Совет 1: Как сделать браслет из атласной ленты

Украшение, сделанное своими руками, выглядит нисколько не хуже покупного. Я предлагаю вам смастерить изящный браслет из атласной ленты и бусинок.
Вам понадобится
  • - атласная лента;
  • - бусины;
  • - леска;
  • - игла.
Инструкция
1
Возьмите атласную ленточку и загните ее, чтобы она образовала петлю, причем так, чтобы с одного края у нее свисал кончик не менее 20 сантиметров в длину. Оставленный кусочек ленты в дальнейшем будет играть роль завязки для браслета.
2
Полученную петлю необходимо проколоть иголкой с леской. Теперь начинайте нанизать бусинки по одной. После того, как бусинка нанизана, следует вновь ввести иголку с леской в атласную ленту. Таким образом, плетите до тех пор, пока украшение не достигнет нужной длины. В итоге должна получиться своеобразная гармошка из лент.
3
По окончании работы нужно закрепить леску. Сделать это достаточно легко: просто выведите иглу с леской на изнаночную сторону украшения и сделайте на ней несколько узлов.
4
После того как закрепили леску, на краю изделия нужно завязать из ленты узел так, чтобы он был максимально близко к последней бусине. Браслет из атласной ленты готов!

Совет 2: Как сделать изящный браслет

Многие девушки любят украшения. Оказывается, не так уж и сложно сделать самостоятельно оригинальный браслет. Материалы для самодельных украшений вы найдете в специализированных магазинах.
Вам понадобится
  • Кожаный шнурок длиной 1,5 м, толщиной - 1,5 мм, шариковая цепочка или тесьма со стразами (длина 40 см), вощеный шнурок (1,5 м), шестигранная гайка, ножницы.
Инструкция
1
Кожаный шнурок сложите пополам, должна получиться петелька, которая послужит застежкой. Обвяжите петельку цветной вощеной нитью, обмотайте ее основание раз 5, чтобы нить не развязалась.
Как сделать изящный браслет
2
В центр шнурка поместите шариковую цепочку, начните обвязывать цветной нитью. Не забывайте захватывать каждую бусинку по одной.
Как сделать изящный браслет
3
Обвязывайте кожаный шнурок, пока не получится изделие необходимой длины. По длине браслет должен дважды обвить вашу руку.
Как сделать изящный браслет
4
В конце обвяжите кожаный шнурок несколько раз цветной нитью, завяжите узлом конец кожаного шнурка.
Как сделать изящный браслет
5
Поместите сверху шестигранную гайку, сделайте еще один узелок, чтобы гайка закрепилась. Эта гайка должна проходить в петельку, которую вы сделали в начале - получается застежка.
Как сделать изящный браслет
6
На конце отрежьте ненужный шнурок, оберните браслет вокруг запястья, закрепите самодельный "замок". Изящный браслет готов!
Как сделать изящный браслет
Обратите внимание
Нитки вы можете брать любого цвета. Количество материалов и длина указана для двойного браслета, но можно сделать одинарные или тройные браслеты.

Совет 3: Как сделать простой браслет

К каждому комплекту одежды нужен аксессуар для изысканного и привлекательного образа. Чтобы подчеркнуть женственность руки, поможет простой браслет. Его можно сделать легко, применив обычные нитки и бисер или бусины.
Вам понадобится
  • - бисер или бусины
  • - нитки
  • - пуговица
Инструкция
1
Складываем нити в несколько раз и делаем петельку для пуговицы. Делим нитки на три части и на каждую часть надеваем бусину.
Как сделать простой браслет
2
Плетем нить как косичку, с каждым переплетом продолжаем надевать бусины. Не забываем примерять к руке, чтобы подошло по размеру.
Как сделать простой браслет
3
В конце плетения нанизываем пуговицу.
Как сделать простой браслет
Видео по теме
Совет полезен?
Бусины лучше выбирать цветом ярче, чем нитки.

