Совет 1: Какие собаки самые мощные и сильные

Каждый выбирает собаку на свой вкус. Чей-то четвероногий друг может запросто поместиться в кармане хозяина, а кто-то выгуливает буквально «пони» на поводке. И хотя в последнем десятилетии на пике моды мини-породы, мощные и крупные собаки по-прежнему востребованы.

Собака-лошадь

Именно так зовут английского мастифа, одну из самых старинных и знаменитых пород. Если его хорошо кормить, то милый щеночек может набрать в весе до 120 кг и вырасти в холке до 90 см. Несмотря на внушительные размеры, мастиф выглядит по-английски элегантно и подтянуто, а его грустные глаза и отвисшие щечки навсегда покорят сердце хозяина. Эти великолепные и преданные собаки-компаньоны очень способны к тренингу и могут использоваться в качестве сторожа.

Сенбернар

В одной линии с английскими мастифами стоят сенбернары, которых изначально разводили как спасателей. Официально был зарегистрирован случай, когда сенбернар, весивший 82 кг за 90 секунд сдвинул на 4,5 м трехтонный груз! Согласно международной классификации, взрослые особи этой породы достигают в холке до 80 см при весе свыше 80 кг.

Пиренейский мастиф

На следующей ступеньке в конкурсе «Самые мощные собаки в мире» расположились испанский и пиренейский мастифы, которые ночью прекрасно защищают стада овец от волков, а днем не менее удачно их пасут. Именно пиренейских мастифов можно увидеть сегодня в роли охранников и телохранителей. Взрослые собаки достигают 85 см в высоту, а их вес колеблется в пределах 90-120 кг.

Немецкий дог

Совсем немного в весе уступает лидерам немецкий дог, хотя по высокорослости ему нет равных. Стандарт породы в высоту 75-100 см при весе до 90 кг. Эти крупные и сильные собаки умилительно ласковы, добры и послушны. Немецкий дог имеет добродушный и спокойный характер, но играя вместе необходимо всегда помнить об их силе, т.к. в игре он запросто может уложить на землю взрослого человека.

Ирландский волкодав

Самым мощным чемпионом среди охотничьих собак по праву считается ирландский волкодав, отважная собака с огромной выносливостью и мощью. Взрослые кобели растут до 79 см при весе от 53 кг. При таком замечательном росте и импонирующей внешности, собаки очень мускулисты, но обладают воздушными и стремительными движениями. Из-за этого порода нуждается в очень сильной нагрузке и большом пространстве. Абсолютно непригодна для жизни в городе, а за ее шерстью необходим тщательный уход.

Кавказская овчарка

С высокогорных пастбищ древнего Кавказа спустился еще один представитель очень крупной породы – самостоятельная и сильная кавказская овчарка, которая уже три тысячи лет служит человеку. Данные собаки четко разделяют людей на своих и чужих и с подозрением относятся к посторонним. Эти надежные охранники растут до 70 см при весе 70 кг.

Совет 2: Какие самые крупные породы собак

Крупными собаками называют тех животных, вес которых превышает 45 килограмм, а рост в холке составляет 70 см. Несмотря на то, то содержать их зачастую сложнее, чем небольших собак, они пользуются популярностью. Самыми крупными считаются такие породы, как английский мастиф, сенбернар, немецкий дог и другие.

Английский мастиф

Английский мастиф – одна из крупнейших пород в мире, минимальная высота такой собаки составляет 75 сантиметров, а минимальный вес – 70 килограмм. Некоторые особи, особенно кобели, достигают 110 килограмм в весе, а крупнейшим представителем этой породы является мастиф ростом 94 сантиметра и весом более 155 килограмм.

Несмотря на огромные размеры и грозный внешний вид, английские мастифы спокойные, миролюбивые и послушные. Они хорошо относятся к людям, редко лают, легко поддаются дрессировке нежесткими методами – к физическим наказаниям такая собака отнесется плохо. Мастифы не нападают на людей, но их грозный вид заставляет держать недоброжелателей в страхе.

