Совет 1: Что означает татуировка в виде звезды

Набивание татуировок – весьма распространенный способ модификации собственного тела. Однако тату – это не просто красивый рисунок. Обычно она несет еще и смысловую нагрузку и отражает внутренний мир своего обладателя.
Звезда – это символ, который используется уже многие тысячи лет в различных частях света и в различных религиях. В зависимости от вида звезды разнятся и значения этого рисунка.

Падающая звезда

Сегодня людям известно, что падающая звезда – это метеорит, проходящий через верхние свои атмосферы. Однако это явление до сих пор окутано завесой мистики. Романтики, вглядывающиеся в звездное небо, загадывают желание, увидев ярко вспыхнувшую звездочку, скользящую вниз по небосклону. Обычно тату с падающими звездами набивают мечтатели, которые хотят привлечь в свою жизнь удачу и воплотить свои заветные желания. Такая татуировка может быть как в виде одинокой подающей звезды, так и изображать целый звездопад.

Морская звезда

Некогда татуировки с изображениями морской звезды были популярны среди моряков. Нанося на себя данный символ, они рассчитывали на покровительство богов моря, чтобы те не потопили корабль в ненастье и позволили благополучно добраться домой. Сегодня люди могут нанести данное изображение на тело по аналогичным причинам: чтобы обрести помощь от высших сил и не сбиться со своего пути, который должен привести к уютному месту, где будут ждать любимые люди. Впрочем, морская звезда – экзотический житель подводного мира, и татуировка с ней может встретиться и у человека, увлекающегося морскими обитателями.

Звезда Давида

А вот звезда Давида несет в себе религиозное значение. Она символизирует господство Бога над вселенной. Человек, нанесший на свое тело подобный знак, очевидно, является верующим.

Пентаграмма

Пентаграмма или пятиконечная звезда – это защитный символ. Ее использовали в самых разных религиях, и сегодня ее значения может разниться: владелец мог набить ее как для магического ритуала, так и просто из эстетических соображений. Звезда может символизировать пять стихий света, означать единство с природой или же принадлежность к небесам. В христианстве пять концов звезды напоминают о пяти ранах, нанесенных Христу. Также звезда нередко считается символом женственности и ассоциируется с планетой Венерой, которая сияет в небе на закате и рассвете. Девушка, делающая такое тату, вероятно, стремится подчеркнуть в себе такие черты, как нежность, заботливость, обворожительность. Перевернутая пятиконечная звезда является одним из наиболее популярных символов у сатанистов. Человек, носящий на своем теле такой рисунок, очевидно, обладает схожими взглядами.

Совет 2: Что означает татуировка в виде звезд

В татуировках нередко используются звезды, иногда как часть фона, а иногда как самостоятельный рисунок. Такие тату выбирают для себя натуры, которые хотят казаться окружающим недоступными и загадочными. Какое значение на самом деле имеют татуировки в виде звезд?
Достаточно большое количество людей выбирают для самовыражения такой вид современного искусства как татуировка. Несмотря на то, что большинство людей предпочитает украсить свое тело более или менее индивидуальным и небанальным рисунком, тату-мастера говорят о том, что существуют определенные общие тенденции. К примеру, один из наиболее распространенных рисунков, которые клиенты тату-салона просят нанести на ту или иную часть своего тела – это всевозможные вариации на тему звезд. Что же означает татуировка в виде звезд?

Что означает тату в виде пятиконечной звезды

Звезда с пятью лучами, концы которых удалены от ее центра на одинаковое расстояние или, напротив, с ассиметричными лучами – чаще всего встречающаяся разновидность звезд в татуировках. Такие звезды символизируют достаток, процветание и удачу, которые сопутствуют человеку с таким тату, а также его особый статус. В некоторых культурах этот символ обозначает защиту свыше, которая обеспечивает безопасность человека, на тело которого она нанесена. Другие значения такой звезды – это пять чувств: здоровье, сила и гармония, а также баланс мужского и женского начал.

Пятиконечные звезды используются в татуировках и как самостоятельные символы, и как часть оформления рисунка – часто на мистическую тему. Это связано с тем, что одно из значений такой звезды – безусловная победа духовного над материальным.

Значение татуировки в виде шестиконечной звезды

Шестиконечная звезда, чаще всего встречающаяся в тату-искусстве – это иудейский религиозный символ «Звезда Давида» (иногда ее еще называют «Печать Соломона»), который изображен на флаге Израиля. Значение этого символа – тотальное верховенство Бога над всей планетой. Другое ее значение – это гармоничное сочетание материи и духа. Несмотря на то, что иудаизм не одобряет нанесение татуировок на тело, миллионы людей во всем мире украсили свои тела этим религиозным символом.

Татуировка в виде семиконечной звезды

Семиконечная звезда, известная как «Звезда эльфов и магов» – это известный с древности религиозный символ Востока. Этот символ считают своим талисманом и наносят на свое тело мистически настроенные натуры, которые считают число 7 магическим и верят в то, что оно приносит счастье. Возможно, это число действительно является особенным – вспомните семь дней недели, семь цветов радуги, семь чудес света, наконец.

Существует предположение о том, что рисунок в виде семиконечной звезды, нанесенный на кожу человека, способствует развитию у того оккультных способностей. Поэтому такая татуировка часто встречается у тех людей, которые называют себя магами и ясновидящими.
Источники:
  • Тату в виде звезды
  • http://mixfacts.ru/articles/тату-звезда-значение-и-эскизы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500