Совет 1: Какие позы подойдут для осенней фотосессии

Осень – удивительно красивая пора. Особенно это касается ранней ее части, когда солнце еще ярко светит, земля не промерзла, но под ногами уже шуршат красно-золотые листья. В такой период получаются удивительно эффектные и волшебные снимки.

Лучшие позы для фотосессии осенью

Фотосессию в осеннее время года следует проводить на улице. Отличным местом для съемки может стать парк, ближайший пригород, лес. Благодаря окружающей природе, ваши фотографии получатся насыщенными, яркими и эффектными.

Чтобы снимки были красивыми, необходимо правильно использовать окружающий ландшафт. Например, при съемке в положении стоя, «введите в игру» ствол ближайшего дерева. Например, облокотитесь на него или спрячьтесь за ним, выглядывая только наполовину. Романтичная портретная фотография получится, если вы будете смотреть в камеру сквозь ветви с редкими пожелтевшими листьями.
Осенняя фотосессия позволяет практически не готовить инструментарий – его предоставит сама природа. Например, соберите букет из ярких листьев или используйте рябиновые кисточки, протягивая их в камеру.

В осенней фотосессии можно создавать самые разнообразные образы, подстраиваясь под погодные условия. Например, если день пасмурный, предстаньте перед камерой в образе «неприступной леди». Отличным вариантом для такого снимка будет поза «в движении». Решительно пройдитесь и замрите, делая очередной шаг. Вы можете как посмотреть в камеру, так и отвернуться от нее, как поступают кинозвезды и модели.

Для осенней фотосессии осмельтесь опуститься на землю. На такой шаг стоит идти только ранней осенью, когда земля еще теплая. Например, прилягте на берегу речки боком к камере. Ноги согните в коленях (одна должна быть чуть ниже другой), дальнюю от объектива руку заведите за голову. Ближнюю разместите на животе. Такая фотография получится спокойной и умиротворенной.

Использование дополнительных предметов

Дополнительный инвентарь – отличное подспорье в осенней фотосессии. Самым актуальным предметом является зонтик. Чтобы получить эффектные кадры, позировать лучше с моделью «трость». Раскройте зонт, поднимите его над собой. Голову поверните в сторону от камеры, будто заметили кого-то. Ноги скрестите.

Собранный зонтик поставьте перед собой. Обеими руками держите его за ручку. Тело немного наклоните вперед. Ноги расставьте на ширину плеч, а лицо направьте прямо в объектив. Такая поза выглядит умеренно-сексуально и очень артистично.
Для осенней фотосессии выбирайте удобную и романтичную одежду. Отличным вариантом станут шифоновые многослойные платья, пуловеры спокойных расцветок, вязаные пончо. Из обуви предпочтите высокие сапоги или ботинки.

Прекрасными аксессуарами для осенней фотосессии выступят также книги, теплые пледы, корзинки для пикника и пр. Причем использовать предметы вы можете как совместно, так и по отдельности. Например, лягте на плед на живот, ноги согните в коленях и скрестите в районе щиколоток. Одной рукой придерживайте книжный уголок, другой – страницы.

Плед можно использовать и в качестве палантина. Накиньте его на плечи, присядьте на массивный древесный ствол/деревянную скамейку. Книгу расположите на коленях. В таком сидячем положении внимательно следите за осанкой. Также вы можете согнуть ноги в коленях, а книгу в раскрытом виде поставить на них, придерживая руками за края. Фотограф должен находиться чуть сбоку или прямо перед вами.

Совет 2: В каких позах лучше всего фотографироваться

Существует ряд универсальных поз для фотосъемки, в которых практически любой человек получится хорошо. Этими рекомендациями может воспользоваться и профессионал, и любитель.

Выигрышные позы для фотографирования мужчин

Чтобы фотография подчеркивала мужественность героя съемки, существует несколько основных правил позирования. Поза должна быть максимально простой и естественной, в отличие от женских. В мужской позе должны быть прямые углы, меньше диагональных линий.

