Совет 1: Секс во время беременности

Новость о беременности меняет многое в жизни супругов, в том числе интимные отношения. Сексуальные безумства во время беременности не предусмотрены, но и отказываться от секса тоже не нужно, если для этого нет медицинских показаний.

Секс в первом триместре

В первом триместре многие женщины чувствуют себя не очень хорошо физически и морально. Слабость, тошнота, головокружение или любые другие проявления токсикоза не способствуют появлению сексуального желания. Изменение уровня прогестерона может сказаться на моральном состоянии, что будет проявляться резкой сменой настроения или плаксивостью. В целом это можно назвать своеобразной «охраной» беременности, поскольку даже при хорошем самочувствии будущие мамы должны соблюдать осторожность и умерить сексуальный аппетит, чтобы не спровоцировать выкидыш. 

Занятия сексом во втором триместре

Второй триместр можно охарактеризовать нормализацией физического и психологического состояния будущей мамы. Большинство женщин в это время становятся очень привлекательными сексуально – формы округляются, грудь становится больше, но живот еще не ярко выражен. Считается, что период с 16-й по 28-ю неделю – идеальное время для половой жизни. Уровень гормонов стабилизируется, вагинальных выделений становится больше, желание и возбуждение происходят быстрее. Для многих женщин беременность – это период, когда они в первый раз испытывают оргазм.

Интимная жизнь в последнем триместре

На поздних сроках все еще остаются приятные особенности второго триместра, но с приближением родов родители часто отказываются от интимной жизни или сводят ее к минимуму. Причины у этого в основном не физиологические, а психологические – накапливается усталость, беспокойство и напряжение, связанное с подготовкой к появлению малыша. Большой живот и лишний вес заставляют женщину чувствовать себя не очень привлекательной, а со стороны будущего папы появляется боязнь навредить ребенку. Но и в этом случае сексом можно заниматься, найдя для себя позы, которые не будут вызывать опасений за будущего малыша. Если же захочется воздержаться от интимных отношений до появления ребенка – никаких негативных последствий не возникнет.

Совет 2: Секс во время беременности: оптимальные позы

Беременность – особый период для женщины, которая испытывает не только радость от будущего материнства, но и ряд ограничений. Например, некоторым семьям врач предписывает полный половой покой, но это бывает не так часто, а правильно подобранная поза в момент интимной близости может обезопасить процесс.
Инструкция
1
Если врач-гинеколог не наложил запрет на занятия сексом, то заниматься интимной близостью во время беременности не только можно, но и нужно. Ведь именно при физическом контакте женщина может почувствовать себя любимой и желанной, а это так важно в период вынашивания малыша. Оптимальными позами для интимной близости во время беременности считаются те, которые полностью исключают давление на живот будущей мамы. Выбор позы во время вынашивания ребенка напрямую зависит от физического и эмоционального состояния женщины, ее активности, а также срока беременности. Стоит сказать, что будущая мама, которая хорошо себя чувствует, получает больше удовольствия от интимной близости, чем до момента зачатия ребенка. Поэтому оптимальной позой во время беременности считается, та, которая не причиняет болевых ощущений, а также неудобств женщине.
2
Но все-таки существует ряд безопасных поз во время вынашивания ребенка. Одна из них – колено-локтевое положение. При этом мужчина находится сзади, полностью контролируя ситуацию. В таком положении беременная меньше всего утомляется, а давление на живот минимально. Для максимального комфорта можно подложить женщине под грудь валик или подушку.
3
Еще одна поза, которая считается наиболее безопасной во время беременности – когда женщина лежит на боку, а мужчина сзади. Будущим мамочкам рекомендуется ложиться на левый бок. Такая поза не позволяет женщине утомиться, а ее партнер получает возможность дополнительно ласкать грудь и клитор.
4
Следующая поза, которую практикуют многие пары в период беременности, — наездница. Данную позицию можно использовать вплоть до самых родов, но с осторожностью, так как она предполагает глубокое проникновение, а также значительную активность женщины, что может ее утомить.
5
Все остальные позы, которые можно использовать во время беременности – вариации трех предыдущих. При занятиях сексом во время вынашивания ребенка стоит помнить, что слишком грубые ласки груди могут спровоцировать схватки. Помимо этого стоит избегать глубокого проникновения и чрезмерной активности женщины. И тогда интимная жизнь во время беременности принесет только положительные эмоции.
Обратите внимание
При занятиях сексом во время беременности не рекомендуется использовать различные предметы для интимных игр, чтобы не вызвать болевых ощущений у женщины. От оральных ласк также лучше воздержаться, при попадании воздуха во влагалище беременной могут возникнуть осложнения.
Совет полезен?
Интимная жизнь – это прекрасно, но специалисты рекомендуют воздержаться от секса хотя бы за две недели до предполагаемой даты родов, дабы не спровоцировать схватки и не вызвать преждевременное рождение ребенка.

