Совет 1: Как понять своего домашнего питомца?

Если у вас есть любимая кошка или кот, то вам знакомы прижатые уши, мяуканье и задумчивый взгляд. Каждый сигнал что-то означает, однако, понять это могут только опытные дрессировщики, которые научились понимать жесты животных.

Уши

Если вы хотите узнать в каком настроении ваш домашний питомец, посмотрите на его уши. У довольного и расслабленного кота они всегда устремлены вперед. Если вашему питомцу что-то не нравится, то он разворачивает уши в разные стороны и прижимает их к затылку.  

Глаза

Если глаза широко раскрыты и кошка смотрит на вас, значит, она вся во внимании и слушает вас. У рассерженной кошки глаза становятся большими и стеклянными. Когда лечит, просто смотрит и моргает, плавно прикрывая глаза, это признак блаженства.  

Усы

У кошки, которая охотится, усы будто веер, широко распахнуты. Они шевелятся, когда кошка заинтересована или что-то изучает и вынюхивает. Если усы расслаблены, это признак того, что животное устало и хочет отдыхать.  

Хвост

Кошка всегда виляет хвостом, когда ей что-то не понравилось, или рассержена. Если кошка просто шевелит кончиком, значит, ее что-то не устраивает. Быстрый взмах хвостом вверх означает испуг.  

Поза

Испуганная кошка сразу прижимает уши и пытается спрятаться и стать незаметной.

Совет 2: Как понять, беременна собака или нет

Возникновение беременности у собаки должно стать важным сигналом для ее хозяина. Животное нуждается в изменении рациона питания уже на ранних сроках развития зародышей. Кроме того, для сохранения будущего потомства, необходимо уделять больше внимания собаке и следить за ее поведением. Распознать беременность не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Если вы с нетерпением ждете потомства от своего домашнего питомца, то выяснить наличие беременности можно уже через несколько дней после вязки. Оплодотворение яйцеклетки в данном случае происходит после четырех суток. Самый простой способ узнать об этом – использовать медицинские методы. Современные ветеринарные клиники предлагают специальные услуги для диагностики беременности у животных – тесты и УЗИ. Специалисты лаборатории делают выводы на основании анализа крови, а ультразвуковое исследование безошибочно подтвердит его результат.
2
Заметить первые признаки беременности собаки можно также визуально. Главным сигналом о скором появлении потомства является резкая прибавка веса. Животное становится более медлительным, живот заметно округляется, а молочные железы набухают.
3
На более поздних сроках беременности хозяин собаки может выявить наличие плодов при помощи тщательного прощупывания области живота. Полностью формируются щенки лишь после 40 дней развития. Именно в этот период можно заметить их шевеление. Собака при этом, как правило, не испытывает дискомфорта или болевых ощущений.
4
После 22 дней беременности у собаки может проявиться токсикоз. Распознать его можно по наличию рвоты, тошноты, нарушению координации движений и резким изменениям аппетита. Животное может категорично отказываться от пищи, либо просить ее постоянно. Обратите внимание на то, что некоторые признаки беременности у собак индивидуальны и зависят исключительно от физического состояния, а также особенностей темперамента.
5
К 30 дням развития зародышей беременность у собаки становится отчетливо заметной. Молочные железы в значительной степени набухают, и из них может периодически выделяться жидкость, напоминающая молоко. Вокруг сосков волосяной покров постепенно начинает выпадать. Такие моменты не должны вызывать беспокойства у хозяина. Данная ситуация является типичной картиной проявления беременности у животных.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе корма для беременной собаки, особое внимание следует уделять пище, богатой белком и витаминами. Перекармливать животное нельзя ни в коем случае. Наличие лишнего веса может стать причиной потери потомства или рождения его с патологиями.
Совет полезен?
Отдельное внимание следует уделить развлечениям собаки. Животное может не испытывать дискомфорта и продолжать вести подвижный образ жизни. Бегать, падать или осуществлять резкие движения питомцу следует запретить. Причем позаботиться о безопасности потомства надо уже на ранних сроках беременности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500