Совет 4: Как сделать браслет из ленточек и бусин

Если вы любите различные эффектные аксессуары, то попробуйте изготовить браслет из ленты и бусин. Подобные украшения великолепно смотрятся с нарядами в стиле "кэжуал" (casual).
Вам понадобится
  • - атласная лента шириной один сантиметр;
  • - бусины контрастного цвета с лентой;
  • - леска;
  • - иголка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подготовьте все, что требуется для создания браслета. Возьмите в руки ленту, отступите он края примерно 10 сантиметров и сделайте узелок. Хорошо его затяните.
Как сделать браслет из ленточек и бусин
2
Вденьте в ушко иголки леску, сделайте на конце лески узелок. Аккуратно прошейте узелок ленты несколько раз (это необходимо для того, чтобы изделие было крепким и не разлетелось при первой же носке).
Как только прошьете узелок ленты, иголкой проткните ленту у основания этого самого узелка и оденьте на иголку бусинку. Затем аккуратно обогните лентой саму бусинку снизу вверх и нанизьте лету на иглу. Таким образом соберите браслет нужной длины (длина должна быть такой, чтобы изделие после завязывания лент без особого труда одевалось на кисть руки).
Как сделать браслет из ленточек и бусин
3
Как только будет достигнута нужная длина браслета, то завяжите на втором конце ленты узел, стараясь сделать его как можно ближе к бусинам (леску до этого обрезать нельзя).
Прошейте несколько раз иголкой с леской узел ленты и как можно крепче закрепите, обрежьте леску.
Как сделать браслет из ленточек и бусин
4
Обрежьте лишние концы ленты (в конечном итоге они должны быть около 10-12 сантиметров). Расправьте бусинки, затем завяжите концы лент в красивый бант и прошейте его несколько раз в серединке леской (можно прошить и нитками в цвет ленты).
Браслет из ленты и бусин готов.
Как сделать браслет из ленточек и бусин
Видео по теме
Совет полезен?
Для создания браслета можно использовать ленты и бусины разных цветов, однако наиболее эффектно смотрятся изделия, сочетающие в себе черную ленту и белые бусины, фиолетовую ленту и желтые бусины, красную ленту и серебристые бусины.

Совет 5: Яркий браслет за 5 минут

Если у вас есть надоевший вам браслет или деревянная заготовка для него, очень легко декорировать такой браслет лентами и тесьмой, чтобы получилось яркое украшение на лето.

Для такой поделки вам понадобится  деревянная заготовка для браслета (или надоевший вам широкий пластмассовый или металлический браслет, причем подойдет выпуклый, как на фото или плоский), яркая атласная лента (лучше если ширина ленты будет более 1-1.5 см), узорчатая тесьма, клей, нитки в цвет.

Процесс работы:

1. Намажьте браслет клеем и обмотайте атласной лентой. Обратите внимание, чтобы ряды ленты ложились максимально ровно, с небольшим нахлестом. Кончик ленты подверните внутрь и также приклейте.

2. Потайными стежками пришейте полоску тесьмы поверх ленты на браслет. Край тесьмы также надо будет подвернуть и закрепить потайными стежками.

делаем браслет своими руками из ленты и тесьмы - за 5 минут!

Браслет готов! С такой бижутерией каждый летний наряд станет ярче, неординарнее.

Полезный совет:  если вы не нашли тесьму или она вам не понравилась, используйте для декора браслета бусины, бисер, пайетки. После того, как на браслете будет закреплена атласная лента просто пришейте пайетки или бусины в ряд или создайте из них любой узор.

Кстати, атласную ленту можно заменить тканью (атласом, ситцем, сатином и пр.). В этом случае я советую вырезать из ткани полосу шириной не менее, чем 2.5 от ширины браслета. Крепите ткань на клей и не забудьте стянуть края ткани с обратной стороны браслета незаметными стежками, немного подвернув срез.

