Совет 1: Кекс миндальный с маком

Нежный кекс с ярким ореховым и маковым вкусом, который обладает прекрасным ароматом и рассыпчатой структурой, станет украшением как праздничного, так и повседневного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -0,5 ст. масла
  • -1 ст. сахара
  • -0,5 ст. молотого миндаля
  • -1 апельсин
  • -75 г муки
  • -15 г мака
  • -0,5 ч. л. разрыхлителя
  • -ванилин
Инструкция
1
Форму застелить пергаментом, смазать края маслом, включить духовку на 180 градусов, прогреть в духовке форму.
2
Взбить яйца с 180 г сахара, постепенно влить масло. Протереть цедру апельсина, добавить к яичной смеси. Добавить муку, миндаль, мак, разрыхлитель, ванилин, вымесить хорошо тесто.
3
Выложить тесто в форму, отправить в духовку на 50 минут.
4
Выжмите сок с апельсина, добавьте сахар, который остался от приготовления теста, доведите до кипения, кипятите 4 минуты, немного остудите.
5
Сделайте небольшие надрезы в кексе, либо разрежьте его напополам , а затем пропитайте десерт получившимся апельсиновым сиропом. Остудите блюдо, поставив на полчаса в холодильник. Блюдо готово. Приятного аппетита!

Совет 2: Лимонно-маковые кексы с миндалем

Кексы по этому рецепту получаются мягкими, воздушными и с приятным лимонно-миндальным вкусом. А какая аппетитная миндальная верхушка у этих кексиков! Лимонная цедра придает выпечке свежести, а йогурт делает ее более влажной.
Вам понадобится
  • Для кексов:
  • - 200 г сахара;
  • - 170 г йогурта;
  • - по 150 г пшеничной муки, муки 2 сорта;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 1 лимон;
  • - 2 ст. ложки мака;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1 ч. ложка миндального экстракта;
  • - по 1/4 ч. ложке морской соли, соды.
  • Для посыпки:
  • - 2 ст. ложки тростникового сахара;
  • - миндаль, порезанный хлопьями.
Инструкция
1
К сахару добавьте тертую цедру с 1 лимона, перемешайте, отставьте в сторонку - лимонная цедра придаст свой аромат сахару.
2
Поставьте на средний огонь кастрюлю с толстым дном, положите в нее кусочки сливочного масла комнатной температуры, растопите его, постоянно помешивая. Масло должно стать светло-коричневого цвета, уберите после этого масло с огня, оставьте остывать. Будьте внимательны - если вы пережарите масло, оно будет сильно горчить.
3
Смешайте оба вида муки с содой, разрыхлителем. Просейте, добавьте щепотку соли и перемешайте.
4
Добавьте яйца к ароматному сахару, взбейте, добавьте йогурт и сок из 1 лимона. Добавьте миндальный экстракт, тщательно перемешайте. Количество лимонного сока может отличаться - ориентируйтесь на кислоту лимона и свой собственный вкус. Далее к яично-йогуртовой массе добавьте охлажденное коричневое масло, перемешайте. Добавьте муку с маком, перемешайте.
5
Разложите готовое тесто по формочкам для кексов (их предварительно смажьте маслом или застелите вкладышами), сверху посыпьте коричневым сахаром с лепестками миндаля. Выпекайте 15 минут при температуре 200 градусов. Должна образоваться золотистая корочка, в течение 5 минут охладите.
6
Готовые лимонно-маковые кексы с миндалем достаньте из формочек и подавайте к чаю.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Тесто должно готовиться до сухой спички.
Полезный совет
Такой кекс будет хорошо сочетаться со свежими фруктами и взбитыми сливками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500