Совет 1: Как научиться владеть компьютером

Владение компьютером является одной из главных способностей современного человека. Особенно это касается вопросов трудоустройства, так как навыки работы с ПК - важное требование для большинства фирм и предприятий. Умение работать с компьютером и интернетом, открывает новые возможности и перспективы для любого человека.
Инструкция
1
В самом начале работы с компьютером, необходимо ознакомиться с операционной системой, в большинстве случаев это система Windows. В каждой версии этой системы предусмотрен учебник – справочник по работе с ней и стандартными программами. Основные программы предназначены для редактирования текста, работы с рисунками, аудио и видео файлами. Имеются так же развлекательные приложения, почтовые клиенты и основные программы для работы в интернете.
2
Начинать освоение компьютера стоит с простых стандартных программ. Так как они в большинстве случаев имеют минимальный набор функций и интуитивно понятный интерфейс. Минимум функций удобен тем, что помогает не запутаться при работе с программой. При использовании любой новой программы, стоит обратить особое внимание на вкладку «Справка», которая, как правило, расположена в верхней консоли управления с правой стороны. В ней есть описание самой программы и основные инструкции по работе с ней.
3
Отдельно стоит рассмотреть работу в интернете. Первоначально необходимо выбрать подходящий интернет-браузер. Браузер – это программа для просмотра Интернет страниц и сайтов. Браузеры различаются набором дополнений для индивидуальных потребностей пользователя, но основные функции у всех одинаковы. При работе в интернете необходимо уделять особое внимание безопасности компьютера и системы. Это защита от вирусов и других вредоносных программ. Для этого существуют программы антивирусы и дополнительные приложения для браузеров. Современные антивирусы имеют универсальное назначение и защищают не только от вирусов, но так же от хакерских атак и прочих возможных угроз из сети. Что позволяет пользователю спокойно и комфортно чувствовать себя при работе в интернете.
4
Работа с компьютером не такое сложное занятие, как может показаться на первый взгляд. Освоение компьютера на уровне рядового пользователя, не зависит от возраста и образования. Так как большинство программ и функций, легки для восприятия и просты в изучении. Главное при работе с компьютером, уделять больше внимания справочным материалам.

Совет 2: Как научиться пользоваться компьютером

Умение работать на компьютере является необходимым условием практически любой современной профессии. Но даже в том случае, если на работе вы можете обойтись без компьютера, дома ПК также может быть очень полезным. С его помощью можно выходить в интернет, запускать медиафайлы (фильмы, музыку и проч.), создавать и распечатывать текстовые и графические документы, играть в компьютерные игры. Научиться работать на компьютере не так сложно, как это кажется при первом знакомстве с ПК.
Вам понадобится
  • Компьютер, учебник, компьютерные программы
Инструкция
1
Запишитесь на компьютерные курсы. Они проходят, как правило, по вечерам или в выходные дни. Преподаватель покажет, как работать с системным блоком и монитором, запускать программы и приложения, работать с интернет-программами, почтовым клиентом, программами для общения типа ICQ, Скайп и прочее.
2
Купите самоучитель работы на компьютере. Существует огромное количество различных пособий, призванных помочь начинающим пользователям освоить мир компьютерных программ. В самоучителях даны пошаговые инструкции, помогающие научиться работать на ПК. Единственное, что вам понадобится — компьютер, усидчивость, терпение и наличие свободного времени.
3
Попросите кого-нибудь из друзей помочь вам в освоение компьютерных программ. Конечно, с просьбой лучше обратиться к уверенному пользователю ПК. На то, чтобы освоить основные программы и изучить алгоритм работы на компьютере уходит, как правило, всего несколько часов. Далее вы сможете постигать азы работы на компьютере самостоятельно.
Обратите внимание
Не у всех получается заниматься самостоятельно. Если несколько попыток освоить компьютер ни к чему не привели, лучше обратиться за помощью к авторитетному источнику, будь то книга, друг или преподаватель.
Совет полезен?
Проводите как можно больше времени за ПК. Чем больше вы будете тренироваться на практике, тем быстрее достигнете положительного результата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500