Смотреть мужчине лучше в ту же сторону, куда повернуто лицо. Можно привести несколько наиболее удачных мужских поз.

Стоя, руки скрещены на груди. Плечи отведены, живот втянут. Большие пальцы можно спрятать внутрь или оставить снаружи.

Модель может также скрестить ноги, перенеся вес тела на одну из них.

Можно скрестить ноги, одну руку положить на карман или на ремень. Другая рука висит свободно. Грамотно исполненная, поза наделяет небрежным обаянием.

Одной из самых легкоисполнимых и естественных для мужчины поз является «руки в карманы». Такая поза очень приятна и удобна. В карманы можно погрузить как кисти целиком, так и только большие пальцы.

Вариации на тему – одна рука в кармане по примеру предыдущей позы, другая держит на плече какой-либо предмет. Ноги при этом можно скрестить.

Для фото в полный рост подойдет поза, при которой мужчина прислоняется к стене. Руки можно разместить в карманах, одну ногу согнуть и поставить на стену. Это очень раскованная поза.

Как вариант, прислоняться можно боком. С теми же руками в карманах, но ноги нужно просто скрестить.

Из сидячих мужских поз очень хороша поза с лодыжкой одной ноги, лежащей на колене другой. Также можно просто сфотографировать свободно сидящего мужчину с расслабленными руками на бедрах. Интереснее будет поза сидя на стуле с подлокотниками, стул должен быть развернут немного боком.

Если мужчина сидит на земле, он может принять любую естественную позу сидящего человека. Он может опираться на руки или податься корпусом вперед. Также можно опираться на одну руку, а другую повесить на согнутую в колене ногу.

В каких позах фотографироваться женщине

Удачной позой является постановка тела буквой S: девушка переносит вес на одну ногу, в результате все тело изгибается. Стройнящий ракурс: немного наклонить подбородок, плечо слегка приподнять.

Еще одно хорошее положение – прислониться руками к поверхности, фото делается сбоку. Голова при этом повернута на фотографа.

Интересными бывают кадры, где длинные волосы девушки запечатлены в движении. Этой деталью можно превратить любое фото в шедевр.

Простой и распространенной позой сидя является положение со скрещенными ногами. В руках может быть какой-либо предмет, такой как чашка с чем-то горячим.

Можно привести классические сидячие позы для дивана. Опереться на спинку, руки сцеплены на запястьях и лежат поверх коленей. Модель фотографируется в этом положении сбоку. Сидя на диване, сесть боком и закинуть локоть одной руки на спинку дивана.

Отличной позой для фотографирования на полу является следующая: ноги согнуты в колене, одна лежит на полу. Другая стоит на полу, модель опирается на нее локтем. Другая рука висит свободно.

Можно и более официально сфотографироваться на полу, держа осанку прямой. Руки обхватывают согнутые в коленях ноги. Девушка фотографируется сбоку.

Простой и удачной стоячей позой будет поза со скрещенными на груди руками. Можно также вложить большие пальцы в карманы, вес тела перенести на одну ногу.

Очень красивая и нежная поза – девушка стоит боком, руки расслаблены. Одна нога стоит позади, имитируя шаг. Фотограф заходит немного сзади, в результате девушка получается в пол оборота.

Руки можно спрятать за спину, а можно поставить на пояс. Хорошая, комфортная поза – облокотившись на предмет мебели одной рукой.
Источники:
  • Красивые позы для фотографирования
  • Лучшие позы для фотосессии девушек
  • Лучшие позы для сильного мужского портрета

Совет 3: Правильные позы для фотографии

Пожалуй, все девушки желают получаться на фотографиях хорошо, но, к сожалению, это не всегда удается. Очень часто случается, что люди с привлекательной внешностью на снимках выходят не очень хорошо. Если проводится фотосессия, начинают возникать вопросы по поводу того, как встать, правильно положить руки и так далее. Есть несколько пунктов, которые нужно запомнить, благодаря этому все снимки будут удачными.

