Совет 1: Как смешивать принты в одежде

Смешение нескольких принтов – это одна из самых сложных модных тенденций. На первый взгляд может показаться, что создавать удачные луки с одеждой с рисунком могут исключительно люди, обладающие отличным вкусом. Однако в смешении принтов есть свои правила, и этой «наукой» может овладеть каждый.
Инструкция
1
Если вы решили смешать несколько принтов, пускай они будут одного цвета или как минимум близких оттенков. По такому принципу можно смешивать и нейтральные, и яркие цвета.
2
Смело сочетайте между собой одинаковые принты разных цветов. К примеру, отлично смотрятся рядом полоски или горох в разной цветовой гамме. Геометрический рисунок будет лучше смотреться с геометрическим, а растительный принт – с растительным.
3
Выберите принт, который станет центром вашего образа. Как правило, в этой роли выступает самый крупный или самый яркий рисунок. Остальные узоры должны быть более мелкими.
4
Купив в магазине юбку с рисунком, сразу же подберите к ней и блузу с аналогичным узором из этой же коллекции. Шанс найти вещь с похожим принтом в другом магазине стремится к нулю.
5
Подобрав вещи, которые вы планируете сочетать, разложите их на диване, отойдите и прищурьтесь. Если у вас выделяется главный принт, а остальная одежда слилась в одну второстепенную гаму – вы на правильном пути.

Совет 2: Как правильно сочетать принты в одежде

Принт или рисунок (узор, изображение) является важным дополнением к визуальному образу, без него одежда была бы скучной. Полоска, горошек, клетка, цветы - одни из самых распространенных принтов в одежде. Но как правильно их сочетать, чтобы внешний образ выглядел гармонично и стильно?
Инструкция
1
Повторяйте цвета. Самое главное при смешивании принтов – наличие как минимума одного общего цвета. Цвета на всех рисунках должны дополнять друг друга и смотреться гармонично. Например, это может быть выбор двух принтов с тем же доминирующим цветом. Можно также выбрать менее выраженный цвет одного принта и подчеркнуть этот цвет вторым. Не обязательно, чтобы цвета в рисунках в точности совпадали, допускаются разные оттенки, но из одной цветовой гаммы.
2
Сочетайте крупный принт с мелким. Если внешний образ включает в себя одежду с только крупным либо только с мелким принтом, то это выделит визуальную дисгармонию. «Разбавляйте» образ принтами разного размера.
3
Следуйте правилу «60-30-10». А оно гласит, что если вы хотите смешать три разных принта, то самый крупный принт должен вносить в общий образ 60 процентов, 30 процентов – одежда с узором среднего размера, и лишь для самого мелкого принта должно оставаться 10 процентов. Для примера можно привести юбку-макси с большим цветочным узором, блуза с более мелким принтом, и в качестве 10 процентов - ожерелье как аксессуар.
4
Используйте однотонную одежду без рисунка, чтобы «разбавить» общий образ. Иногда два принта могут вступать в противоречие друг с другом, поэтому, чтобы «сгладить» такое сочетание, возможно использовать подходящую однотонную без принта одежду.
5
Полосатый принт является нейтральным. Рисунок в полоску легко сочетается с другими принтами. Когда вы в растерянности с чем смешивать сложный принт, то просто выберите свой любимый цвет из этого рисунка и поищите полосатую версию этого цвета.
6
«Животный» принт сочетается друг с другом. Эксперты часто говорят, что «животные» узоры хорошо дополняют визуальный образ. Такие принты, как леопардовые и тигровые полосы вместе выглядят великолепно.
7
Сочетайте черно-белые принты. Наиболее просто правильно сочетать принты, это если выбор остановился на черной и белой цветовой гамме. Отличным вариантов будет смешать, например, черно-белый в горошек блузу с черно-белой полосатой юбкой.
8
Используйте аксессуары, чтобы проще было сочетать принты. Дополняйте образ аксессуарами – серьги, шарф или ремень придутся очень кстати.
Видео по теме

Совет 3: Шесть табу в мире моды

Многие дизайнеры на сегодняшний день отмечают, что есть в священном мире моды некие правила, нарушать которые лучше бы не следовало. Есть факты общеизвестные, есть факты, знакомые большинству, есть же такие запреты от дизайнеров, которые известны только самым рьяным модницам. Может быть, в глазах популярного стилиста многие из нас выглядели бы вульгарно? Разберемся, какие же модные табу накладывают на девушек и женщин критики, и постараемся не допустить такие ошибки в собственном образе.

 Табу номер 1

Запретом номер один многие дизайнеры в один голос назвали...запрет на телесные колготки! Атрибут многих женщин и часть их каждодневного гардероба не получил одобрения у модных критиков. Телесные и бежевые колготки или чулки не вызывают абсолютно никакого доверия у стилистов: они блестят на фото, портя все впечатление от образа и безобразно полнят ноги.

 Табу номер 2

Большой-большой запрет в области моды под номером два касается маникюра. Стилисты отмечают, что не следует украшать свои ногти большими стразами, блестками, кислотных цветов лаками. Все стильное должно быть просто, да и к тому же ногти – не та часть образа, которая должна привлекать излишне много внимания. Маникюр должен мягко дополнять образ и гармонично сочетаться с ним, а не выделяться своим блеском и вычурностью. Слишком большую длину ногтей многие модные критики так же отметили как нечто неуместное – маникюр стильной женщины должен быть аккуратным и не слишком броским.

