Совет 1: 11 хитростей красоты, которые можно сделать с помощью ложки

Ложки предназначены не только для супа. Знаете ли вы, что можете использовать их для нейл-арта, ускорения заживления прыщика или подчеркивания идеального изгиба бровей?
Инструкция
1
Охладите две ложки в морозильнике и используйте их от избавления мешков под глазами. Возьмите 2 столовых ложки, положите в морозильник на ночь. Утром проведите выпуклой стороной ложки от внутренних уголков глаз по направлению к наружным уголкам. Это позволит снять отечность и избавиться от мешков под глазами.
2
Используйте ложку для создания идеальной стрелки. Возьмите ложку и проведите ровную линию над внешним углом глаза. Затем поверните ложку и обведите круглую часть ложки. Завершите образ подводкой для глаз.
3
Держите ложку, когда красите нижние ресницы, чтобы избежать следов туши под глазами. Ложка поможет избежать следов от туши как под нижними ресницами, так и над верхними, стоит лишь повернуть ее.
4
Можно приподнять ресницы краем ложки. Если у вас нет под рукой щипцов для ресниц, можно использовать металлическую ложку. Поместите ее выпуклой стороной внутрь за верхними ресницами. Пальцем слегка прижмите, несколько раз проведите пальцем вдоль края ложки по ресницам.
5
Ложка поможет подчеркнуть идеальный изгиб бровей. Столовая ложка имеет идеальную форму для бровей. Поместите ее над бровью, обведите верхний контур карандашом, повторите то же самое с нижним контуром.
6
Ложка окажется полезной при смешивании пигментов с бальзамом для губ. Возьмите ваши любимые тени для век, смешайте с небольшим количеством бальзама для губ или вазелином в ложке. Используйте кисточку или палец для нанесения полученной смеси определенного цвета на губы.
7
Подчеркнуть скулы проще с помощью ложки. Если у вас не явно выраженные скулы, расположите ложку над выпуклой частью щеки. С помощью кисти нанесите пудру на кожу.
8
Используйте ложку в качестве палитры для нейл-арта. Смешайте в ложке несколько капель лака разных цветов для создания мраморного эффекта (например, с помощью заколки-невидимки). Наклоняя ложку опустите ноготь в лак, ватной палочкой уберите лишнее.
9
Можно предотвратить случайное окрашивание лаком кончиков пальцев с помощью ложки. Возьмите пластмассовую ложку, поместите под ноготь. Удерживайте ложку, пока красите ногти. Лишняя часть лака останется на ложке.

10
Холодная ложка уменьшит размер синяка или засоса на шее. Положите ложку в морозильник. Как только она охладится, приложите ее выпуклой стороной на синяк или засос, чтобы замедлить процесс прилива крови и помочь ему быстрее исчезнуть.
11
Поместите ложку выпуклой стороной на прыщик, чтобы быстрее от него избавиться. Чтобы помочь прыщику зажить быстрее, опустите ложку в чашку с горячей (но не с кипятком) водой. Как только ложка нагреется, приложите ее тыльной стороной к прыщику. Держите так пока ложка не остынет.

Совет 2: Как избежать мешков под глазами

Так уж заведено природой, что процесс старения неизбежен.
Мешки под глазами рано или поздно дают о себе знать. Возможно, это плохая наследственность, а, возможно, и серьезные проблемы с сердцем, почками или печенью. Причиной могут быть и бессонные ночи, злоупотребление алкоголем и кофе, сигаретами, частые слезы от безответной любви, перебор с жидкостью на ночь и т.д. Как же бороться с мешками под глазами?

В первую очередь, чтобы избавиться от мешков, необходимо пересмотреть режим дня. Сон должен быть не менее 8 часов. Во время сна не нельзя спать на животе, это только спровоцирует отечность лица. Голова должна находиться в приподнятом положении (на подушке).

Если вы любитель кофе и сигарет и не можете избавиться от этой привычки, то хотя бы нужно ограничить их потребление. 
Вечером за 15 минут до сна можно сделать на глаза компресс из кружочков свежего огурца. Далее - легкий массаж с использованием крема, содержащего кофеин - он сделает кожу более эластичной и упругой.

В качестве компрессов подойдут использованные пакетики любимого чая или обычный сырой картофель, натертый на мелкой терке. Такие компрессы прекрасно снимут усталость, подтянут кожу и устранят воспаление.

Утром, в качестве «скорой помощи» подойдут обычные кубики льда. Их можно так же приготовить из зеленого чая, кофе или отваров трав (ромашки, мяты, череды). Лед за несколько минут уберет отеки и вернут свежий вид коже лица.

А в завершении ко всему – небольшие хитрости макияжа. Для затирания кругов под глазами используйте маскирующее средство, намного светлее тонального.
Категорически запрещается пользоваться синими тенями и подводкой - они еще больше подчеркнут мешки под глазами. Смело можно использовать белую подводку для глаз или белые (светлые) тени. Их наносят на внутренний уголок глаза и растушевывают. 
Если вы не сторонник подобного макияжа, то можно воспользоваться зеленым или коричневым, но только в меру. 

Если следовать данным советам и не пренебрегать ими, то такое сомнительное украшение, как мешки под глазами, никогда вас не побеспокоит.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500