 Практически все фотомодели используют отработанные уже годами позы. Они становятся вполоборота к фотографу, слегка выставив вперед одну ногу. Мужскому полу с этим справится проще, им достаточно встать ровно и выпрямить спину, а вот женщины всегда в неопределенности.

Перед съемкой можно попозировать возле зеркала 

Очень хорошо смотрятся женские фото, где все ее округлости выделены, а недостатки скрыты. Чтобы талия казалась узкой, необходимо выгнуть спинку и втянуть живот. Руки можно положить на талию, либо взять какой-то предмет и красиво его держать, можно опереться на что-нибудь. Голову лучше слегка наклонить, это добавит женственности. Спину нужно держать прямо, на фотографии это придаст соблазнительности. Не стоит забывать, о том, что если снимок делается в полный рост, руки и ноги не должны быть обрезанными.

 Каким должно быть выражения лица

 Старайтесь быть естественными. Если должна получиться грустная фотография, а в данный момент очень смешно, все эмоции будут заметны на снимке. Лучше фотографироваться со спокойным настроением, тогда можно изобразить различные эмоции. Когда вспоминаешь положительный момент или то, что заставляет задуматься, снимок получается более натуральным и естественным.

 Выражение лица можно прорепетировать перед зеркалом. Потренироваться улыбнуться по-разному, а может, даже громко рассмеяться. Лучшие фотографии получаются, когда человек смотрит слегка в сторону, все происходит непринужденно и легко. Когда камера расположена сверху или на уровне глаз, можно не волноваться, что на фотографии появится лишний подбородок.

 Самые хорошие снимки получаются при хорошем настроении, например, на прогулке, на природе или дома с хорошими друзьями. Они будут очень натуральными. Больше дарите улыбок по жизни. Не обязательно искать для этого повод, можно улыбаться и просто так, а лицо примет это за свое естественное выражение.

Правильно подобранный макияж

 Если фотография обычная, то можно самим уложить волосы и сделать макияж, а для фотосессии лучше, конечно, сходить к стилисту, так как фотографии будут отображать жизнь не одного дня, а главное, это придаст уверенности в себе.

 Макияж должен быть естественным. Пудру стоит выбрать матовых оттенков, ведь перламутровые тона сделают кожу на фотоснимках жирной. Что касается теней, то темные цвета сделают девушку на фотографии намного старше, чем в жизни. Вызывающе будут выглядеть синие и зеленые тени. Подводку для глаз можно вообще исключить, при ее жирном нанесении глаза будут выглядеть маленькими. Блондинкам с бледной кожей подойдут нежные оттенки помады. А вот смуглые девушки могут использовать разные цвета, начиная от самых светлых и заканчивая темными.

 Одежда для фотоснимков

 Все стараются для фотографии подобрать нарядную одежду или классические офисные костюмы, но такая одежда старит. Сделав фотографии в обычных, повседневных нарядах, вы получаете больше шансов выйти на фото хорошо. Для фотосъёмок лучше исключить водолазки, пиджаки с крупными пуговицами, они сделают вас на фотографии на несколько килограмм больше. Обувь лучше выбрать на каблуке, она придает стройности фигуре и сочетается с разной одеждой.

 Выбирайте однотонные наряды, на фотографиях они будут выглядеть лучше, чем разноцветные и пестрые. Имея полную фигуру, остановитесь лучше на темных тонах. И как бы там ни было, лучше всего выбирать одежду, которая нравится вам.

 Для удачного снимка можно взять старую любимую фотографию и сделать анализ, а после попытаться повторить эту позу и улыбку. Главный залог успешной фотографии – это естественность и переполняющие эмоции в данный момент. Только благодаря этому фотография получится самой настоящей и передающей эмоции. Независимо от того, где будет сделана фотография и в каких погодных условиях, всегда нужно оставаться самим собой.

