Совет 1: Как подготовить кожу к загару

Красивый загар - мечта любой девушки. Но ведь пребывание на солнце - это еще и большой стресс для кожи. Как же совместить приятное с полезным - получить красивый загар, помочь ему долго продержаться и не повредить при этом здоровью? Готовиться к приему солнечных ванн нужно начинать еще дома.
Вам понадобится
  • - скраб для тела;
  • - абонемент в солярий;
  • - фрукты и овощи с витамином А;
  • - белковые продукты, богатые витамином В12;
  • - питьевая вода;
  • - солнцезащитный крем.
Инструкция
1
Проведите отшелушивание кожи перед поездкой. Воспользуйтесь легким скрабом, который снимет верхний ороговевший слой кожи. Так загар ляжет без пятен.
2
Если Вы едете на курорт с ярким палящим солнцем, то посетите солярий. Несколько сеансов помогут коже легче воспринять ультрафиолетовое облучение и не сгореть.
3
Пейте морковный сок и ешьте фрукты и овощи оранжевого оттенка до, во время и после отпуска. В моркови содержится бета-каротин, превращающийся в организме в витамин А, он поможет загару дольше сохраниться на теле и приобрести красивый бронзовый оттенок.
4
Добавьте в свой рацион белковые продукты, витамин B12, содержищийся в них - наш лучший друг для получения темного загара.
5
Ежедневно выпивайте 1,5-2 литра чистой воды, чтобы избежать обезвоживания и сухости кожи.
6
Выберите солнцезащитные средства. Именно они защитят кожу от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. Наносите их за 20 минут до выхода на солнце.

Совет 2: Как подготовить кожу к летнему солнцу

От лета мы все ждем не только радости, но и красивого загара. Но, тем не менее, солнце не только придает модный и красивый загар коже, но и разрушат ее. Чтобы предотвратить появление ненужных морщин, шелушения и пигментации, но при этом приобрести красивый загар, кожу нужно подготовить к летнему солнцу.

Пить больше, чем есть

Пейте достаточное количество не кипяченой, а ключевой или минеральной воды. Большая часть воды должна выпиваться до 11 часов утра. Температура воды должна быть комнатная. Пить нужно не менее 2 литров в день.

Привести в порядок иммунитет

Если вы только что перенесли болезнь или у вас были большие физические нагрузки, то в ближайшее время от загара лучше отказаться. В самом начале лета начните принимать средства, укрепляющие иммунитет. Среди народных средств — это отвар шиповника, морсы из боярышника, клюквы, малины.

Насытить организм витаминами и минералами

К летнему меню относитесь более внимательно. Употребляйте пищу богатую витаминами и микроэлементами Увеличьте в дневном рационе количество масел. Также неплохо будет периодически наносить масло и на кожу в качестве масок.

Использовать солнцезащитный крем

Даже если вы просто выходите на улицу, когда светит яркое солнце, за полчаса до выхода из помещения обязательно наносите на открытые участки тела солнцезащитный крем. Выбирать крем стоит с учетом вашего типа кожи. После длительного нахождения на солнце обязательно нужно пользоваться увлажняющим кремом с витаминами. И не забывайте внимательно читать состав крема при покупке.

Видео по теме

Совет 3: Как подготовить кожу к летнему отпуску

Летние пляжи призывно распахнули свои объятия, заявление на отпуск давно подписано, а билеты уже куплены, а собранные чемоданы ждут считанных часов до долгожданной поездки. Чтобы чувствовать себя настоящей королевой пляжа на отдыхе, нужно подготовить свою кожу заранее.

Начинаем с лица

Один из нежнейших участков тела нуждается в активном насыщении витаминами, а также в тщательном увлажнении. Этим стоит заняться желательно за несколько недель до предполагаемого отпуска. В бой пойдут специальные крема, содержащие экстракты морских водорослей, гиалоруновую кислоту, натуральные растительные масла и вытяжки из алоэ. Естественно, все сыворотки и крема должны обладать увлажняющим эффектом и содержать в составе антиоксиданты.

Если же такие средства не слишком хороши, или кожа нуждается в более тщательном уходе, а также корректировке мелких морщин, то можно обратиться в специализированные салоны. Например, обогатить кожу витаминами, придать ей здоровый блеск, а также избавиться от морщинок помогут уколы гиалоруновой кислоты. Для заряда кожи витаминами и минералами можно использовать мезотерапию. Единственный нюанс – все эти процедуры планируются за несколько недель до отпуска.

