Инструкция
1
Четко наметьте цель: в качестве кого хотите работать, где, какую зарплату получать, каких высот достичь по карьерной лестнице. Запишите всю эту информацию на листе бумаги. Иначе говоря, визуализируйте образ.
2
Определитесь с имеющимися ресурсами - что вы уже можете? Эту информацию зафиксируйте на левой стороне бумаги (есть образование, опыт работы). На правой - чего не хватает.
3
Можно, конечно, решиться поступить в ВУЗ. Но стоит ли?
Именно на этом этапе важно правильно выбрать средство для достижения цели. Если есть высшее образование, соответственно, основы заложены. Если небольшой опыт работы присутствует - тоже отлично. Тогда нужно имеющиеся знания привести в систему и дополнить новыми. Потому лучше всего поступить на курсы и повысить квалификацию до необходимого уровня.
4
Начните с малого. Устройтесь на работу своей мечты в небольшой должности. На работе важно зарекомендовать себя в качестве грамотного и компетентного специалиста. Руководство наверняка это оценит, и повышение по службе не заставит себя долго ждать.