Совет 1: Легкое ванильное суфле

Горячее суфле - необычное лакомство из обычных продуктов. Десерт не содержит красителей и консервантов, а только полезные яйца и молоко. Полезное лакомство придется по вкусу вашим детям и заменит конфетки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 5 яиц, 500 миллилитров молока, 160 граммов сахарной пудры, 70 граммов муки, 30 граммов сливочного масла, ванилин, 2 столовые ложки растительного масла, 1 чайная ложка муки.
Инструкция
1
3 желтка хорошо разотрите со 150 граммами сахарной пудры и сливочным маслом.
2
Поставьте смесь на слабый огонь, влейте молоко и, помешивая, доведите до кипения. Варите около 15 минут.
3
Снимите смесь с огня, добавьте ванилин и процедите. В теплую массу вбейте 2 желтка и размешайте.
4
Все белки взбейте в густую пену. Добавьте в белки оставшуюся сахарную пудру и снова взбейте.
5
Взбитые белки аккуратно введите в массу с желтками и слегка размешайте.
6
Форму для выпекания смажьте растительным маслом и присыпьте мукой. Выложите в форму полученную массу и поставьте в духовку на 20-25 минут.

Совет 2: Суфле из кураги

Чудесное суфле из кураги произведет неизгладимое впечатление на любого гурмана. Готовить это суфле можно и в одной большой форме, и в отдельных порционных формочках. Помимо кураги, в суфле добавляется апельсиновый сок и ванильный экстракт - это добавляет лакомству неповторимый аромат.
Вам понадобится
  • - 170 г кураги;
  • - 3/4 стакана апельсинового сока;
  • - 1/4 стакана сахара;
  • - 6 яичных белков;
  • - 8 капелек лимонного сока;
  • - 1 ч. ложки ванильного экстракта.
Инструкция
1
Положите курагу в небольшую кастрюлю, влейте апельсиновый сок. Доведите на большом огне до кипения, сбавьте огонь до минимума, варите 10 минут.
2
Снимите полученную смесь с плиты, остудите, измельчите в блендере. Перелейте в большую миску, уберите в прохладное место.
3
Смажьте маслом формочки для суфле или кексов, сверху посыпьте небольшим количеством сахара - это нужно, чтобы потом было легче суфле достать из формы.
4
Взбейте яичные белки миксером на высокой скорости, влейте лимонный сок, не переставая взбивать. Добавьте ванильный экстракт, всыпьте сахар. Взбейте до устойчивых пиков.
5
Вмешайте белковую массу в смесь из кураги и сока, лучше это делать деревянной лопаткой.
6
Разложите суфле из кураги по формочкам, придайте десерту куполообразную форму при помощи лопатки. Поставьте суфле на противень, уберите на 3 часа в холодильник. Потом достаньте противень, поставьте в духовку, выпекайте 15 минут до золотистого цвета. Подавайте готовое суфле теплым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500