Совет 1: Вишневый штрудель

Штрудель - это кондитерское изделие балканского происхождения. Он давно стал дежурным блюдом австрийской, немецкой кухонь и получил широкое распространение и в России. Штрудель быстро выпекается, долго не черствеет и может быть приготовлен с различными начинками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - Сливочное масло - 100 г
  • - Мука - 300 г
  • - Растительное масло - 5 ч.л.
  • - Соль на кончике ножа
  • Для начинки:
  • - Вишня - 1 кг
  • - Сахар - 100 г
  • - Панировочные сухари - 4-5 ст.л.
Инструкция
1
Муку просейте и смешайте с солью.
2
Добавьте растительное и растопленное сливочное масло. Все перемешайте.
3
Добавляя понемногу горячую воду (1/3 стакана), замесите крутое тесто.
4
Из теста сформируйте шар, сверху смажьте немного растительным маслом, накройте полотенцем и оставьте при комнатной температуре доходить 30 минут.
5
Подготовьте начинку. Для этого смешайте вишню, сахар и панировочные сухари.
6
Тонко раскатайте тесто, сверху выложите начинку и сверните рулет.
7
Выпекайте при 180 градусах 15-20 минут.

Совет 2: Как приготовить вкусный вишневый штрудель

Вишневый штрудель - это очень нежное и вкусное блюдо. Его превосходный вкус порадует ваших друзей и родных. Лакомство отлично подойдет как для праздничного стола, так и для вечернего чая.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - вода 80 мл;
  • - яйца 3 штуки;
  • - сливочное масло 70 г;
  • - мука 3 стакана;
  • - сахар 3 ст.л;
  • - соль 1 ч.л;
  • - ванильный сахар 1 пакет.
  • Для начинки:
  • - замороженная вишня 600 г;
  • - немного сливочного масла;
  • - панировочные сухари 3 стакана;
  • - сахар 4 ст.л;
  • - мука 3 ст.л.
Инструкция
1
В небольшую тарелку выложите вишню, она должна оттаять.
В миске разотрите яйца с ванилью, посолите и насыпьте сахарный песок. Налейте воды, размешайте до полного растворения сахара. Затем добавьте масло и еще раз помешайте. Далее высыпьте муку и замесите густое тесто. Его прикройте и оставьте на 45 минут.
2
Готовое тесто хорошенько раскатайте в тонкий пласт и смажьте его маслом. Далее выложите на него слой вишни и посыпьте сахаром, панировочными сухарями и мукой. Затем сверните все в красивый рулет, а концы подверните. На противень постелите бумагу, ее надо предварительно пропитать маслом. Аккуратно переложите туда рулет и смажьте его яйцом, сверху немного проткните ножом.
3
Разогрейте духовку до 200 градусов и выпекайте в течении 35 минут. Далее переложите его на решетку, чтобы он остыл. Затем аккуратно порежьте и посыпьте сахарной пудрой.
Ароматный вишневый штрудель готов.
Видео по теме

Совет 3: Вишнево-яблочный штрудель с рикоттой

В этом штруделе сочетается всё: и сладкие фрукты, и сливочный сыр рикотта, и легкое слоеное тесто фило.
Вам понадобится
  • На 6 персон:
  • - 2 яблока (можно "Грэнни Смит"), очищенные, тонко нарезанные
  • - 1,5-2 ст вишни (свежей, замороженной или консервированной без косточки)
  • - 1,5 стакана сахарной пудры
  • - 200 г свежей рикотты
  • - 1 чайная ложка мелко натертой лимонной цедры
  • - 1 чайная ложка молотой корицы
  • - 10 листов теста фило
  • - 100 г растопленного масла
  • - 100 г тертого миндаля
Инструкция
1
Смешайте нарезанные яблоки, вишню и половину от сахарной пудры в одной миске, а рикотту, лимонную цедру, корицу и вторую часть от сахарной пудры в другой миске.
2
Разогрейте духовку до 180оC. Смажьте противень небольшим количеством сливочного масла. Каждый лист теста фило смажьте растопленным сливочным маслом. Посыпьте тертым миндалем.
3
Выложите яблочно-вишневую начинку на тесто, оставляя 6 см до края теста с каждой стороны. На начинку выложите сыр рикотту, перемешанную с лимонной цедрой, корицей и сахарной пудрой.
4
Закатайте начинку в тесто и выложите на противень швом вниз. Смажьте верх теста оставшимся сливочным маслом.
5
Выпекайте в предварительно разогретой духовке в течение 25 минут до золотистого цвета и хрустящей корочки. Когда штрудель будет готов, присыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо теста фило можно использовать любое другое слоеное недрожжевое тесто.