 Табу номер 3

На третье место в список модных табу попало сочетание мини-юбки и огромного декольте. Несмотря на существующее мнение, не слишком уж и поощряется чрезмерная открытость тела. Считается, что в стильном образе допускается короткая юбка или открытый верх, но все вместе совмещать категорически нельзя, иначе вы рискуете прослыть довольно вульгарной особой. Не стоит слишком уж равняться на образы звезд из глянцевых журналов – далеко не все наряды, представленные там, могут быть иконами стиля.

 Табу номер 4

Вот уж точно, чего никогда и никому не следует делать, так это смешивать в одном образе несколько видов принтов. Смешанные принты вызывают у современных дизайнеров приступ паники! Такой образ, составленный из леопардовой расцветки сумки, тигровых леггинсов и майки расцветкой "под зебру", скорее всего, понравится зоологу, но уж никак не любому другому кавалеру. Одного яркого "звериного" элемента будет вполне достаточно; в противном случае это будет выглядеть аляписто или даже смешно.

 Табу номер 5

Иногда образ может быть прекрасно дополнен россыпью легких стразов по лифу вечернего платья – такой декор будет смотреться уместно и красиво. Однако злоупотреблять стразами, блестками и пайетками категорически запрещено! Не стоит старательно усыпать свою одежду яркими "блестючками" – такой внешний вид будет уместен скорее в цирке, чем на улице. Особенно стилисты отмечают, что не следует злоупотреблять блестками в макияже. Безусловно, если макияж вечерний, можно придать немного выразительности вашим глазкам, но совсем неуместно будет, если вы пройдете днем по улице, вся усыпанная блестками и стразами, как новогодняя елка.

 Табу номер 6

Кому-то данный запрет может показаться неактуальным или ханжеским, но это модное табу на колготки в сеточку. Не стоит упоминать общеизвестный факт, что данный аксессуар у большинства людей ассоциируется напрямую с не самой благопристойной женской профессией. Чтобы не быть причисленными к стройному ряду "ночных бабочек", многие модные гуру назидательно рекомендуют воздержаться от приобретения подобной экстравагантной детали женского туалета. Если же обычные черные чулочки уже не радуют глаз, стоит благосклоннее взглянуть на колготки с узорами или геометрическим орнаментом. Вариант колготок со швом сзади будет и смотреться не так скучно, и не даст вам скатиться в глазах общества.

Совет 4: Как модно одеваться летом

Летняя пора – возможность не думать о холоде, о том, что нужно надевать на себя множество вещей, которые не подходят по стилю, не идут вам, но зато в них тепло. Летом можно легко превратиться в самую модную девушку или стильную женщину. Вот какие основные правила советуют соблюдать в подборе летнего гардероба мировые законодатели моды.
Инструкция
1
Именно в теплый сезон года насыщайте свой гардероб платьями из полупрозрачных тканей, очень легких, струящихся, пропускающих воздух. Помогут в этом такие ткани для одежды, как батист, шелк, сатин, кружево, шифон, гипюр, лен, хлопок.
2
Имейте в гардеробе как минимум пару летних коктейльных платьев, одно облегающее черное для вечера, два-три платья длинных в пол из струящихся тканей и одно в виде балахона светлых оттенков, чтобы можно было его надевать в сильную жару.
3
Брючные костюмы предпочтительны из хлопка, льна, марли, искусственного шелка, кружевные. То есть такие, носить которые вам будет не жарко. Джинсовая ткань летом допустима, но неплотная, очень тонкая, светлых расцветок.
4
Блузы, топы, юбки подбирайте так, чтобы их можно было комбинировать друг с другом, тем самым вносить разнообразие в общий наряд.
5
Обращайте внимание на то, какие оттенки тканей, штрихи в одежде, силуэты, длина, принты будут в моде в ближайшем летнем сезоне. Обычно мировые модные коллекции демонстрируют моду будущего сезона задолго до его наступления, и вы успеете всегда к нему подготовиться.
Как модно одеваться летом
6
Обувь летом – особая тема. Если вы станете обновлять ее каждый летний сезон, это будет самым лучшим вариантом, так как в одно лето в моде босоножки на шпильке с вытянутым мысом, в другое - происходит триумфальное шествие по подиумам обуви-сабо на низкой сплошной подошве.
7
Завершите летний образ любого сезона покупкой модных солнечных очков, головного убора, который не только завершит ваш общий летний наряд, но и защитит лицо и волосы от жаркого солнца. Среди летних аксессуаров пользуются особым спросом легкие пояса в виде цепочек, тонких ремешков, кожаных завязок с бахромой на концах.
8
Летние украшения – это крупные кулоны на длинных цепочках, множество браслетов на руках или один массивный, браслеты на ногах в виде тонко позванивающих колокольчиков или одной цепочки, длинные тонкие бусы, деревянные украшения, длинные серьги или в виде колец, крупных цветов, звезд, расположенных в районе мочки уха.
9
Яркие аксессуары летом уместны всегда, даже в дневное время. Многоцветье тканей будет также в норме, однако не создавайте из общего образа одежды и аксессуаров подобие светофора. Выдерживайте стиль. К примеру, нельзя смешивать в облике ковбойские вещи со стилем «а ля романтик». Все должно быть в вашем облике гармонично.
Источники:
  • как одеться на лето модно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500