Совет 1: Как приготовить ароматный рис с томатным соусом

Во многих странах рис является основным продуктом питания. Он может заменять хлеб и быть каждодневной пищей. Чтобы разнообразить вкус риса, используются различные ингредиенты и соусы. Мексиканский вариант приготовления риса предполагает использование томатного соуса, с которым блюдо получается очень нежным и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 6 персон:
  • - оливковое масло;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - средняя луковица;
  • - 300 г риса басмати;
  • - 350 мл куриного бульона;
  • - 220 г классического томатного соуса;
  • - 200 г консервированной кукурузы;
  • - 100 г моркови (свежей или замороженной);
  • - 100 г замороженного зеленого горошка;
  • - по щепотке порошка чили и зиры (примерно на кончике ножа);
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - 2 помидора среднего размера;
  • - 2 ложки измельченной кинзы.
Инструкция
1
Чеснок выдавливаем, лук измельчаем, если морковь свежая – нарезаем на кубики. Помидоры режем небольшими кусочками.
2
В сковороде с толстым дном разогреваем немного оливкового масла. Обжариваем на среднем огне чеснок и лук 2-3 минуты. Добавляем рис, помешиваем и жарим с чесноком и луком 2 минуты, чтобы рис впитал в себя ароматы и полностью покрылся маслом.
3
Добавляем в сковороду томатный соус и вливаем куриный бульон, перемешиваем, доводим до кипения. Через 2 минуты выкладываем морковь, кукурузу и зеленый горошек. Приправляем порошком чили, зирой, солью и перцем.
4
Перемешиваем рис с овощами, доводим до кипения, закрываем крышкой и на минимальном огне тушим 13-16 минут до готовности риса.
5
В последнюю очередь добавляем помидоры и кинзу, аккуратно перемешиваем и сразу подаем блюдо на стол.

Совет 2: Как приготовить рагу из индейки с томатным соусом

Любители вкусных блюд, следящие за своей фигурой, могут приготовить рагу из индейки с томатным соусом. Блюдо получится диетическим за счет белого мяса индейки, но очень вкусным и ароматным за счет приправ и бальзамического уксуса - устоять перед ним будет невозможно.
Вам понадобится
  • - 400 г филе индейки;
  • - средняя луковица;
  • - большая морковка;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 750 г консервированных томатов в собственном соку;
  • - половина столовой ложки бальзамического уксуса;
  • - 50 мл белого вина;
  • - по чайной ложке душицы и базилика;
  • - сахар на кончике ножа;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 170С. Лук измельчаем, чеснок выдавливаем, очищенную морковь нарезаем кубиками. Филе индейки режем небольшими кусочками.
2
В кастрюле с толстым дном, которую можно использовать для духовки, разогреваем небольшое количество оливкового масла. Обжариваем на нем индейку в течение 3-5 минут, солим и перчим, перекладываем на тарелку.
3
Обжариваем в кастрюле лук и морковь в течение 5 минут, добавляем чеснок. Через минуту выкладываем в кастрюлю помидоры в собственном соку, приправляем душицей, базиликом и небольшим количеством молотого черного перца. Вливаем вино и бальзамический уксус, добавляем сахар, чтобы блюдо не было очень кислым из-за томатов. Тушим все ингредиенты несколько минут, слегка раздавливая вилкой консервированные помидоры.
4
Возвращаем в кастрюлю индейку, тщательно перемешиваем и доводим до кипения. Закрываем кастрюлю крышкой и отправляем в духовку на 60-90 минут (в зависимости от размера кусочков индейки). В течение этого времени 2-3 раза перемешиваем рагу, перед подачей даем постоять вне духовки в течение 10-15 минут. В качестве гарнира можно приготовить любой сорт риса.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить индюшатину

Многие люди категорически отказываются от индюшатины, потому что убеждены, что это мясо имеет специфический привкус. Пора развеивать этот миф. Если индюшка попала на прилавок не в преклонном возрасте, если мясо не лежало больше двух дней и вы правильно его приготовите, не сомневайтесь - в итоге вы получите сочное ароматное блюдо. Существуют сотни различных рецептов приготовления индейки. Вариант на любой случай – «Индюшатина по-домашнему»
Вам понадобится
    • 1 индейка
    • 3 луковицы
    • 3-4 дольки чеснока
    • ¾ стакана томатного сока
    • 1 ст. л. муки
    • 3 стручка сладкого перца
    • зелень петрушки
    • 1 лимон
    • 4 ст.л. топленого масла
    • соль
    • перец
    • сахар
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Сперва приготовьте соус, в котором будет запекаться идейка. Мелко нарежьте 1 головку репчатого лука, выдавите чеснок, смешайте. Затем возьмите лимон, разрежьте его поперек на две равные части. Выдавите обе половинки в смесь лука и чеснока. Посолите, поперчите, добавьте пол чайной ложки сахара. Разомните лавровый лист и получившуюся крошку высыпьте туда же. Хорошо перемешайте.
2
Индейка достаточно крупная птица, даже если вы собираетесь готовить голени или бедренную часть, вам все равно придется разрубить их на более мелкие куски, чтобы каждый весил примерно по 100-150 граммов. После того, как эта процедура будет выполнена, нужно тщательно обмазать части соусом из лука и чеснока. Затем мясо необходимо сложить в стеклянную посуду и поставить в холодное место не менее, чем на 4 часа. Это нужно для того, чтобы индюшатина как следует промариновалась перед приготовлением.
3
Пока идейка впитывает в себя ароматный маринад, нужно подготовить все ингредиенты, необходимые для жарки. Мелко нарежьте петрушку, укроп и две головки репчатого лука. 3 стручка сладкого болгарского перца очистите от семян, разрежьте вдоль, а затем каждую половину на квадратные кусочки со стороной 1-1,5см.
4
Разогрейте большую сковородку, налейте на дно немного подсолнечного масла. Достаньте из холодильника индейку, выложите на сковородку. Обжаривайте со всех сторон до появления золотистой корочки. Затем влейте томатный сок, добавьте лук и зелень. Закройте крышкой и тушите на слабом огне, пока мясо не будет готово. Следите, чтобы вода не выкипала полностью. На плите идейку необходимо держать не менее полутора часов. Только тогда она получится нежной и сочной.
5
За 30 минут до готовности добавьте в индюшатину сливочное масло и сладкий перец. Долейте немного кипяченой воды. Когда он станет мягким, добавьте муку. Обратите внимание, муку надо сыпать постепенно по чуть-чуть, чтобы она не взялась комками. Второй рукой не переставайте помешивать. Прокипятите все 7-10 минут и снимайте с огня.
6
Индюшатина подается на стол с любым гарниром. Отварная картошка, гречка, рис или овощи – вы можете выбрать сами, что вам по вкусу
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500