Совет 1: Как приготовить кекс с белым шоколадом

Очень простой в приготовлении кекс с белым шоколадом – прекрасный вариант для чаепития. Его текстура получается нежной и невероятно воздушной, каждый кусочек будет таять во рту.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 135 г сливочного масла;
  • - 135 г сахара;
  • - 135 г белого шоколада;
  • - 120 г муки;
  • - 4 яйца;
  • - чайная ложка разрыхлителя.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180С. Форму для кекса смазываем небольшим количеством масла.
2
Белый шоколад разламываем на кусочки и растапливаем вместе со сливочным маслом на водяной бане или в микроволновой печи.
3
В другой чаше взбиваем сахар с яйцами, чтобы масса увеличилась в объеме вдвое и была очень воздушной.
4
Добавляем к смеси яиц и сахара растопленный шоколад с маслом и перемешиваем до однородного состояния. Всыпаем в чашу просеянную муку с разрыхлителем, снова перемешиваем до получения однородного теста.
5
Выкладываем тесто в форму и отправляем кекс в духовку на 45 минут. После этого даем кексу немного остыть в форме (10-15 минут), аккуратно перекладываем его на блюдо. Для красоты посыпаем выпечку сахарной пудрой.

Совет 2: Как приготовить кекс с черешней и шоколадом

Сладкие орехово-шоколадные кексы, которые понравятся не только взрослому, но и ребенку. Привлекают внимание своей оригинальностью и притягательным видом с черешенкой.
Вам понадобится
  • - масло сливочное 100 грамм
  • - сахар 100 грамм
  • - разрыхлитель
  • - яйца 3 штуки
  • - молоко 30 мл
  • - коньяк 1 столовая ложка
  • - шоколад 50 грамм
  • - грецкий орех 50 грамм
  • - сливки 200 мл
  • - черешня
  • - ванильный сахар
  • - сахарная пудра
Инструкция
1
Для начала нам нужно размягчить сливочное масло. Лучше всего, чтобы оно таяло само по себе, поэтому перед приготовлением доставайте его из холодильника за пару часов. В размягченное сливочное масло добавьте сахар и взбейте миксером или в блендере. Взбивайте пока масса не станет однородной и белой.
2
После добавьте в эту массу куриные яйца. Вбивайте яйца по одному и после каждого тщательно взбивайте миксером. Далее добавьте к полученной массе ванильный сахар, все молоко, коньяк и просеянную муку. Тщательным образом перемешиваем ингредиенты.
3
Далее возьмите грецкие орехи, положите на противень и подсушите их в духовой печи. Сушить нужно не более 10 минут. После чего скорлупа с них сниматься будет гораздо проще. Снимите скорлупу и покрошите орехи на мелкие кусочки.
4
Возьмите шоколад и тоже покрошите на очень мелкие кусочки (потрите на крупной терке). Добавьте орехи и шоколад в тесто. Тщательно перемешайте и разлейте тесто по формочкам, которые смазаны растительным маслом. Поставьте их в духовую печь и выпекайте 30 минут.
5
После приготовления кексов, взбейте сливки с сахарной пудрой и украсьте на свой вкус. Сверху положите ягоды черешни, вишни или любой другой фрукт на ваше усмотрение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500