Совет 1: Как повысить шанс зачатия

Рождение ребенка, продолжение своего рода – это естественное желание многих женщин и мужчин. Но далеко не всем удается зачать малыша с первого раза. Некоторым парам приходится ждать месяцы, а порой и годы, прежде чем они смогут стать родителями. Поэтому для таких людей, да и просто для тех, кто озабочен вопросами планирования семьи, информация о том, как можно повысить шансы зачатия, является очень актуальной.
Инструкция
1
Занимайтесь сексом в благоприятные дни. В период овуляции вероятность наступления беременности самая высокая. А чтобы определить, когда же у вас наступают «опасные» дни, можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, это тест на овуляцию. Во-вторых, можно измерять базальную температуру (БТ). Измеряют ее рано утром, не вставая с постели. Если в начале цикла у многих женщин БТ ниже 37 °С, то к моменту овуляции она повышается на 0,4 – 0,8 °С.
2
Ведите регулярную половую жизнь. Некоторые гинекологи и специалисты по планированию семьи считают, что лучше всего заниматься сексом 1 раз в 2 -3 дня, т.к., по их мнению, при таком графике качество спермы улучшается, в ней содержится больше подвижных сперматозоидов, что повышает шансы зачатия. А вот долгое воздержание, наоборот, их снижает. Но если такой график половой жизни для вас не подходит, то разработайте свой, который будет комфортен и вам, и вашему мужчине.
3
Ведите здоровый и активный образ жизни. Чрезмерное употребление алкогольных напитков и курение отрицательно влияют на способность зачатия как у женщин, так и мужчин. Также к факторам, негативно влияющим на фертильность, можно отнести употребление жареной, жирной, мучной пищи, полуфабрикатов, сидячий и малоподвижный образ жизни. Если вы серьезно озабочены вопросами планирования семьи, то откажитесь от вредных привычек, ешьте больше овощей и фруктов, займитесь спортом. Особенно будут полезны упражнения, направленные на развитие нижних мышц живота и таза, т.к. это позволит улучшить циркуляцию крови в области половых органов. Для женщин в этом плане очень подойдет танец живота, а мужчинам следует больше делать упражнения на развитие ягодичных мышц.
4
Если вы предохраняетесь при помощи оральных контрацептивов, то их отмена может увеличить шансы возникновения беременности. Более того, если у женщины есть проблемы с зачатием, то эти препараты специально назначают для решения этой проблемы. Но, естественно, что прибегать к этому способу стоит только после консультации с врачом и с его разрешения.
5
Носите правильную одежду и белье. Синтетические и тесные вещи, могут негативно сказаться на фертильной способности и у мужчин, и у женщин. Для девушек ношение тесной одежды чревато нарушением циркуляции крови в органах малого таза, а синтетическое белье может стать причиной возникновения различных воспалительных процессов, которые могут стать препятствием для возникновения беременности. Для мужчин опасность в использовании такого белья заключается в том, что слишком тесное, сделанное из некачественного материала, белье может привести к повышению температуры яичек, а это может негативно повлиять на качество спермы, на подвижность и количество жизнеспособных сперматозоидов.
6
Практикуйте позы, в результате которых сперма может легче достигнуть шейки матки. Лучше всего для зачатия подходят положения, когда женщина лежит на спине с согнутыми коленями или подтянутыми к животу. Но далеко не всем выбор таких поз помогает достичь желаемого результата, так как внутреннее строение у всех женщин разное. И то, что хорошо для одной пары, совершенно не подойдет для другой. Поэтому здесь стоит руководствоваться собственными ощущениями и удобством для обоих партнеров.

Совет 2: Как влияет музыка на процесс зачатия ребенка

Известно, что музыка является пищей для любви. Тем не менее только совсем недавно ученые выясняли, что музыка в действительности может творить чудеса. Оказывается, она способствует стимулированию яйцеклетки к ее оплодотворению, например, при процедуре ЭКО.

Положительное влияние музыки на процесс зачатия ребенка

Совсем недавно современные ученые выяснили, что, если для яйцеклетки в пробирке проигрывать спокойное и приятное музыкальное произведение, мелодия способна повысить шанс на ее оплодотворение примерно на 5%.
Такие данные были получены в ходе многочисленных опытов и исследований.

Ученые из Испании считают, что те малейшие вибрации, которые издает музыка, главным образом положительно воздействуют на процесс искусственного оплодотворения. Вероятно, такие вибрации стимулируют поступления многообразных питательных веществ в саму яйцеклетку, а также способствуют ускорению выброса токсинов, тем самым значительно повышают шанс на исходный результат оплодотворения, а также увеличивается процент выживаемости эмбрионов.

В настоящее время все взрослые люди достаточно разборчивы в музыке, а также отдают свое предпочтения разным музыкальным направлениям. Эмбрионы же, в свою очередь, не капризничают, для них не существует разницы между классикой, поп, клубной музыкой или даже громким тяжелым роком.

Неоспоримый факт влияния музыки на процесс зачатия ребенка

Ученые из клиники лечения бесплодия в Барселоне провели такой интересный опыт: они взяли около одной тысячи яйцеклеток и оплодотворили их спермой, затем поместили яйцеклетки в специальные лабораторные инкубаторы. Потом для одной части инкубаторов включили проигрыватель с различной музыкой, а вторую часть инкубаторов поместили в звукоизоляционное помещение, в котором не было ни одного лишнего шума или звука. После того как специалисты проверили все пробирки на результат оплодотворения, они выяснили, что в тех инкубаторах, где играла музыка, процент оплодотворения был намного выше, нежели в тех, где была тишина. Во время исследования ученые старались как можно лучше приблизить условия в лаборатории к тем условиям, которые имеются в утробе женщины, естественно, в основном это касалось температуры и света.
До данного опыта ученые уже делали исследования на световые режимы, но при этом никто не обращал своего внимания на звуки.

Также после данного исследования ученые предположили, что наилучшем образом для зачатия ребенка подходит более танцевальное и позитивное музыкальное сопровождение, например, в таком стиле, как техно, даб-степ или любая ритмичная клубная музыка.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • 4 признака овуляции
  • зачатие шансы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500