Совет 1: Салат из курицы с орехами

Этот низкокалорийный салат – отличный и вкусный вариант для ужина. Блюдо можно подать в качестве освежающего гарнира, приготовив его без курицы, но добавив ещё одно яблоко, чтобы салат был насыщеннее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 350 г готового куриного мяса;
  • - 3 веточки сельдерея;
  • - 20 г зеленого лука;
  • - одно яблоко;
  • - ½ стакана рубленных грецких орехов;
  • - по несколько штук листьев салата: «радиччио», «лолло россо», зеленый латук;
  • - 2 редиски;
  • - 2 кусочка черного хлеба.
  • Для соуса:
  • - 0,5 стакана обезжиренного майонеза;
  • - 0,5 стакана сметаны;
  • - 2 ст. ложки яблочного сока;
  • - 2 ст. ложки лимонного сока.
Инструкция
1
Мелко нарежьте веточки сельдерея, яблоко и головки зеленого лука. Редиску нарежьте ломтиками.
2
Для соуса смешайте в небольшой миске майонез, сметану, яблочный и лимонный соки.
3
Разрежьте готовую курицу на кусочки подходящего размера. Смешайте сельдерей, лук, яблоко и орехи в миске, затем положите туда же и курицу. Вылейте приготовленный заранее соус на смесь и равномерно распределите по блюду.
4
Помойте и высушите листья латука и порвите на крупные кусочки. Разложите в большой миске или на отдельные тарелки. Выложите куриную смесь на листья салата. Украсьте ломтиками редиски и подавайте с кусочками горячего хлеба.

Совет 2: Рецепт приготовления салата из курицы, чернослива и огурца

Салат из курицы, чернослива и огурцов - вкусное легкое блюдо. Такой салат прекрасно подойдет и для праздничного застолья, и для семейного ужина, и даже для романтического вечера.
Для приготовления салата из курицы, чернослива и огурцов вам понадобится: 300 г куриного филе, 6 куриных яиц, 200 г чернослива, 2 свежих огурца, 70 г грецких орехов, майонез, соль, свежая зелень для украшения.
Чернослив - очень полезный продукт. Он богат витаминами группы В, а также витаминами С, Е и К. Кроме этого, в черносливе содержится большое количество минеральных веществ и антиоксидантов.

Для того чтобы приготовить такой салат, в первую очередь подготовьте куриное филе. Лучше выбирать охлажденное мясо, однако если курица была в замороженном состоянии, оставьте ее размораживаться при комнатной температуре. Далее тщательно промойте филе под теплой проточной водой, при необходимости удалите пленку. Поместите курицу в кастрюлю, залейте холодной водой, посолите и поставьте вариться на средний огонь. Варите куриное филе до полной готовности.
Для приготовления салата по данному рецепту вы также можете использовать копченую курицу или курицу-гриль. Допускается добавить в салат любимые приправы и специи.

Пока курица варится, подготовьте чернослив. Промойте сухофрукты, после чего выложите их в небольшую миску. Залейте чернослив горячей кипяченой водой и оставьте замачиваться на 20-30 минут. Это необходимо для того, чтобы он стал мягче. По истечении времени выложите чернослив на разделочную доску и нарежьте крупной соломкой, отложите в сторону.

За это время, пока вы подготавливали сухофрукты, курица должна была свариться. Выложите ее на блюдо или на тарелку и дайте остыть до комнатной температуры. Далее нарежьте куриное филе соломкой. Кстати говоря, лучше расщеплять курицу руками, а не резать ножом, так мясо не потеряет свою сочность.

Куриные яйца в необходимом количестве поместите в кастрюлю, залейте холодной водой и подсолите. Поставьте кастрюлю на средний огонь и отварите яйца. Остудите их, после чего очистите от скорлупы, белки отделите от желтков. Далее натрите белки на крупной терке, а желтки - на мелкой.

Возьмите огурцы, промойте их под холодной водой и обсушите при помощи кухонного полотенца. Затем выложите огурцы на разделочную доску и очистите от кожуры при помощи острого ножа. Отрежьте у огурцов концы с обеих сторон, после чего нарежьте овощи так же, как и другие ингредиенты, соломкой. Грецкие орехи очистите от скорлупы и мелко порубите ножом.

Теперь, когда все ингредиенты подготовлены, вы можете начинать формировать салат. Возьмите салатницу и уложите первым слоем нарезанное куриное филе, смажьте курицу майонезом, посолите и поперчите по желанию. Поверх курицы уложите чернослив и посыпьте его измельченными грецкими орехами. Далее выложите яичные белки и смажьте слой майонезом. Выложите огурцы, майонез, а последним слоем равномерно распределите яичные желтки. Поставьте салат в холодильник на 1-2 часа для того, чтобы он хорошо пропитался.

Салат с курицей, черносливом и огурцом готов! Перед подачей вы можете украсить его свежей петрушкой и укропом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500