Совет 6: Стильное украшение: браслет-кольцо

Браслет и кольцо в одном украшении – такой тандем стал популярным уже давно, у нас же он пользуется спросом последние пару десятилетий. Ведь в популярных индийских фильмах нередко можно увидеть на героинях красивый браслет и кольцо, которые между собой соединены несколькими цепочками.

Слейв-браслет

Конечно, у такого интересного украшения имеется свое название – слейв-браслет. Стоит отметить, что slave означает раб. Ведь такое украшение чем-то напоминает кандалы.

Обычно красивый браслет обвивает запястье, от него отходит одна или несколько цепочек с кольцом, которое уже надевается на палец. Но можно встретить и другие варианты слейв-браслетов. Например, кольца может и не быть – от браслета идет цепочка, которая обвивается вокруг пальцев. Можно увидеть браслеты, где сразу несколько колец, а вместо цепи может быть атласная лента, красивая металлическая вставка с замысловатыми узорами или даже обычная нитка, на которую нанизаны всевозможные бусины.

Материал слейв-браслета

Такие украшения наиболее часто изготавливают из металла. В арабской культуре по традиции используют ценные виды металлов. У арабов имеется традиция, что после развода женщина может себе оставить только то, что надето на ней. Поэтому нет ничего удивительного в том, что там дамы носят слейв-браслет из серебра и золота, вдобавок такие украшения щедро сдобрены драгоценными камнями!

В магазинах можно найти разные варианты браслетов с кольцом. Например, утонченно и изысканно смотрятся украшения из серебра. Такой вариант подходит для теплого времени, ведь серебро отлично гармонирует с одеждой из цветастого легкого материала! Да и вообще – летом и весной вы можете в полной мере продемонстрировать красоту своей женской ручки, надев одежду с короткими рукавами!

В сегменте бижутерии тоже имеется много вариантов такого украшения. Ведь не всем хочется тратить много денег на ювелирные украшения! Нередко бижутерия выполняется с имитацией серебра и золота. Можно даже купить самодельные варианты из бусин и бисера, а можно слейв-браслет сделать и самостоятельно!

Так что если вы любите украшать свои ручки браслетами и кольцами, то купите себе «два в одном» - такое украшение еще и очень удобное!

Совет 7: Как застегнуть браслет

Браслет – очень модное и стильное украшение, способное добавить шарма любому наряду. Однако этот аксессуар имеет одну небольшую особенность – надев его на руку, вы вынуждены возиться с застежкой единственной свободной рукой, а это очень неудобно. Как быть, если рядом нет никого, кто мог бы помочь? Тренироваться в застегивании браслетов самостоятельно, подобрав наиболее удобный способ из нескольких имеющихся.
Инструкция
1
Попробуйте аккуратно просунуть руку в уже застегнутый браслет. Если он свободно облегает запястье, элегантно свисая с него, такой прием вполне может сработать – тогда проблем с ежедневным креплением замка вам удастся избежать. Но если браслет поддается с трудом, не пытайтесь натянуть его любой ценой – вы можете сломать вещь.
2
Проще всего застегнуть задвигающийся замок. Ваша задача – воткнуть плоский стержень в прямоугольную деталь и зафиксировать его до щелчка. Наденьте браслет на левую руку, разместив незастегнутую часть на внутренней стороне запястья, повернутой вверх. Средним пальцем правой руки прижмите неподвижную часть-фиксатор, а большим пальцем осторожно двигайте стержень замка, направляя его к открытой части фиксатора. Попробуйте двигать его вместе с кожей – так металл не соскользнет. Вставив стержень, нажмите на него, чтобы он вошел в фиксатор до упора. Подергайте замок, убедившись, что он застегнут надежно.
3
Браслеты в виде ленты или кольца, снабженные замком-петлей, застегиваются так же. Прежде чем надевать его на руку, опробуйте замок, закрепив его несколько раз. Возможно, для удобства петлю потребуется расширить. Разожмите ее с помощью палочки для еды или пальцев, если металл браслета мягкий. Не пользуйтесь металлическими инструментами, способными поцарапать замок. Если петля слишком свободна, слегка сожмите ее, иначе браслет будет расстегиваться самопроизвольно.
4
Удобно отрегулировав петлю, примерьте браслет. Застегивайте его на тыльной стороне запасться. Попробуйте зафиксировать петлю, уложив ее разъемом вверх и придерживая средним пальцем. Кольцо-крепление двигайте к петле и, приподняв, накиньте на ее конец. Можно поступить иначе – придерживая кольцо, надевайте на него петлю. При этом способе держите ее разъемом вниз.
5
Самый сложный вариант – браслет-цепочка с английским замком. Гладкие звенья скользят по коже, а замок требует фиксации сразу двумя пальцами. Чтобы застегнуть такую вещь, закрепите свободный край браслета скотчем, приклеив его к коже. Одной полосой зафиксируйте сам браслет, а другой – колечко замка, чтобы оно не смещалось. Указательным и большим пальцами правой руки откройте разъем замка и зацепите им закрепленное колечко. Убедитесь, что застежка закрыта и уберите скотч. Тем же образом браслет крепится и при расстегивании.
Модный аксессуар - браслет из палочки от мороженого
Связанная статья

