Совет 1: Где скачать книги для электронной книги

Самые ярые любители чтения постоянно мониторят вопрос о том, что бы интересного почитать. Владельцы электронных книг имеют возможность скачивать тексты бесплатно в интернете. Это очень удобно, тем более в сети имеется множество возможностей, и даже самый привередливый читатель найдет то, что ему по душе.

Немного об электронной книге

Электронной книгой называют устройство для чтения текстов. Информацию в «читалку» необходимо подгружать, а предварительно иметь ее на каком-либо электронном носителе. При покупке устройства в его памяти практически всегда есть несколько текстов.
Эти тексты тоже называют электронными книгами.

Где взять электронные тексты

Книги для электронного ридера можно найти следующими способами:
- В местах продаж электронных книг. Некоторые торговые точки предлагают при покупке устройства тут же закачать в него тексты. Места они занимают немного, поэтому уместиться их может большое количество.

- Магазины дисков, музыки, книжные точки. Выпускаются в продажу электронные книги на дисках (форматы CD, DVD, DVD-R). На одном таком носителе может уместиться целая библиотека. В дальнейшем нужно будет просто подгружать выбранную книжку в устройство.

- Скачать в интернете. Это самый распространенный, удобный и дешевый способ приобретения текстов. Во всемирной паутине можно найти практически все, необходимо лишь наличие сети и немного времени.

Скачивание книг в интернете

- Электронные библиотеки. Это специальные сайты, посвященные данной тематике. Книги здесь разделены на группы, можно задать поиск по жанрам, по авторам, по названиям и другим критериям. Здесь же можно почитать отзывы, комментарии к тому или иному произведению. Электронные библиотеки регулярно пополняются новинками, также в них можно найти журналы, научную, учебную литературу, медиафайлы. Одни из популярных библиотечных интернет-порталов: lib.ru, kodges.ru, flibusta.net, mobiknigi.ru

- Книжные интернет-сервисы. Это специальные книжные поисковые системы. Требуется вбить в строку название необходимой книги и начнется поиск с использованием всех интернет-библиотек и других ресурсов. Смысл этой услуги в том, что в найденных позициях отражаются только те книги, которые можно скачать. По сравнению с электронными библиотеками этот поиск позволяет сэкономить много времени, обобщая всю информацию в одном месте. В некоторых книжных поисковых системах есть возможность искать литературу по фразам или отдельным словам. Популярные: Библио, eBdb, google books, Поиск книг.

- Через поисковик. В случаях, если желаемый текст не удалось найти в книжных каталогах, остается только воспользоваться общим поисковиком. В найденных данных будут указаны все ссылки с применением ключевых слов, причем это будут не только книги. Поэтому необходимо как можно точнее формировать запрос.

Форматы книг

Возможные форматы текстовых файлов: txt, fb2, rb, rtf, pdf, djvu, epub, html, doc.

Предпочтительно скачивать:

Специальные программы для электронных текстов - fb2.
Книги для текстовых редакторов - txt, rtf, doc.
Книги с картинками – pdf.

Совет 2: Где скачать книги в формате doc

Скачать книги в формате doc можно на сайтах различного типа – электронных библиотеках, торрентах или файлообменных сервисах. Данный тип файлов предоставляет пользователю большие возможности для работы с информацией. Загрузка книг с серверов электронных библиотек является наиболее удобным вариантом скачивания.
Книги в формате doc имеют ряд преимуществ перед использованием других форматов. Данный формат позволяет читать книги, имея в наличии любой из известных текстовых редакторов. Еще одним преимуществом скачивания книг в формате doc является возможность копирования и последующего редактирования отдельных частей текста, что дает возможность студентам и учащимся вставлять в курсовые и контрольные работы цитаты из литературных источников. Недостатками книг в формате doc являются не всегда высокое качество распознавания текста и возможное несовпадение номеров страниц с нумерацией оригинала.

В отличие от форматов pdf, djvu и fb2, на имеющемся в наличии электронном устройстве в подавляющем большинстве случаев будет установлено программное обеспечение, необходимое для чтения книг в формате doc. Для чтения книг в данном формате подходят как лицензионные программы (Microsoft Office Word), так и свободно распространяемые (Open Office Writer). Скачать книги в формате doc можно на различных интернет-ресурсах.

Электронные библиотеки

Сайты электронных библиотек предлагают своим посетителям загружать книги в различных форматах, при этом пользователь выбирает для себя наиболее удобный. Большинство таких файлов представляют собой книги, распознанные по сканированным копиям. Книги на данных сайтах отсортированы по тематическим разделам. Для скачивания книг в формате doc можно воспользоваться такими электронными библиотеками, как Clubreaders.ru, Any-Book.org, Mobiknigi.ru, Get-Books.ru и другими подобными интернет-ресурсами.

Торренты

Правила выкладывания и скачивания книг на торрент-сайтах (например, Rutracker.org) не отличаются от аналогичных правил касательно других типов файлов. Пользователь вводит тип формата файла при поиске, после чего может выбрать книгу, ориентируясь на ее описание, в составе которого может быть выложена обложка издания и скриншоты ее отдельных страниц.

Файлообменные сервисы

Также книги в формате doc можно загружать с файлообменных сервисов (Depositfiles.com, Letitbit.com). К странице загрузке на файлообменнике может вести ссылка, размещенная на стороннем ресурсе. При отсутствии платного аккаунта данных сервисов, за возможность загрузки пользователю предлагается просмотреть спонсорскую рекламу. Кроме того, найти и скачать бесплатно книги в формате doc можно, воспользовавшись поиском по документам социальной сети Vkontakte.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500