Совет 1: Как красить ногти по фэн-шую

Чтобы удача была всегда на вашей стороне, делам сопутствовал успех, а личная жизнь складывалась безоблачно, нужно следовать древнему учению фэн-шуй. Умножить положительную энергетику, уменьшить значение негативных факторов можно при помощи правильно выбранного лака для ногтей и продуманного маникюра.

Выбор цвета в зависимости от стихии

Согласно философии фэн-шуй, существует пять основных стихий, и каждый человек относится к одной из них. Чтобы найти свою стихию, нужно вспомнить год своего рождения и отметить последнюю цифру. Если это 0 или 1, то вы относитесь к стихии металла, 2 или 3 - стихии воды. Последние цифры 4 или 5 означают принадлежность к стихии дерева, 6 или 7 - огня, 8 или 9 - земли.

Металлу соответствуют серебристые, белые цвета, оттенки коричневого или желтого. "Деревянным" знакам принесет удачу маникюр зеленого, синего или голубого цвета. Последователям "воды" можно выбрать любые цвета, от бледно-голубого до черного, а "земли" - желтые, коричневые, бежевые, розовые. Тем же, чья стихия "огонь", лучше выбирать различные оттенки красного.

Значение цветов по фэншую

Абрикосовый цвет считается наиболее гармоничным, действующим положительно на человеческую психику. Оттенки серого выглядят нейтрально, не вызывая негативных чувств. Бирюзовый успокаивает, придает образу утонченности и стиля.

Голубой подойдет для решения важных задач, способствует сосредоточению и концентрации. А вот внутреннее душевное спокойствие поможет найти желтый цвет, с его помощью легче всего добиться успеха или справиться с болезнью. Особенно велика сила золотого цвета, он придает девушке дополнительную физическую и психологическую силу.

Ногти зеленого цвета дают уверенность в своих силах и завтрашнем дне, помогают сбалансировать свои возможности. Светлые оттенки коричневого приносят спокойствие и тепло, а темные сохраняют в основном негативную информацию. Красный цвет считается теплым, ярким, жизнерадостным, активизирующим силы.
Важно, чтобы маникюр сочетался с макияжем и одеждой, лишь в этом случае он окажет нужное воздействие и будет выглядеть неотразимо.

Пальцы рук

При помощи маникюра можно выделить отдельные пальцы, например, поместив на них наклейку на скотче, объемный цветок из акрила, либо просто покрасив в другой цвет. Особое значение в феншуе имеют пальцы правой руки, она в сильно умножает положительную энергетику. Знаменитые гейши всегда использовали тайны маникюра в своем образе, чтобы избежать обмана и сплетен, привлечь богатство и удачу.
Усилить действие маникюра можно с помощью иероглифов или "говорящих" картинок - сердечек, пересекающихся линий.

Большой палец правой руки находится под покровительством Марса, он отвечает за умственную работу, дает физическое и психическое здоровье. Указательный палец под знаком Юпитера отвечает за силу и власть, указывает на эгоцентричность. Средний палец может указать на склонность к ссорам и обидчивость, Сатурн дает возможность привлечь богатство. Солнце, отвечающее за безымянный палец, помогает укрепить семейные узы, прибавляет оптимизма. Акцент на мизинец усиливает творческие возможности, делает человека более гибким и легким на подъем.

Совет 2: Как правильно красить ногти

Аккуратный красивый маникюр даст любому понять, что эта женщина умеет следить за собой. А вот как добиться такого результата? Со стороны, кажется, будто в этом нет ничего сложного – просто взять и накрасить ногти, но на деле это не так.

Самым первым шагом для создания идеального маникюра станет подготовка рук к нему. Нужно сделать ванночку, удалить или смягчить кутикулу, обрезать и подпилить ногти и отполировать их. После этих процедур желательно намазать руки кремом, подождать, пока он впитается, а лишнее убрать салфеткой. Нельзя оставлять поверхность ногтей жирной, так как в дальнейшем лак ляжет неровно и долго на ногтях держаться не будет.

После подготовки рук к процедуре маникюра нужно нанести на ногти основу для лака. Многие женщины пренебрегают ей, считая, что это пустая трата денег, но они ошибаются. При использовании основы лак держится дольше, а ногтевая пластина повреждается не так сильно, потому что защищена от пагубного воздействия.

Основа под лак всегда быстро сохнет, в течение нескольких минут. Перед тем, как нанести цветной лак, пузырек следует встряхнуть, чтобы лак ложился на ногти ровно. Пришло время нанесения первого слоя. Лака на кисточке не должно быть много, но и мало также. Идеальным количеством считается то, которого хватает на один ноготь.