Совет 8: Как плести браслеты из ленточек

Атласные ленты могут стать не только декоративным кантом для сумок, платьев и вышивок – они могут стать вполне самостоятельным украшением. Лентами можно не только вышивать, но и плести из них яркие и красивые браслеты и фенечки. В этой статье мы расскажем о простой и доступной каждому технике плетения фенечек из узких атласных лент. На основе такого плетения вы сможете в дальнейшем придумывать самые разнообразные изделия и украшения.
Вам понадобится
  • атласная лента;
  • булавка;
  • ножницы.
Инструкция
1
Возьмите две длинных атласных ленты одинаковой ширины. Для начала вам будет достаточно двух ленточек разных цветов – например, черного и оранжевого. Длина каждой ленточки должна быть не менее одного метра.
2
Сложите концы двух лент вместе и завяжите узел с петелькой. Затем на каждой ленте сделайте 2 петли не более 10-15 см длиной и положите их друг на друга. Проденьте петлю на черной ленте в петлю на оранжевой ленте и затяните оранжевую петельку. После этого снова сделайте петельку на оранжевой ленте. Проденьте ее в черную петельку и затяните черную ленту. У вас в руках окажется оранжевая петелька, к которой нужно снова сложить черную петельку.
3
Проденьте черную петлю в оранжевую, и затяните оранжевую петлю. Сделайте оранжевую петлю, после чего проденьте ее в черную петлю и затяните ее. Продолжайте плести браслет, поочередно меняя и затягивая петли, пока браслет не достигнет желаемой длины. Вытягивайте петли одинаковой длины и затягивайте их не слишком сильно – так, чтобы рисунок браслета был аккуратным, а ленты переплетались одинаково ровно.
4
На первых порах конец петельки вы можете фиксировать на основе булавкой, чтобы не потерять его. В итоге у вас должна получиться фенечка с оригинальным квадратным плетением. На конце фенечки завяжите обычный узел.
5
С помощью такого плетения вы можете делать как самостоятельные браслеты, так и тесьму для сумок и предметов одежды, а также, тесьмой, сплетенной таким образом, можно украшать различные предметы интерьера – цветочные горшки, стаканы для ручек и карандашей, и многое другое.
6
Вы можете попробовать создать крученую фенечку уже не из двух, а из четырех лент. Для этого возьмите четыре ленты разного цвета. Лучше всего использовать ленточки примерно 5-7 мм шириной. Длина же должна быть не менее двух метров. Вы можете взять не четыре, а две четырехметровые ленточки и начать плетение, связав их посередине.
7
Чтобы сплести фенечку крученой формы, сначала необходимо отступить примерно по пятнадцать сантиметров от края и завязать узелок. Этот остаток необходим, чтобы потом завязать фенечку. Расправьте четыре ленты в разные стороны перпендикулярно друг другу. Верхнюю ленту согните на себя, чтобы получилась петелька. Положите верхнюю ленту на правую. Теперь возьмите правую ленту и согните ее в петельку через уложенную ранее верхнюю ленту. Положите правую ленту на нижнюю. Следом возьмите нижнюю ленту и также согните ее, затем положив на левую ленточку. Левую ленту также согните и проденьте через верхнюю петельку. Аккуратно растяните все четыре ленты в разные стороны, чтобы петельки закрепили ваши ленточки. Только не перетяните их. Не беспокойтесь, если на первом ряду вы не увидите четкий рисунок. После того как вы растянули ленты, разложите их опять в разные стороны и повторите все вышеописанные действия. Уже на втором ряде вы сможете четко проследить ваш рисунок. Повторяйте вышеописанные действия до тех пор, пока длина фенечки не станет идеальной для вас. В конце просто закрепите ленты и повяжите браслет на своей руке.
