Инструкция
1
Составьте бизнес-план. Также как и в традиционном бизнесе, хорошо составленный и продуманный бизнес-план может значительно увеличить прибыль, привлечь необходимые ресурсы и снизить потенциальные риски. План должен содержать как общую картину ведения и потенциального роста, так и описывать конкретные моменты ежедневного функционирования бизнеса.
2
Работайте над юзабилити, то есть удобством использования вашего сайта конечными пользователями. Добавьте корзину и блок поиска для того, чтобы помочь своим клиентам легко ориентироваться на сайте и совершать необходимые действия.
3
Используйте веб-инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний и иных маркетинговых действий. Полученные данные помогут вам скорректировать ваш бизнес-план и привести его в соответствие с реальной ситуацией (особенно важно для начинающих проектов).
4
Рекламные потребности отличаются в зависимости от характера самого бизнеса, поэтому определитесь, какой вид рекламы наиболее эффективен для вас, и используйте только его.
5
Используйте социальные сети, такие как Facebook, Vk.com, Twitter, для привлечения новых клиентов и построения взаимовыгодных долгосрочных отношений с существующими.