Совет 4: Подготовка к фотосессии

Если вы не снимаетесь регулярно для рекламных афиш и роликов, то фотосессия для вас будет значимым событием, а полученные в ходе нее снимки будут памятными. Фотосессия – это очень сложный, но жутко интересные процесс как и для самого фотографа, так и для модели. Чтобы съемка прошла успешно, вам необходимо подготовиться.

ИДЕИ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ

Сначала стоит продумать фотосет до мельчайших деталей. Вначале определитесь с тематикой съемки, быть может это будет LoveStory, семейная фотосессия или съемка в стиле «ню» для любимого. После того как тема будет выбрана, нужно переходить к следующему этапу. Продумайте атмосферу, которая будет чувствоваться на площадке. Допустим, вы решили обнажиться перед камерой, то определитесь, будете ли вы в образе беззащитной девушки или облачитесь в костюм женщины-кошки. Для вдохновения можно полистать работы самых лучших фотографов страны, среди их снимков вы обязательно найдете то, что будет близко именно вам.

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ

Подберите для себя несколько костюмов, которые будут отражать ваши идеи. Если вы изображаете сбежавшую невесту, то потрудитесь, но достаньте подвенечное платье. Когда возникнет вопрос макияжа, стоит понимать, чем отличается заурядный повседневный мейкап от сценического. Не бойтесь экспериментов, в ход могут пойти длинные ресницы-перья, черная помада, стразы.

КРАСНА ДЕВИЦА

В кадре вы должны смотреться просто шикарно, поэтому начните подготавливаться к съемке хотя бы за неделю-полторы. Если у вас имеется лишний вес, то скиньте пару килограмм (помните, в кадре вы будете смотреться полнее, чем в жизни). Постарайтесь не есть вредную пищу и ваша кожа буквально через неделю будет светиться здоровьем, а все воспаления исчезнут. Накануне фотосессии можно воспользоваться автозагаром, но при условии, что вы умеете его правильно наносить. При неверном нанесении бронзатора, появляются неэстетичные разводы по всему телу, а вам в кадре такая «красота» явно не пойдет к лицу.

АКТЕРСКАЯ ШКОЛА

Если вы накануне продумайте позы и попозируете перед зеркалом, то тем самым вы значительно облегчите работу фотографу и самому себе. Позы для фотосессии делятся на универсальные, которые подходят всем, и на индивидуальные. Вторые вы сможете подобрать сами путем проб и ошибок. Стоит также разделить позы по временам года. Позы для фотосессии осенью кардинально отличаются от зимних.

В день самой фотосессии неплохо сделать прическу у парикмахера и заглянуть к визажисту. В процессе съемки будьте уверены в себе, спокойны и естественны.