Совет 4: Яблочный штрудель для ленивых

Я очень люблю простые и вкусные блюда, не требующие много времени на приготовление. И сегодня я поделюсь с вами одним из таких рецептов. Мы будем готовить яблочный штрудель из лаваша.
Вам понадобится
  • - армянский тонкий лаваш, 1 лист;
  • - сливочное масло, 50 г;
  • - яблоки, 2-3 штуки;
  • - изюм, 2 столовые ложки;
  • - орехи (лучше грецкие, но можно и миндаль), 2 столовые ложки;
  • - сахар (можно ванильный), 1 столовая ложка;
  • - корица;
Инструкция
1
Разворачиваем лист лаваша на столе и смазываем сливочным маслом. Режем яблоки тонкими слайсами. Разогреваем сковороду, растапливаем небольшой кусочек сливочного масла. Высыпаем яблоки в сковороду, добавляем ложку сахара, накрываем сковороду крышкой и оставляем томиться 5 минут, чтобы они стали мягкими, но не потеряли форму.
2
Моем изюм, измельчаем орешки. Затем добавляем всё к яблокам . Посыпаем яблоки корицей. Все аккуратно перемешиваем.
3
Выкладываем равномерно начинку на лаваш,немного отступая от краев. Сворачиваем лаваш с яблоками в рулет, смазывая каждый оборот маслом и кладем на противень. Сверху снова смазываем рулет сливочным маслом, чтобы потом образовалась красивая, хрустящая корочка. Ставим в разогретую духовку на 20 минут. И, вуаля, у нас получается прекрасный диетический десерт.
Обратите внимание
Лаваш должен быть обязательно свежим. Несвежий лаваш будет сухим и ломким. Штрудель кладите на противень швом вниз.
Совет полезен?
Можно добавить к яблокам натертую на крупной терке тыкву, 1x1. Этот вариант тоже очень хорош. Если будете добавлять миндаль вместо грецких орехов, рекомендую слегка его поджарить.

Совет 5: Как приготовить штрудель с вишнево-ореховой начинкой

Приготовление этого штруделя занимает много времени, но результат того стоит! Вы можете выбрать и другую начинку на свой вкус, но в сезон свежих ягод самым актуальным, конечно, будет сочетание вишни и орехов.
Вам понадобится
  • Творожное тесто:
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 190 г 5% творога;
  • - 2,25 ст.л. сахара;
  • - 265 г муки.
  • Начинка:
  • - 4 ст.л. густого вишневого конфитюра;
  • - 50 г грецких орехов;
  • - 2 ч.л. апельсиновых цукатов;
  • - 1 ч.л. ванили (эссенция).
  • Для смазывания:
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст.л. молока.
Инструкция
1
Тесто необходимо приготовить заранее, за день. Готовить его мы будем в миксере, используя насадку «гитара».
2
Сливочное масло предварительно выложите на стол, чтобы оно размягчилось. Затем отправьте его в миксер с творогом и сахаром. Включите миксер на низкую скорость и смешайте ингредиенты до получения массы, напоминающий домашний сыр. Просейте в чашу к остальным ингредиентам муку и продолжайте мешать, пока тесто не соберется вокруг насадки.
3
Готовое тесто достаньте из чаши комбайна и выложите на рабочую поверхность. Слегка расплющите его руками и заверните в пленку. Уберите на холод на ночь.
4
С утра духовку разогреть на 180 градусов. Достаньте из холодильника заготовку, выложите на рабочую поверхность и, не снимая пленки, отбейте его скалкой с двух сторон. Затем избавьтесь от пленки, слегка присыпьте рабочую поверхность и скалку мукой и раскатайте тесто в тончайший пласт (только не порвите!).
5
Орехи для начинки порубите или измельчите специальной мельничкой в среднюю крошку. Смешайте с остальными ингредиентами начинки.
6
Выложите на тесто начинку и заверните в рулет. Очень важно плотно его скрепить. Для этого разделите яйцо на белок и желток и смажьте белком шов.
7
Переложите рулет на противень, выстеленный пекарской бумагой, швом вниз, а верх смажьте смесью желтка и молока. Отправьте в печь на 30 минут: румяная хрустящая корочка - признак готовности! Готовое изделие полностью остудить, достав из формы, и, по желанию, присыпать сахарной пудрой.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
У вас могут возникнуть трудности со скручиванием рулета. Чтобы он не развалился, положите раскатанное тесто на противень, застеленный пергаментом, только потом выложите начинку и начните сворачивать рулет, придерживая его пергаментом.
Полезный совет
Вместо вишни можно использовать крыжовник или яблоки. Подавайте готовый штрудель, обильно посыпав его сахарной пудрой. Приятно дополнит десерт шарик мороженого.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень вкусный десерт, правда, мне больше с яблоками нравится).
Пожаловаться
написалa
А мне на удивление летом очень понравилось делать его с крыжовником
Осталось символов: 500