Как плести браслеты из ленточек
8
Из двух атласных лент разного цвета можно сплести квадратную фенечку, которая может стать и отличным брелком. Возьмите две атласные ленты разных цветов. По длине необходимо взять не менее четырех метров. Для облегчения понимания процесса пусть одна лента будет синий, а другая белой. Вы же можете взять любые другие цвета. Сложите ленты пополам. Синюю ленту положите концами от вас нас стол. Белую ленту положите перпендикулярно синей ровно посередине. Петли должны быть соответственно снизу и справа. Возьмите верхнюю белую лент и аккуратно положите ее поверх правой синей и под левой синей. Теперь эту же ленту согните направо и положите выше поверх синей ленты. Правую синюю ленту возьмите за кончик и проведите над другими лентами вниз, у нижней белой ленты пропустите синюю ленту под низом. Главное, чтобы это действие совершалось посередине между двумя синими лентами.
Как плести браслеты из ленточек
9
Теперь возьмите за две синие ленты и начинаете тянуть в разные стороны. Только делать это нужно очень осторожно. Немного стянув, переходите к белым лентам и также плавно тяните их в разные стороны. И так до того момента, пока не получится рисунок из четырех квадратов.
Как плести браслеты из ленточек
10
Теперь правую белую ленту сложите так, чтобы повернуть ее налево. Верхнюю синюю также сложите и положите поверх белой. Левую белую ленту положите поверх ранее сложенной синей ленты так, чтобы конец ее был справа. Оставшуюся синюю ленту положите поверх нижней белой ленты и проденьте сквозь петельку, образовавшуюся при сложении верхней белой ленты. Равномерно потяните за все концы, чтобы опять получилось четыре квадрата.
Как плести браслеты из ленточек
11
Теперь возьмите верхнюю синюю ленту и сложите ее так, чтобы кончик был направлен вниз. Правую белую ленту сложите поверх синей ленточки. Нижнюю синюю положите поверх белой. А оставшуюся белую ленту вверху справа положите поверх первой синей ленты и затем проденьте сквозь петельку, образованную первой, сложенной нами синей лентой. Потяните за концы. Такие действия необходимо повторять до тех пор, пока длина вашей фенечки или брелка не будет оптимальной для вас.
Как плести браслеты из ленточек
12
Этот тип плетения многим нравится тем, что можно получить не только квадратный браслет, но и по желанию сделать его крученым. Для этого уже готовую и закрепленную квадратную фенечку необходимо немного скрутить, взяв за ее окончания двумя руками и плавно повернув один конец в одну сторону, а другой в другую. С такой фенечкой необходимо очень бережно обходиться. Ведь если сильно растянуть ленты, вернуть их в первоначальный внешний вид будет невозможно.
Как плести браслеты из ленточек
Обратите внимание
В качестве материала для браслетов можно смело использовать не только ленточки, но и шнурки.
Совет полезен?
Чтобы браслет был ровным, необходимо использовать ленточки одинаковых размеров.
Как плести браслеты из резиночек
Связанная статья
Как плести браслеты из резиночек
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500