Совет 5: Как сделать правильный макияж для фото

Всем нам хочется всегда выглядеть красиво. Иногда одного взгляда в зеркало бывает достаточно, чтобы убедиться в своей привлекательности. А вот один взгляд на снимки с фотосессии зачастую способен уловить кажущиеся раньше мнимыми недостатки внешности. Как следствие, фотографии годами пылятся на полке вместо того, чтобы быть развешенными на самых видных местах. Что же сделать, чтобы всегда получать отличные снимки? Правильный макияж во многом облегчит эту задачу.
Инструкция
1
При создании идеального образа не обойтись без подготовки кожи лица. Перед фотосессией обязательно используйте скраб или пилинг, чтобы удалить омертвевшие клетки кожи и сделать ее рельеф более ровным. Если Вы любите фотографироваться часто, то проводите эту процедуру каждую неделю. После пилинга нанесите средство ухода либо маску.
2
Помните, что брови - это важная составляющая вашего образа и вашей мимики. За несколько дней до фотосессии проведите коррекцию бровей, придайте им красивую форму, изгиб, естественный цвет.
3
Одна из основ успешной фотосессии – правильный тон лица. Не секрет, что фотокамера зачастую усиливает недостатки кожи, поэтому ваша задача – замаскировать их так, чтобы в свете фотовспышки лицо выглядело ровным, сияющим и однотонным. С этой задачей вам помогут справиться тональный крем и консилер. Тональный крем скроет все недостатки кожи, однако следите за равномерностью его растушевки. Выбирать тональный крем нужно в зависимости от типа кожи, ее цвета и ожидаемого результата. Так, например, для жирной кожи не подойдет легкий тональный крем со светоотражающими частицами – он не спасет от появления жирного блеска. И наоборот - матирующий крем еще больше усилит шелушения на сухой коже. Консилер наносится на кожу вокруг глаз, чтобы скрыть темные круги, припухлости, признаки усталости. Если вы решили использовать пудру, отдайте предпочтение рассыпной, так как она создаст легкое и невесомое покрытие.
4
Макияж глаз тоже играет важную роль. Основная цель – сделать их выразительными. Визажисты советуют использовать три оттенка теней. Используйте подводку, объемную тушь, которая выдержит все испытания. Можете воспользоваться также накладными ресницами. При подборе теней избегайте оттенков с розово-красным пигментом, ели вы устали, - это поможет избежать грустного и унылого эффекта на снимках.
5
Помада или блеск? Чтобы губы были более объемными, выберите блеск, нужен более четкий контур – помаду. Ярких экстремальных оттенков лучше избегать, иначе на снимках губы затмят всю красоту вашего лица. Если ярко красите губы, делайте более мягким макияж глаз, и наоборот.
6
Каким бы прекрасным не было ваше лицо, фотографии не получатся без позитивного, солнечного, радостного настроения. Думайте о приятном, улыбайтесь искренне и открыто, выражайте те эмоции, которые соответствуют тематике фотосессии. Не забывайте улыбаться глазами, это поможет добиться дополнительного эффекта мягкости снимка. И тогда ваше фото можно будет поместить даже на обложку модного журнала.
Видео по теме

Совет 6: Как весело сыграть свадьбу

Свадьба - логическое продолжение романа. Если вам и вашему партнеру нравится, как развиваются отношения между вами, вы наверняка захотите сочетаться узами брака. Это незабываемый день, в который вы оба должны быть самыми красивыми, веселыми и счастливыми людьми.
Инструкция
1
Выберите место проведения свадебного банкета. Для этой цели подходит не только ресторан. В летнее время застолье и танцы можно организовать на теплоходе. Если вы желаете праздновать в уединенном месте, вам и вашим гостям можно расположиться в усадьбе. Выбирайте варианты, учитывая личные предпочтения, а также количество и контингент гостей.
2
Позаботьтесь о фотографиях и видеосъемке. Снимать вас должен профессионал, а не общий друг, недавно купивший камеру. Обговорите заранее с фотографом, какие фотосессии вы хотите провести. Если вы не желаете в самый важный день уделять очень много времени позированию, фотографии можно сделать днем раньше.
3
Найдите тамаду и музыкантов, которые будут развлекать вас и ваших гостей. Отнеситесь к их выбору серьезно, ведь именно от них в немалой степени зависит то, будет вам весело или не очень. Подбирайте такую программу, которая понравится всем. Учитывайте и возраст, и род занятий гостей. Если приглашенные состоят в равной степени из молодежи и людей постарше, попросите ведущих включить в программу блоки для разных поколений.
4
Сделайте тематический вечер. Например, свадьбу в традициях прошлого века. Не забудьте предупредить всех гостей, чтобы они успели подготовиться. Имейте в виду, что такую свадьбу нужно начинать планировать несколько раньше, чем обычную.
5
Уделите внимание каждому гостю. Приглашенным понравится, если хоть на минутку, но они станут центром всеобщего внимания. Можно попросить тамаду сочинить хотя бы четверостишие про каждого. Сообщите необходимую информацию о человеке, которая выделяет его из всех. Тогда он поймет, что стихотворение адресовано именно ему.
6
Устройте конкурсы и танцы. Это тоже элемент веселья. Ваша задача состоит в том, чтобы вместе с организаторами придумать новые, никому не известные задания для участников. Кроме того, очень важен подбор музыки. Она должна быть веселой, не раздражающей, задушевной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500