Ни в коем случае нельзя применять пилинги или шлифовку, чтобы не повысить чувствительность кожи. В противном случае это может стать причиной образования пигментных пятен, неровного загара или просто его отсутствия.

В косметичке каждой женщины, которая ухаживает за собой, обязательно должны быть крема с эффектом защиты от УФ-лучей, специальная маска с пометкой «после солнца», термальная вода, и обязательно, чтобы сберечь красоту губ, помада с пометкой SPF.

Пора позаботиться о теле

 Подтянуть кожу тела, которое вы подготавливали к пляжному сезону диетами и физическими упражнениями, помогут специальные обертывания. Например, хороши для этих целей водоросли, которые выводят из организма излишки жидкости и обеспечивают красивый рельеф коже.

Лишние волосы на теле удаляется любыми способами, начиная от обычных бритв и заканчивая шугарингом. Единственная процедура, попадающая под запрет – лазерная эпиляция. Она предусматривает воздержание от длительных солнечных ванн около двух недель до и после самой процедуры.

Не стоит забывать о защитных кремах для тела со специальными пометками, а также об увлажнении после посещения пляжа. Это могут быть жирные крема или натуральные масла с добавлением растительных экстрактов.

А вот не быть обладательницей белой кожи в первые дни отдыха, когда еще нет загара, помогут специальные бронзаторы. И вы не будете выглядеть блекло на фоне шоколадных красавиц.

Видео по теме

Совет 4: Как подготовить кожу к южному солнцу

Бронзовый загар – приятный бонус к летней поездке на морской курорт. Однако регулярность и длительность приема солнечных ванн на южном побережье во время отдыха могут спровоцировать появление ожогов и дерматологических заболеваний. Кожа, как и весь организм человека, чтобы адаптироваться к таким погодным условиям, должна пройти процесс акклиматизации. Однако, если вы поможете ей приспособиться к жаркому солнцу, она ответит вам взаимностью в виде изысканного и ровного шоколадного оттенка.

Кожа жителей юга, как правило, менее восприимчива к избытку солнечных лучей – ведь каждое лето она получает внушительную порцию ультрафиолета. У тех, кто проживает за пределами южных широт, она слишком чувствительна – всего один час, проведенный на солнце, грозит им покраснением и сильным шелушением кожи. Чтобы пляжный сезон принес не болезненность кожных покровов, а идеальный загар, необходимо правильно подготовиться к поездке на курорт.

Чтобы вы не «обгорели» под жаркими лучами, в организме предусмотрена специальная иммунная «сигнализация». Представьте – целый год вы трудились в офисе, находясь на рабочем месте с утра до вечера. «Общение» с солнцем сведено к минимуму. Приехав на море на десять-пятнадцать дней, вы пытаетесь компенсировать эту нехватку многочасовым непрерывным пребыванием на пляже. Противостоять такому может только человеческий организм с крепкой иммунной системой – только он способен вырабатывать достаточное количество меланина для правильного «усвоения» ультрафиолета и его превращения в роскошный загар. Если вы перед туристической поездкой переболели инфекционным заболеванием, или ваш иммунитет никогда не отличался устойчивостью – начните пить мультивитаминный комплекс примерно за месяц до отпуска. Проследите, чтобы в его составе были витамины A, B₆ и PP.

За неделю до первого выхода на пляж воспользуйтесь автозагаром. «Обхитрите» солнце – посетите косметический салон или нанесите автобронзант самостоятельно. Смуглая кожа не подвержена сгоранию, загар на нее ложится быстро и безболезненно. Однако, если у вас сухая кожа, не забывайте пользоваться кремом или лосьоном с УФ-защитой.

Временно откажитесь от пользования скрабом. Регулярная эксфолиация истончает верхний слой эпидермиса и снижает уровень естественной самозащиты кожи. Страсть к глубокому очищению пор и избавлению от отмерших клеток сыграет с вами злую шутку – вы покраснеете в первый же выход на пляж или «превратитесь» в пятнистого леопарда.

Видео по теме
Обратите внимание
Если Вы хотите провести эпиляцию, то проделайте это заблаговременно, поскольку она приводит к раздражению кожи и появлению микротравм. Лазерную эпиляцию необходимо завершить за 2-3 недели до поездки, восковую провести за 1 неделю.
Полезный совет
Постарайтесь не делать кислотный пилинг в летний период. Он истончает кожу и делает ее очень восприимчивой к солнцу, а на коже могут появиться нежелательные пигментные пятна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500