Совет 3: Секс при беременности: за или против? Мнения врачей

Времена, когда занятия сексом во время беременности были под запретом, давно прошли. Сейчас врачи считают, что половая жизнь не только безвредна для будущей мамы, но и даже в какой-то степени приносит пользу. Но, естественно, этот вопрос должен решаться с доктором в индивидуальном порядке.

Секс во время беременности: положительные моменты

Если у беременной женщины нет медицинских противопоказаний, то половая жизнь в «интересном положении» может приносить некоторую пользу будущей маме и малышу. В первую очередь, секс является отличной альтернативой фитнессу. В время полового акта затрачивается много энергии. Также он включает в себя небольшие элементы растяжки.

Во время секса вырабатываются гормоны удовольствия – эндорфины. Они передаются плоду, улучшая работу сердечно-сосудистой системы и поднимая настроение.

Когда женщина беременна, ее увеличившаяся в размерах матка и сместившиеся органы малого таза ухудшают циркуляцию крови, из-за чего, соответственно, кровоснабжение тканей становится хуже. Вследствие этого может возникнуть венозный застой. При наличии неблагоприятных факторов, таких как курение или сидячая работа, у будущей мамы может появиться варикозное расширение вен. Занятия любовью усиливают приток крови к половым органам, а последующий за этим ее отток устраняет данную проблему.

Некоторых женщин пугает напряжение матки, которое возникает после оргазма. Но, если это не вызывает болей и проходит в течение получаса, то повода для беспокойства нет. Также это служит хорошей тренировкой перед родами, потому что именно тогда матке пригодится способность хорошо сокращаться.

Секс отлично снимает напряжение и стресс. Помимо этого, вещества, содержащиеся в сперме и участвующие в запуске родовой деятельности, способствуют смягчению и укорочению шейки матки. Не стоит пугаться данной информации – их действие возможно лишь при готовности матери и малыша к родам. На ранних сроках вам ничего не грозит.

Секс во время беременности: неприятные моменты

Во втором триместре беременности могут появиться факторы, из-за которых нужно будет полностью либо частично отказаться от интимной жизни. Причинами могут послужить неправильное положение плаценты или угроза прерывания беременности.

К концу второго триместра малыш в животике мамы начинает активно шевелиться и перемещаться. Поэтому многие начинаются избегать занятий сексом из-за боязни повредить плод либо его инфицировать.

Во время третьего триместра живот женщины становится совсем большим, появляются различные отеки, повышается давление. Все это влияет на половую жизнь. В этот период во время половых актов нужно соблюдать осторожность. Будущая мама не должна подвергаться нагрузке, на ее живот нельзя давить. Также нужно избегать ударов полового члена в матку. Позы должны быть щадящими.

Также в третьем триместре шейка матки очень чувствительна к механическим воздействиям. Слизистая во время проникновения пениса может слегка повреждаться, и это приводит к небольшим выделениям. В таком случае нужно обязательно проконсультироваться у гинеколога.

Запрет на секс

Бывают случаи, когда врач не рекомендует заниматься сексом во время беременности. К этим словам нужно отнестись серьезно, потому что, скорее всего, на это есть весомые причины. Если беременность протекает с осложнениями, то занятия любовью могут вызвать кровотечение и потерю ребенка.

От секса следует отказаться, если существует угроза выкидыша, любых кровотечениях или нетипичных выделениях, а также если беременность многоплодная. Также серьезными причинами являются истмико-цервикальная недостаточность шейки матки и предлежание плаценты.

Но вовсе не значит, что если доктор запретил вам заниматься сексом, то вашей интимной жизни конец. У всех все индивидуально. Кому-то нельзя испытывать оргазм, а кому-то противопоказано только проникновение. Но тем не менее стоит помнить, что тактильный контакт очень важен и будущей маме, и ее малышу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500