сделать? Для любой антивирусной программы, в том числе и для Касперского, прежде всего обновите сигнатуры угроз. Для этого подключите ваш компьютер к сети интернет. Откройте главное окно Касперского. Сделать это можно двумя способами. Если у вас на рабочем столе установлена иконка программы, то кликните по ней двойным щелчком мыши. Или откройте антивирусную программу через меню «Пуск».
3
Когда главное окно открыто, найдите слева вкладку «Сервис», а в ней команду «Обновить сигнатуры угроз». Запустите эту команду, кликнув по ней левой кнопкой мыши. Откроется окно обновления. Зеленая полоса показывает, сколько обновлений загружено. Когда сигнатуры обновятся полностью, эта полоска заполнится до конца. Вам остается только включить защиту.
4
Если по какой-либо причине обновление сигнатур не произошло, то зайдите на официальный сайт лаборатории Касперского. На сайте специалисты предлагают обновления баз данных для различных версий антивирусной программы в zip-архивах. Скачайте такой архив для вашей версии и установите базу данных на ваш компьютер. Помните, чтобы открыть базу данных, у вас должен быть установлен архиватор WinZIP или WinRAR. Подобное программное обеспечение в стандарте не идет с операционной системой, поэтому вам придется устанавливать самостоятельно.

Совет 2: Как обновить сигнатуры

Обновление сигнатур программного обеспечения любой антивирусной программы – жизненно важная процедура. Не является исключением и антивирус NOD32. Он является эффективным инструментом борьбы с компьютерными вирусами, но без обновления сигнатур защита программы ослабевает, так как количество разнообразных вирусов растет с каждым днем.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - антивирус NOD32
  • - флешка с пакетом обновлений
  • - выход в интернет
  • - адрес сервера обновления
  • - навыки компьютерного пользователя начального уровня.
Инструкция
1
При подключенном интернете и наличии программы NOD32 базы сигнатур обновляются автоматически (благодаря подключению к серверу обновлений). Если подключение к интернету отсутствует, обновление баз сигнатур можно осуществить вручную. Для этого войдите в меню программы дважды кликнув левой кнопкой мыши на значке программы (он находится на панели инструментов возле часов). Либо зайдите в программу через меню «Пуск», кликнув по строке «Программы», далее войдите в программу NOD32 и в меню NOD32.
2
В появившемся окне слева войдите в меню «Настройка». При этом вид меню должен быть в расширенном режиме. В открытом окне настроек нажмите мышкой по строке «Ввод всего дерева расширенных параметров». Откроется новое диалоговое окно.
3
В списке слева найдите строку «Обновление» и нажмите на нее левой кнопкой мыши. В строке «Сервер обновлений» нажмите кнопку «Изменить» и добавьте адрес сервера обновлений. Если пакет обновлений находится на флешке, то скопируйте его на свой компьютер и в данной строке пропишите путь к данной папке, нажмите кнопку «Добавить». Нажав кнопку «ОК», вы активируете сервер обновлений.
4
Нажмите левой кнопкой мышки по строке "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Произойдет обновление баз сигнатур. Когда обновление завершится, появится сообщение, что база данных вирусных сигнатур успешно обновлена.
Источники:
  • Как обновить базу данных сигнатур в антивирусе nod32
  • обновить базу данных сигнатур
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500