Совет 1: Шоколадные шарики в крошке

Достаточно простой рецепт, но десерт получается очень изысканным и вкусным. Вам точно запомнится этот вкус!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 10 яиц;
  • - стакан сахара;
  • - 250 г маргарина;
  • - 0,5 ч. ложки соды;
  • - 1 ст. ложка уксуса;
  • - мука;
  • Для глазури:
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - 4 ч. ложки какао;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 200-250 г вафлей.
Инструкция
1
Сварить все яйца вкрутую, почистить и отделить белки от желтков. Белки использоваться не будут. Желтки выложить в глубокую посуду и тщательно размять вилкой. Затем добавить сахар, все хорошо растереть, добавить мягкий маргарин и снова все растереть и перемешать до получения однородной массы.
2
Постепенно нужно добавлять муку и перемешивать. Когда тесто еще жидковатое, следует добавить соды и погасить все это уксусом и продолжить добавлять муку. Перемешивать тесто руками и добавлять муку (до тех пор, пока тесто не перестанет прилипать к рукам).
3
Пока будет разогреваться духовка до 180 градусов (минут 10-15), нужно катать шарики из полученного теста, диаметром примерно 3-4 см, и выложить на сухую противень близко друг к другу. Выпекать 15-20 минут.
4
Глазурь: сметану, какао и сахар перемешать и поставить в железной миске на медленный огонь, при этом постоянно помешивая. Когда эта смесь начнет закипать, добавить сливочное масло и снова кипятить, помешивая до густой консистенции.
5
Вафли перекрутить на мясорубке.
6
Взять остывший шарик, обмакнуть в остывшую глазурь и обсыпать со всех сторон вафлей.

Совет 2: Шоколадный крамбл

Этот великолепный десерт придумали в Британии. Шоколадный крамбл - это изумительное, вкусное и очень сочное блюдо, которое понравится вашим друзьям. Вместо вишни можно использовать другую ягоду.
Вам понадобится
  • - вишня свежемороженая 500 г;
  • - сахар 2 ст.л;
  • - мука пшеничная 300 г;
  • - масло сливочное 130 г;
  • - какао 1,5 ст.л;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
В небольшую тарелку высыпьте муку, а также добавьте сахар, тщательно все перемешайте. Далее выложите какао и посолите, помешайте. Затем возьмите замороженное масло (его можно нарезать на куски), поместите его в сыпучую массу. С помощью блендера из полученных компонентов приготовьте крошку, она должна быть мелкой.
2
Возьмите форму для выпекания, смажьте ее маслом или покройте пергаментом. Выложите на дно формы замороженные ягоды и аккуратно распределите их. Поверхность посыпьте пудрой или сахаром. Далее высыпьте крошку, которую приготовили заранее.
3
Разогрейте духовку до 210 градусов. Выпекайте блюдо приблизительно 35 минут. За это время крошка хорошенько пропитается соком. Остудите полученный шоколадный крамбл. Далее нарежьте его маленькими кусками.
Ароматное и аппетитное блюдо готово, можно подавать на стол. К этому чудесному десерту отлично подойдет небольшой шарик мороженого. Ваши гости будут в восторге.

Видео по теме

Совет 3: Шоколадная картошка с миндалем и мармеладом

Пирожное "Картошка" многим знакомо с самого детства. Предлагаем вам рецепт привычных пирожных в новом исполнении. На вид получается обычная "Картошка", но при этом вкус разительно отличается. Любителям мармелада и орешков понравится.
Вам понадобится
  • - 400 г галетного печенья;
  • - 250 мл молока;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г очищенного миндаля;
  • - 20 мл коньяка;
  • - 15 г мармеладных долек;
  • - по 3 ст. ложки какао-порошка, сахарной пудры, сахара;
  • - ваниль.
Инструкция
1
Поместите в чашу блендера галетное печенье, измельчите в крошку. Измельчите до состояния крошки и очищенный миндаль. Смешайте обе крошки, отставьте в сторонку.
2
Влейте в кастрюльку молоко, добавьте ваниль, какао-порошок, сахар, сливочное масло и коньяк, смешайте. Поставьте на слабый огонь, дайте закипеть, постоянно помешивая эту смесь. Сахар разойдется, поэтому масса будет напоминать глазурь. Варите ее 2 минуты, снимите с плиты.
3
Добавьте получившуюся шоколадную массу к печенью, перемешайте. Замесите тесто, всей жидкости может и не нужна - смотрите на глаз. Если получилось не очень сладко, то можете в тесто добавить еще немного сахара.
4
Скатайте шарики из получившейся массы, получится примерно 15 штук. Вложите в каждый шарик мармеладную дольку, закройте, выложите на доску, застеленную заранее пищевой пленкой.
5
Посыпьте шоколадную картошку сахарной пудрой, уберите в холодильник до полного застывания. Масло схватится и пирожные получатся более плотными.
6
Шоколадная картошка с миндалем и мармеладом готова, подавайте на стол к чаю. Это очень вкусное лакомство привычное на вид, но с совершенно другим вкусом - наслаждайтесь.
Обратите внимание
Всего за 10-20 минут готовятся эти пирожные, застывать в холодильнике им нужно примерно столько же времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500