Начать красить ногти лучше с мизинца, а вот ногти больших пальцев на обеих руках оставить лучше напоследок. Если кисточка оставляет след на коже, то его можно убрать с помощью ватной палочки или зубочистки. Но когда не получается этого сделать аккуратно, можно оставить все, так как есть – лак сотрется с кожи сам.

Всегда следует наносить два слоя лака – чтобы он держался дольше и выглядел аккуратнее. Второй слой можно наносить, подождав высыхания первого слоя, пять минут. Делать это можно по принципу первого, а вот ждать придется подольше – около двадцати минут. Использовать закрепитель или нет – дело ваше, но если это сделать, то лак продержится дольше.

С красивым маникюром не придется прятать руки от других взоров, а наоборот, захочется показать их всем. Ухоженные руки – новая ступенька на пути к идеальной красоте.

Видео по теме

Совет 3: Как научиться красить ногти

У многих женщин и девушек вопрос о том, как красить ногти самостоятельно, вызывает существенный интерес. Чтобы получить модницам хороший опыт, просто необходимо следовать советам умельцев. Красота ногтей зависит от вашего желания и фантазии.
Инструкция
1
Руки - это та часть тела, посмотрев на которую, можно многое понять о ее хозяйке: сколько ей лет, ухожена она или нет, какой у нее характер. Поэтому лак для ногтей считается одним из самых главных атрибутов в женской косметичке.
2
Для начала необходимо очистить кожу рук. Просто помойте их с мылом. Следующим этапом является снятие лака с ногтевой пластины. Для этого необходимо использовать спонж или ватный диск, а также жидкость для снятия лака (без ацетона!). Придайте ногтям форму при помощи пилочки.
3
Приступите к окраске ногтевой пластины. Это вовсе несложное занятие - просто необходимо привыкнуть, дело пойдет своим чередом каждый раз, когда вы к нему приступите. Выберите лак, который вам по душе. Открыв крышечку лака, внимательно посмотрите, не засох ли лак. При сгущенности и тягучести его следует выбросить - использование такого лака не только затруднит процедуру нанесения на ногти, но может и испортить ногтевую пластину.
4
Возьмите небольшое количество лака и плавными движениями от середины к краям ногтя нанесите его. Повторите это на всех ногтях. Будьте внимательны - большое количество лака для первого слоя совершенно не нужно, нанесите лак тонким слоем, для того чтобы просто покрыть ногти цветом. Если вы прокрасили и кутикулу, то удалите лак при помощи специального карандаша, который содержит в себе жидкость для снятия лака. Маленький секрет - для того чтобы ногти смотрелись аккуратно, наносите лак, оставляя место от кутикулы. Всего несколько миллиметров придадут вашим ногтям красивый и ухоженный вид.
5
Далее нанесите второй слой лака, который полностью покроет ногтевую пластину определенным цветом. Не забывайте, что рука должна находиться в расслабленном состоянии. Не напрягайте ее – это приведет к тому, что вы начнете красить ногти заново. Красить ногти легко, если вы любите это занятие и делаете его в спокойном и уравновешенном состоянии.

Совет 4: Как сделать газетный маникюр

Газетный маникюр смотрится на ногтях очень оригинально, причем сделать его можно без специальных умений. Все, что вам понадобится - это лак для ногтей и обычная газета.
Вам понадобится
  • - лак для ногтей
  • - закрепляющее покрытие
  • - газета
Инструкция
1
При выборе газеты обратите внимание на то, что буквы должны быть обязательно напечатаны черной краской. В противном случае вам будет намного сложнее сохранить рисунок и он не будет отчетливым.
2
Перед процедурой распарьте ногти, обработайте кутикулу и нанесите на ногтевую пластину базовое покрытие. Лак можно выбирать любых тонов, но он не должен быть слишком темным.
3
Из газеты вырежьте небольшие квадратики с текстом. Дождитесь, пока лак на ногтях полностью высохнет. Газету смочите водой и наложите на ноготь.
4
На данном этапе надо обратить внимание на два важных момента. Газету надо плотно прижать к ногтю и не сдвигать ее в стороны, это может испортить четкость рисунка. Расположить текст на ногтях вы можете любым способом - по диагонали, по вертикали или даже в перевернутом состоянии.
5
Через несколько минут аккуратно уберите газету с ногтя. Дождитесь, пока поверхность ногтевой пластины станет сухой и закрепите результат бесцветным лаком.
6
Технику газетного маникюра можно использовать для создания оригинального французского маникюра или дизайна фэн-шуй. Дополнительно можно украсить ногти небольшими наклейками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500