Совет 1: Как избавиться от неприятного запаха на одежде

Неприятные запахи на одежде зачастую становятся причиной смущения и недоумения, которые знакомы многим. Постоянные стирки с добавлением различных кондиционеров, использование духов только маскируют неприятный запах. Регулярные выветривания по несколько дней на морозе или просто на свежем воздухе порой не избавляют нас от неприятного запаха. Пришло время воспользоваться народными методами.
Вам понадобится
  • - кофе или мята перечная;
  • - виниловый чехол для одежды;
  • - уксус;
  • - стиральный порошок;
  • - пищевая сода.
Инструкция
1
Удаление табачного запаха с верхней одежды. Сделайте ароматницу: насыпьте в блюдце кофейные зерна. Поставьте блюдце на радиатор отопления или прибор, который поддерживает постоянное тепло. Возле ароматницы повесьте верхнюю одежду, которую необходимо избавить от неприятного запаха.
2
Поместите верхнюю одежду (пальто, дубленку), которую нужно избавить от неприятного запаха в виниловый чехол и повесьте его. На дно чехла положите банку или открытый пакет свежемолотого кофе. Застегните чехол, чтобы кофейный аромат пропитал одежду. Каждый день перемешивайте кофе и проверяйте запах одежды. Не забывайте каждый раз закрывать чехол, чтобы удерживать запах внутри. Повторяйте эти действия до тех пор, пока верхняя одежда не запахнет кофе. Для этого может понадобиться несколько дней или неделя. Когда одежда будет пахнуть кофе, достаньте ее из чехла и вывесьте на свежий воздух на несколько часов или пока она не приобретет свежий запах.
3
Чтобы избавиться от неприятных запахов на одежде повторяйте процедуру по мере необходимости. Вместо кофе можете использовать мяту перечную. Поместите мяту в пакет с одеждой или, если размеры одежды позволяют, просто заверните мяту в нее.
4
Удаление плесневого запаха. Приготовьте раствор из стирального порошка и уксуса в пропорции 1:2 на 10 л воды и замочите в нем одежду на 30-40 минут. Простирните одежду обычным стиральным порошком. Просушите ее в хорошо проветриваемом помещении под воздействием солнечных лучей.
5
Удаление непонятного запаха. Смешайте пищевую соду со стиральным порошком, в пропорции 1:2. Простирните одежду, добавив в воду полученную смесь. Просушите вещи.
Если сушилка выключается раньше, чем вещи высохли до конца и ваши вещи стали неприятно пахнуть, нанесите пищевую соду на одежду и досушите вещи. Сода впитает в себе все неприятные запахи.

Совет 2: Как избавиться от запаха на одежде

Когда речь заходит о запахах, которые впитываются в одежду и от которых вы стремитесь избавиться, лидируют три: запах плесени, запах пота и запах сигаретного дыма. Каждый из приведенных ниже способов является решением для любой из этих проблем. Или для всех сразу.
Вам понадобится
  • Питьевая сода
  • Столовый уксус
  • Ванильная эссенция
  • Ватные шарики
  • Газета
  • Бура
Инструкция
1
Выстирайте одежду в стиральной машине, использовав вместо порошка пол стакана белого уксуса и пол стакана буры. Когда придет время полоскания, вместо кондиционера влейте ещё пол стакана уксуса. Сушите одежду либо на солнце, на свежем воздухе, либо в сушилке.
2
Воспользуйтесь 1 стаканом питьевой соды, вместо порошка и стирайте в стиральной машине при максимально возможной для данного вида ткани температуре.
3
Оберните одежду в газеты и оставьте так на несколько дней. Газеты чрезвычайно хорошо впитывают запах. Выстирайте после этого ткань, как обычно.
4
Если машинная стирка противопоказана для данного вида ткани, то заполните ванну теплой водой, смешанной с уксусом в соотношении 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды. Замочите одежду не менее чем на час. Достаньте, прополощите и стирайте дальше так, как обычно.
5
Налейте в таз прохладную воду и выжмите в неё сок из двух лимонов. Оставьте одежду на несколько часов в лимонном растворе. Прополощите и высушите на солнце.
6
Если у вас нет возможности хорошо проветрить ткань, выстиранную с уксусом или содой, положите сухую одежду в полиэтиленовый пакет, разложите в нем ватные шарики, пропитанные ванильной эссенцией, запечатайте пакет и оставьте на несколько часов. Одежда будет слегка пахнуть ванилью, но ведь это приятный запах, не так ли?
Обратите внимание
Существует один бытовой действительно трудно выводимый запах – это аромат кошачьей мочи. Если за вашим котом или кошечкой числятся подобные проступки, купите ферментативное моющее средство для стирки и только потом полощите в растворе уксуса.
Источники:
  • Бура. Статья из энциклопедии
Видео по теме
Источники:
  • затхлый запах на одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500