Другая родственная порода – испанский мастиф – тоже считается одной из самых крупных в мире, размеры этих собак в среднем чуть меньше, чем английских мастифов: рост составляет около 80 см, а вес от 70 до 100 килограмм. Крупными считаются пиренейский мастиф, тибетский мастифф, неаполитанский мастиф.

Сенбернар

Сенбернары в среднем уступают по размерам английским мастифам, но все же это гигантские животные, привлекающие внимание своим внушительным внешним видом. Их рост может составлять от 65 до 90 сантиметров, вес собак варьируется от 50 до 90 килограмм. Крупные, сильные, мощные сенбернары мягкие по характеру, но крепкие физически. Они превосходно ориентируются в пространстве, доброжелательные, нуждаются в общении с людьми, не такие замкнутые, как мастифы.

Самая крупная собака была представителем этой породы: вес сенбернара Бенедиктина составлял 166 килограммов. Самый длинный пес тоже был сенбернаром, длина его туловища составляла 2,59 сантиметров.

Немецкий дог

Немецкие доги не такие мощные и внушительные, как сенбернары или мастифы, но это самая высокорослая порода в мире. Стройные, на длинных ногах, статные и элегантные, они достигают 80-90 см в росте, но вес имеют сравнительно небольшой, около 50-70 килограмм, и лишь отдельные представители могут достигать 90 килограмм. Самый высокий немецкий дог имел рост около 112 сантиметров.

Немецкие доги тоже не агрессивные, редко лают, но могут легко запугать своим видом. Характеры у разных собак различные, одни хорошо относятся к людям, другие недоброжелательны. Но все они очень активны, им нужно много пространства и движения.

Крупными считаются породы кавказская овчарка, московская сторожевая, ирландский волкодав, ньюфандленд, бурбуль, вегнерская овчарка и другие.
Видео по теме
Какое млекопитающее самое крупное
Связанная статья
Какое млекопитающее самое крупное

Совет 3: Каких собак называют плюшевыми

Эта порода собак, хоть и считается одной из самых древних, еще недавно была и самой редкой, как это было отмечено в книге рекордов Гиннеса в 1978 году. Сегодня собаки этой породы - уже не редкость, хотя по-прежнему сразу обращают на себя внимание своим экзотическим видом – плюшевой шкурой в складочку, черно-фиолетовым языком и характерной формой носа. Называется эта порода шарпей.
Инструкция
1
Селекционная работа над шарпеями, по всей видимости, началась более 3-х тысяч лет назад, что подтверждается генетическими анализами. Выведены они были в Китае, и являются родственниками чау-чау и древних мастиффов. Судя по анатомическим особенностям телосложения: мощному корпусу и хорошо развитым челюстям, короткой шерсти и складчатой шкуре, которую можно прокусить, но не поранить тело, шарпеи изначально предназначались для боев. Но постепенно из бойцовской породы собак они трансформировались в охотников и сторожей, где их природные качества также стали весьма востребованы. Эти сильные и умные собаки, которые не умеют лаять, вполне могут справиться с крупной добычей и защитить хозяйское имущество от злоумышленников.
2
По всей видимости, шарпеи вполне сознают свою уникальность и исключительность, поскольку даже в стандарте породы отмечено, что вид у них царственный, мрачный и высокомерный. Морда, благодаря складкам кожи, похожа на лицо старого человека. Грудная клетка объемная, мощные передние лапы слегка расставлены, задние – прямые и толстые, с хорошо развитой мускулатурой. Прямая спина без прогибов заканчивается твердым и тонким хвостом, он поставлен высоко и завернут в петлю. Если потрогать плюшевую шерсть шарпея, она довольно жесткая и даже слегка колючая.
3
Что касается характера этой собаки, он мало соответствует тому грозному и мрачному виду, который отличает шарпея. На самом деле, шарпеи очень дружелюбны, хоть и настороженно относятся к незнакомым людям. Это, скорее, собака-компаньон, чем охранник. Сдержанный в общении шарпей всегда держится с достоинством настоящего аристократа, он немногословен и не гавкает, а, скорее, мурлычет. Трудно представить себе ситуацию, когда эта собака выйдет из себя или бросится на человека, хотя с соплеменниками он довольно вызывающе себя ведет, и его никогда не смущает разница в размерах. Он не будет искать тесного контакта с хозяином, но всегда будет находиться рядом.
4
Шарпеи достаточно независимы в поведении и умеют принимать самостоятельные решения, но это не значит, что они неподконтрольны. Все его превосходные качества, заложенные при формировании породы, следует развивать. Он прекрасно поддается дрессировке и с удовольствием выполняет команды, воспринимая их не как понуждение, а как повод продемонстрировать свое взаимопонимание с хозяином. Эта собака прекрасно чувствует себя в условиях городской квартиры и частного дома, любит проводить время на улице, но ценит и домашний уют.
Обратите внимание
Для тех, кто впервые хочет завести себе собаку, эта порода подойдет как нельзя лучше.

