Совет 1: Что такое СНИЛС

СНИЛС – это аббревиатура, которая расшифровывается как «страховой номер индивидуального лицевого счета». Номер СНИЛС печатается на лицевой стороне страхового свидетельства, которое на данный момент обязаны получать все граждане России.

Как получить СНИЛС

В пенсионном фонде открываются индивидуальные счета для каждого гражданина РФ. Нужны они для формирования пенсионных накоплений за счет отчисления налогов с заработной платы и иных доходов. Открывать счет надо с момента рождения. Конечно же, на новорожденных страховые свидетельства получают их родители. Для этого необходимо явиться в отделение Пенсионного фонда с личным паспортом и свидетельством о рождении ребенка. После заполнения соответствующего заявления через некоторое время вы получаете на руки зеленую пластиковую карточку с уникальным номером.

Если вы не получили СНИЛС на новорожденного ребенка, то можно это сделать через детский сад или образовательное учреждение. Для этого необходимо заполнить специальную анкету. Школьники, как правило, вносят свои данные самостоятельно, но под контролем учителей или директора. СНИЛС получают на руки родители только в том случае, если их ребенок несовершеннолетний.

Что такое СНИЛС

СНИЛС – это номер счета, на который делаются отчисления с доходов. Указывается этот номер в формате «000-000-000 00». Средства на нем накапливаются в течение трудового стажа человека, а затем учитываются при формировании размера пенсии. Первые девять цифр – это номер самого счета, а две дополнительные – контрольные цифры, которые указываются в специальном списке и подтверждают законность выданного страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

С 2002 года пенсионное страхование является обязательным для всех граждан, проживающих на территории Российской Федерации, независимо от того работают они или нет. СНИЛС необходим в качестве гарантии того, что, выйдя на пенсию, человек будет получать соответствующие выплаты.

Зачем нужен СНИЛС

В широком смысле СНИЛС – это ваша пенсия. Однако достоинства индивидуального номера на этом не ограничиваются. На портале государственных услуг, введя цифры, напечатанные на страховом свидетельстве, вы можете получить доступ к множеству услуг. Например, вы можете запросить выписку из пенсионного счета, ознакомиться со своими штрафами, изучить программы социальной помощи и воспользоваться многими другими услугами.

По данным СНИЛС формируется база граждан, которые имеют право на получение социальных льгот. Это своеобразная электронная карта человека, благодаря которой он может избежать очередей и заполнить документы на получение паспорта, ИНН и медицинского полиса в любое удобное время. На данный момент эта система находится в стадии зарождения, но уже в ближайшее время ей смогут воспользоваться все желающие.

Совет 2: Что такое смузи

Смузи – напиток на основе свежих ягод или фруктов. Традиционно обязательными дополнительными ингредиентами являются молоко, лед или сок. Различают питьевой смузи и напиток, который лучше употреблять при помощи ложки. Рецептура приготовления фруктовой смеси пользуется популярностью в области здорового питания.

Кто придумал смузи

Впервые смузи появился в Калифорнии. Начиная с 1930-х годов, напиток стал стремительными темпами набирать популярность сначала в США, а затем и во всем мире. Считается, что рецепт фруктовой смеси и ее название придумали хиппи.

С 1980-х годов смузи появляются практически во все кафе, ресторанах, в специализированных магазинах. Напитки изготавливали непосредственно перед подачей на стол или запускали в продажу в бутылках.

Состав и польза смузи

Готовится смузи только из натуральных продуктов – фрукты, овощи и ягоды, которые тщательно смешиваются с молоком, льдом, сыворотками или натуральным чаем. Все ингредиенты смешиваются при помощи миксера или блендера.
Диетологи отмечают, что один стакан смузи способен снабдить человеческий организм суточной нормой витаминов и питательных веществ.

Смузи относится к числу диетических напитков. По количеству витаминов и полезных веществ он в значительной степени превышает даже свежевыжатые соки. Современная рецептура его приготовления дополнилась новыми ингредиентами – яичным белком, сахаром и мороженым.

Напиток тонизирует, бодрит, оказывает благотворное воздействие на организм и повышает его сопротивляемость против простудных заболеваний. Одним из достоинств смузи можно назвать и легкий способ его приготовления, а также доступность необходимых продуктов.

Виды смузи

Смузи можно разделить на несколько категорий в зависимости от используемых ингредиентов. Напитки бывают овощными, десертными, освежающими, яичными, молочными и насыщающими.

Освежающие смузи готовятся из меньшего количества фруктов и ягод, а преобладающим продуктом является измельченный лед. В таком напитке должны одновременно сочетаться кислые и сладкие ингредиенты. Например, яблоко и черная смородина.

Десертные смузи обладают, как правило, очень густой консистенцией. Употребляют такую смесь десертной ложкой. Помимо стандартных ингредиентов, в такой смузи добавляется мед, мороженое, орехи и сахар.
На Западе специализированные смузи-рестораны не являются редкостью. Такие заведения особенно привлекают поклонников здорового питания и тех, кто следит за своим весом.

Для приготовления овощных смузи сахар использовать не рекомендуется. Овощная смесь пользуется огромной популярностью у вегетарианцев. Благодаря насыщенной консистенции такой смузи может заменить завтрак или даже обед.

Смузи с добавлением молока напоминают коктейли. Главное, на что следует обратить внимание при приготовлении такого напитка – не все овощи, фрукты и ягоды сочетаются с молочными продуктами.
Видео по теме
Смузи для снижения давления: три простых рецепта
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500