Совет 1: Как удалить рубцы от прыщей

Как правило, прыщи не приводят к образованию рубцов, но, если вы выдавливаете и ковыряете их, это может привести к повреждению кожи и появлению шрамов. Такие методы лечения как лазерная шлифовка кожи и микродермабразия сглаживают поверхность кожи и эффективно удаляют рубцы от прыщей. Однако такие процедуры болезненны и дорогостоящие. К счастью, есть множество естественных методов лечения, которые можно использовать для их избавления.
Вам понадобится
  • - скраб для лица
  • - скраб для тела
  • - крем для лечения рубцов
  • - оксикислоты
  • - здоровое питание
Инструкция
1
Используйте скраб для лица или для тела. Пилинг стимулирует обновление клеток, ускоряет процесс замены поврежденных клеток новыми клетками. Отшелушивайте кожу, как минимум, два раза в неделю.
2
Используйте для лечения крем от рубцов. Эти крема можно приобрести в аптеках и применять по мере постепенного исчезновения шрамов. Следуйте инструкциям по их применению, как правило, такие крема нужно применять несколько раз в день, не менее 12 недель.
3
Потребляйте продукты, которые содержат оксикислоты. Эти кислоты встречаются в природе и способствуют регенерации клеток кожи. При их регулярном потреблении ваша кожа будет выглядеть моложе и более гладкой, а ваши шрамы от прыщей будут менее заметны. Также оксикислоты содержатся в различных продуктах по уходу за кожей, таких как очищающие средства, сыворотки и лосьоны.
4
Следуйте здоровой диете, богатой витаминами и антиоксидантами. Полноценное питание имеет важное значение для общего здоровья кожи. Если вы плохо питаетесь, вряд ли у вашей кожи будет здоровый вид, и шрамы будет все труднее удалить.

Совет 2: Как без лазера удалить шрамы

Отталкивающие шрамы остающиеся на коже после угрей, ожогов, операций или порезов, никому не прибавляют привлекательности. По счастью, современная косметология располагает средствами, позволяющими избавиться от любых шрамов и рубцов. Самый популярный метод - лазерная шлифовка, но и кроме него вариантов достаточно.
Инструкция
1
Удалить шрам можно хирургическим путем. Для этого хирург-косметолог фактически вырезает шрам, оставляя на его месте почти незаметный внутрикожный косметический шов. Похожим способом удаляются рубцы от воспалений на коже: прыщей или угрей. Врач производит подкожное иссечение, избавляясь от зарубцевавшихся тканей.
2
Эффективным методом является механическая шлифовка участка кожи, содержащего шрам. По принципу действия процесс не отличается от лазерной шлифовки и представляет собой снятие ткани рубца по слоям. Данная процедура довольно болезненна, поэтому проводится под местной анестезией. После окончания курса шлифовки в обязательном порядке осуществляются реабилитационные мероприятия с применением лекарств.
3
Химический пилинг тоже успешно борется со шрамами и рубцами. На поврежденную кожу производится глубокое воздействие с помощью фруктовых кислот, активизирующих процесс регенерации кожного покрова. Этот способ хорошо подходит для омоложения, избавляя от растяжек или морщин.
4
Для сглаживания верхнего слоя эпидермиса часто применяется процедура под названием мезотерапия, в ходе которой пациенту делаются инъекции смеси препаратов, активизирующие выработку организмом коллагена - соединительной ткани. Данный вариант часто применяется для восстановления кожи после операций.
5
Если шрам или рубец достаточно свежий, то на помощь могут прийти народные методы, значительная часть которых одобрена и рекомендована врачами-косметологами. К таким методом относятся маски из голубой глины, прекрасно избавляющие кожу от следов мелких порезов, массаж с применением миндального масла, ускоряющего регенерацию клеток кожи, массаж с эфирными маслами. Кроме того, отличное регенерирующее действие оказывают маски из бодяги и маски из мускатного ореха. Однако длительность лечения народными средствами достаточно велика - в среднем восстановление занимает полгода.
Обратите внимание
Аптечные кремы от шрамов и рубцов могут помочь только в случае со свежими повреждениями кожи, от застарелых дефектов они не спасут.
Совет полезен?
После тех или иных операций по удалению шрамов берегите восстановленный участок кожи, избегайте прямых солнечных лучей.

Совет 3: Как удалить шрамы от прыщей

Когда мама в детстве говорила вам, что не надо выдавливать прыщи, они были совершенно правы. Прыщ обычно проходит через несколько дней, а шрам от него после выдавливания может «украшать» ваше лицо долго. Если у вас все-таки остались эти «украшения» после прыщей, особенно после угревой сыпи, попробуйте такие народные способы избавления.
Вам понадобится
  • - зеленая глина;
  • - масло розмарина;
  • - лимонный сок;
  • - увлажняющий крем;
  • - мед;
  • - корица;
  • - масло чайного дерева;
  • - масло лаванды;
  • - авокадо.
Инструкция
1
Сделайте маску из глины. Возьмите столовую ложку зеленой глины, разведите ее водой до состояния густой сметаны, добавьте пару капель эфирного масла розмарина. Нанесите маску на следы от прыщей, дайте подсохнуть, затем смойте теплой водой. После этого нанесите увлажняющий крем. В течение двух недель делайте эту процедуру четыре раза в день.
2
Можно приготовить маску из глины и иначе. Добавьте в косметическую глину воды, как и в первом случае, хорошо размешайте, затем добавьте несколько чайных ложек лимонного сока. Через пятнадцать минут смойте маску, и нанесите слой увлажняющего крема.
3
Сделайте маску из меда и корицы. В мед добавьте корицу, размолотую в порошок, хорошо размешайте их и нанесите на поврежденные участки лица. Через полчаса смойте и увлажните при помощи вашего обычного крема.
4
Попробуйте смешать масла чайного дерева, лаванды, лимонного сока и авокадо, взяв равные части каждого ингредиента. Полученным составом протирайте рубцы. Если делать это регулярно, то шрамы быстро исчезнут. Будьте осторожнее с эфирными маслами, они могут вызвать аллергию. Не пользуйтесь ими слишком часто.
5
В случае глубоких шрамов, оставшихся после угревой сыпи, придется обратиться к профессионалам. Во многих случаях методы современной косметической медицины дают хорошие результаты. Одним из них является метод лазерной шлифовки кожи. Эта процедура длится около получаса, выполняется под местной или общей анестезией. Предпочтительнее, если используется эрбиевый лазер, он более щадяще воздействует на кожу лица. Иногда в течение месяца заметна разница между необработанной и обработанной кожей. Потом разница становится незаметна, и кожа приобретает ровный оттенок.
6
В некоторых случаях врачи могут порекомендовать сделать химический пилинг. Он действует, уничтожая верхний слой кожи при помощи химических веществ.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500