Совет 1: Как научиться уступать друг другу

Вы заметили, что каждый раз, когда вы ходите по магазинам за покупками для дома вместе с партнером, между вами возникает напряженность, готовая взорваться в любую минуту? Вы хотите купить более дорогой предмет мебели, когда ваш партнер хочет экономить, вы хотите приобрести украшения для дома, которые вы думаете, что соответствуют стилю вашего жилища, а ваш партнер считает это совершенно бесполезной тратой денег? Из этих небольших противоречивых споров может вспыхнуть полномасштабный скандал.
К счастью, время, проведенное за покупками для дома, можно превратить в счастливые моменты, если научиться уступать друг другу и считаться с мнением другого.
Инструкция
1
Помните, что не все, что вы видите в журналах, можно найти в магазинах.
Если вы ходите за покупками для дома и ищете предмет, который вы увидели в журналах, то лучше отказаться от этой идеи, или хотя бы рассмотреть возможность, что вы можете не найти именно то, что вы ищете.

Многие из фотографий с домами в экстравагантном стиле представляют мебель и украшения, которые невозможно найти везде, так что ваши поиски могут быть бесполезными. В итоге может случиться, что после целого дня поисков, вы будете на грани отчаяния, что приведет к ссорам с партнером. Ориентируйтесь на другие вещи для дома, так, чтобы вы оба были счастливы и довольны покупками.
2
Определите бюджет для покупок заранее.
Вы только что увидели превосходную двуспальную кровать для вашей спальни, но ваш партнер знает, что у него нет достаточно денег для этой покупки. Нервы, истерики, упреки обрушатся на вас и будут портить хорошее настроение. Определите бюджет для покупок еще дома и пытайтесь искать вещи, исходя из этой суммы.
3
Измерьте пространство, которым вы располагаете.
Прежде чем пойти по магазинам, измерьте два раза пространство, которое вы хотите заполнить мебелью. Нет ничего более раздражающего, чем найти идеальный предмет мебели для своего дома и не быть уверенным в том, пройдет ли он через вашу дверь или нет. Вы сможете злиться и обвинять друг на друга за это упущение.
4
Избегайте переполненных мебельных магазинов.
Чтобы избежать ссор с партнером во время покупок, необходимо избежать переполненных магазинов. Вы потеряете много времени, перебираясь среди множества покупателей и не успеете увидеть все необходимое. Лучше отправиться в поисках необходимых вещей в течение недели, когда магазины менее переполнены, а не в выходные дни.

Совет 2: 10 простых способов укрепить отношения

Крепкие отношения - это каждодневный труд, и не только себе на благо, но и на благо своего партнера. Для того чтобы отношения были крепкими, нужно учиться доверять друг другу и отдавать как можно больше. Есть 10 простых способов, которые помогут сделать отношения крепче.
Инструкция
1
Учитесь доверять. Отношения во многом зависят именно от доверия. Конечно, не стоит при первой встрече рассказывать все свои тайны, но в последующем доверие может сыграть серьезную роль в построении отношений.
2
Искренне интересуйтесь делами друг друга. Обсуждайте темы, которые важны для вашего партнера.
3
Хвалите друг друга, только не надо притворяться. Если вам не по вкусу манера одежды вашего партнера, хвалить его стиль не стоит. Делать комплименты нужно тому, что действительно нравится.
4
Цените достижения. Наверняка в вашем партнере есть что-то, что он делает лучше остальных, обязательно отмечайте это.
5
Чтобы выигрывать в большом, учитесь уступать в малом. Если речь идет не про принципиальный момент, то уступайте второй половинке.
6
Уважайте личное пространство и позволяйте каждому оставаться наедине с собой.
7
Совершенствуйтесь и развивайтесь. Если вы довольны собой, вам многое интересно, то значит и другим будет интересно с вами.
8
Будьте рядом с единственным партнером, на которого можно положиться. Мужчина должен оставаться мужчиной, должен взять на себя ответственность и тяжелый труд. Женщина должна оставаться женщиной, она должна развивать женское начало.
9
Слушайте друг друга. Даже если вы уверены, что все и так знаете, все равно слушайте. Пока вы не научитесь прислушиваться к мнению своего партнера, ваши отношения будут под угрозой.
10
Давайте друг другу то, что не давали вашей второй половинке до вас.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500