Совет 4: Возможно ли чуство любви у животных

«Как она меня любит!», - с нежностью думает хозяин собаки, глядя, как она радуется его приходу. А действительно, способны ли животные на любовь или это люди склонны приписывать им человеческие чувства?
Наиболее развитые животные, как и люди, наделены от природы сложной высшей нервной деятельностью. Как и представителям гомо сапиенс, они обладают темпераментом, способны запоминать и обучаться. Им присущи эмоции, характерные для людей: страх и радость, гнев и нежность. Но могут ли животные испытывать чувства, подобно человеку, к примеру, любить?

Конечно, животные испытывают чувства, но они не похожи на людские. В основе чувств зверя лежит инстинкт, простые эмоции, не отягощенные моральными нормами, размышлениями и абстрактными понятиями, как у человека.

Но некоторые ученые все же признают за животными способность испытывать любовь.

Партнерские отношения

Пары в природе возникают спонтанно, но отнюдь не случайно. Самка с большой вероятностью станет спариваться с самцом своего вида, но не с любым, а лишь с тем, кто ей «понравится», т.е. с кем в результате она способна произвести на свет наиболее жизнеспособное потомство. Для того чтобы «продолжить себя» смогли самые сильные и приспособленные особи, мудрая природа предусмотрела ритуалы ухаживания, борьбы за самку, снабдила животных способностью по запаху, внешним признакам и другим, известным только им, приметам безошибочно определять, какой из представителей вида наиболее достоин «любви». Возможно, так неохотно размножаются в неволе многие виды животных: у них просто нет возможности выбора.

Некоторые животные образуют стабильные пары: волки и лисы, песцы и горностаи, лебеди и аисты, грифы и орлы. Партнерские отношения этих животных длятся несколько сезонов подряд, порой до тех пор, пока один из пары не погибнет. Другие образуют стабильные пары на один брачный сезон, например, бобры. Но «верность» этих представителей фауны обусловлена не моральными нормами, а физиологическими особенностями: их детеныши рождаются беспомощными и выжить могут только при условии заботы обоих родителей.

Другие животные «придерживаются» полигамных отношений, и это также обусловлено физиологическими особенностями того или иного вида. Самцы многих полигамных животных во время брачного периода теряют осторожность, отказываются от пищи, таким образом, уровень смертности среди самцов резко возрастает. Чтобы обеспечить сохранение вида, каждый самец – представитель «полигамных» видов животного мира стремится во время гона оплодотворить как можно большее количество самок.

Материнский инстинкт

Для выживания каждого вида важен не только инстинкт продолжения рода, но и материнский инстинкт, который заставляет самку заботиться о своих детенышах, обучать их избегать опасности, добывать себе пищу, обустраивать жилище – всему, без чего невозможна полноценная жизнь взрослого животного.

И делают они это не потому, что «должны» или чувствуют «ответственность» за своих малышей. Этот мощный механизм заложен в самке самой природой. Но, глядя, как трогательно вылизывает мамаша своих малышей, как самоотверженно бросается на их защиту, даже если силы не равны, а иногда и в буквальном смысле жертвует собой ради того, чтобы потомство выжило, у кого повернется язык сказать, что это не любовь? Не все тайны открыла нам природа, и человек пока не может с уверенностью сказать, скрываются ли за инстинктами животных чувства, быть может, не в нашем, человеческом, понимании этого слова, а в каком-то особом, глубинном, «зверином» понимании?
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500