Совет 1: Запеченная курица с чесноком и луком

Эта ароматная курица, запеченная в лимонном соусе, несомненно, понравится и вашим близким, и гостям.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 тушка курицы;
  • - 1 луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 лимон;
  • - 30 г корня имбиря;
  • - 1 стол. ложка соевого соуса;
  • - 2 стол. ложки оливкового масла;
  • - 1 стол. ложка меда;
  • - 500 г помидоров черри на гарнир (по желанию);
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Тушку курицы вымыть и хорошо обсушить (например, с помощью бумажного полотенца). Снаружи и внутри натереть солью и перцем.
2
Очистить луковицу и крупно нашинковать. Очистить чеснок и мелко нарубить. Лимон вымыть, обсушить, снять цедру, сок отжать.
3
Имбирь натереть на мелкой терке, перемешать с цедрой и соком лимона, соевым соусом и оливковым маслом.
4
Тушку курицы начинить луком и чесноком. Отверстие скрепить с помощью зубочисток или зашить кулинарной нитью.
5
Поместить курицу в форму, полить приготовленным соусом и поставить в духовку запекать 1 час при температуре 180°C. Периодически поливать жидкостью от жаренья.
6
С помощью кисточки смазать курицу медом. Поставить в духовку еще на 5 минут. На стол подать со свежими помидорами черри.

Совет 2: Запеченная курица с каштанами

Курица, запеченная с каштанами, получается очень сочной, так как постоянно поливается соком. Это блюдо прекрасно подходит для торжественных случаев или простых посиделок с друзьями и родными.
Вам понадобится
  • родными.
  • - 1 целая курица
  • - 3 ст.л. подсолнечного масла
  • 15- очищенных каштанов
  • - 2 средних луковицы,
  • - 2 зубчика чеснока,
  • - 120 мл херес а,
  • - 2 ч.л. сухого тимьяна,
  • - 1 ст.л. молотого кориандра,
  • - перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Сначала нужно вымыть и высушить курицу. Затем натереть ее солью и перцем внутри и снаружи.
2
Лук с чесноком мелко режутся.
3
В сковородке разогревается 2 ст.л. подсолнечного масла. В нее кладутся каштаны и лавровый лист, все жарится 5-7 минут, потом туда же добавляются лук и чеснок, все посыпается солью и перцем, снова жарится 3-5 минут. Затем добавляется херес и 1 ч.л. тимьяна. Все дальше жарится 4-5 минут, затем снимается с огня и смесь остывает.
4
Оставшийся тимьян смешивается с кориандром.
5
Между кожей и мясом курицы необходимо аккуратно просунуть пальцы и промазать там пряной смесью.
6
Внутрь курицы помещается каштановая начинка. В итоге курица закалывается зубочистками или зашивается.
7
Далее курица помещается в форму для запекания и ставится в духовку, разогретую до 180 градусов. Запекается она в течение 1,5 часа, каждые 15 минут поливается выделяющимися соками.
8
Готовой курице нужно дать полежать 20 минут при комнатной температуре. Затем вынуть начинку и нарезать на порции.
9
Перед подачей курица поливается каштаново-луковой смесью.
Совет полезен?
Чтобы каштаны почистить, их нужно надрезать крест-накрест, поместить в форму и запечь в духовке, разогретой до 180 градусов, на полчаса. После этого скорлупа будет легко сниматься.

Совет 3: Вкусные и простые рецепты: курица с картошкой

Запеченная курица - очень питательное и простое блюдо, на приготовление которого не уйдет много времени. Можно даже сразу курицу запечь с картофелем, тогда не придется тратить силы на гарнир.

Запекать с картофелем можно любые части курицы: бедрышки, крылья, окорочка, четвертинки, грудка и даже целую птицу. Некоторые хозяйки предварительно маринуют куриное мясо в какой-нибудь вкусной смеси, но когда совсем нет времени, а гости или домочадцы на подходе, стоит обратиться к самому простому рецепту.

Чтобы приготовить курицу с картофельными клубнями под майонезом, понадобится: 1 кг куриного мяса (любые части птицы или целая тушка); 1 кг картошки; 0.2 кг лука репчатого; 4 чесночных зубчика; майонез, соль и перец. Курицу необходимо промыть, обсушить и нарезать на порционные кусочки, если блюдо готовится из целой тушки. Нужно смешать соль и перец, раздавленный чеснок и тщательно натереть ими птицу.

Лук стоит нарезать полукольцами, а картофель – тонкими ломтиками. В форму для запекания вначале нужно выложить курицу, сверху насыпать лук, последним слоем будет картофель, который надо немного посолить и смазать майонезом.

Готовится блюдо в течение часа при температуре 180 градусов. Перед подачей на стол вкуснятину можно посыпать свежей зеленью. А если есть время, стоит приготовить легкий салат из свежих овощей.

Можно удивить гостей и приготовить курицу, фаршированную картофелем. Получается эффектное, сытное и невероятно вкусное блюдо. Понадобятся самые простые продукты: тушка курицы весом в 1,5 кг;  0,6 кг картофеля;  4 ст.л. кетчупа;  4 ст.л. майонеза;  3 зубчика чеснока;  соль и перец. Картофель предварительно необходимо отварить до полуготовности, так как запекается он обычно медленнее курицы и есть вероятность получить сыроватую начинку. Затем нужно клубни нарезать кубиками, посолить, добавить черный перец и любимые пряности, например базилик.

Куриную тушку надо промыть и подсушить бумажным полотенцем, затем начинить ее картофелем со специями. Чтобы начинка не выпала, стоит зашить курицу. Для этого подойдут любые нитки. А перед подачей блюда на стол их необходимо удалить. В таком случае начинка немного вывалится на блюдо, ее можно будет красиво украсить свежей петрушкой.

Для соуса необходимо раздавить чеснок и смешать его с майонезом, кетчупом. Получившейся смесью надо обмазать тушку курицы и положить ее в рукав для запекания. Духовку нужно разогреть до температуры 180 градусов и поместить туда блюдо на 1,5 часа.

Приготовить это же блюдо в рукаве можно с другой интерпретацией. Целую тушку надо натереть смесью масла, красного перца и чеснока и оставить мариноваться на 20 минут. В это время необходимо нарезать картофель крупными кусочками, посолить и перемешать их с майонезом и раздавленным чесноком.

В данном случае курица помещается в рукав, а картошку надо просто выложить рядом. Время приготовления и температура в духовке аналогичны прошлому рецепту. Овощной салат, маринованные грибочки или лук станут приятным дополнением к курочке.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500