Совет 1: Как правильно сочетать джинсу

У многих девушек в шкафу висят красивые джинсовые вещи: рубашки, юбки, джинсы. Вы можете научиться сочетать их вместе с другой одеждой. Ведь джинса всегда в моде и придаёт вашему внешнему виду брутальности.
Инструкция
1
Рубашку из джинсы с пуговицами, можно оригинально заправить в джинсовые штаны или капри. А надетый сверху пиджак или осеннее пальто сделают ваш образ более классическим и стильным. Вы также можете подобрать стеганую сумочку и туфли с заостренными носами, чтобы сделать свой образ более законченным, его можно дополнить при помощи громоздкого ожерелья.
2
Оригинальный образ поможет создать джинсовая юбка с завышенной талией. Её винтажные пуговицы позволят вам быть в центре внимания. Такой наряд можно дополнить простыми аксессуарами, которые будут привлекать к себе внимание: огромные перстни, громоздкие ожерелья и, конечно же, туфли на высоком каблуке.
3
Для повседневной носки идеально подойдёт лёгкая джинсовая рубашка приятных голубых тонов. Её можно легко сочетать с курткой в стиле милитари и грубыми джинсовыми штанами. Такой образ закончат балетки бежевого оттенка.
4
Вы думаете, что джинсы до пят уже давно вышли из моды? А что если к ним подобрать интересную джинсовую куртку с вышивкой или весёлым принтом? Придайте образу современный стиль при помощи однотонной блузки и туфель на высокой платформе.
5
В жаркие летние дни джинса выигрывает, в ней никогда не жарко и не холодно. Лёгкие джинсовые шорты смело можно сочетать с любыми блузками и обувью. Совсем не важно, наденете вы кроссовки или туфли на высоком каблуке.

Совет 2: С чем правильно сочетать тельняшку?

Классическим вариантом тельняшки является лонгслив с сине-белой полоской. Однако современные тельняшки для женщин поражают разнообразием. Итак, как же гармонично вписать тельняшку в образ?

Самым лучшим сочетанием является тельняшка и джинсы. Но и здесь есть несколько вариантов. В случае тельняшки, сочетаемой с потертыми джинсами, массивной сумкой и кедами получится прекрасный комплект для прогулки. А если заменить потертые джинсы на скинни, кеды на лодочки на каблуке, а сумку на клатч, получится женственный образ. 

Прекрасно будет смотреться тельняшка с брюками. Самым выгодным сочетанием здесь является сине-белая тельняшка и белые тонкие брюки. Добавив к этому сандалии на плоской подошве, получим классический морской образ.

Дерзкий демократичный образ получится при сочетании тельняшки с чиносами и кедами.

Эффектно смотрится тельняшка с однотонной драпированной юбкой в пол. Здесь стоит учесть, что подобное сочетание может визуально прибавить несколько килограммов, так что подойдет только стройным девушкам.

Очаровательный романтический образ получится при сочетании тельняшки с юбкой плиссе и добавлением клатча и лодочек.

Универсальным решением является сочетание тельняшки с джинсовыми шортами. Летом можно разбавить комплект белыми теннисками, балетками или кедами, а зимой – плотными колготками и кардиганом.

Тельняшка – стильная вещь, которая должна быть в гардеробе каждой девушки, но стоит помнить о её визуальном влиянии и правильно распоряжаться этим.

Совет 3: Как сочетать шорты с колготками

Носить шорты с колготками модно уже несколько сезонов. И, судя по мировым подиумам и улицам, данный тренд не собирается сдавать свои позиции. Шорты в сочетании с колготками выглядят стильно, эффектно и отлично подходят для повседневной носки. Чтобы выглядеть красиво, комплект необходимо тщательно продумывать.

Сегодня существует множество фасонов шорт. Немало и моделей колготок. Сочетать эти две вещи в одном образе могут девушки с фигурой любого типа. Но чтобы выглядеть стильно и эффектно, комбинировать стоит с умом.

Например, плотные колготки черного цвета будут прекрасно смотреться в тандеме с шортами классического кроя. Важно обратить внимание на материал верхней части. Лучшим выбором станет темное изделие из хлопка, твида или драпа. Неплохо будут смотреться и черные широкие шорты из кожи или кожзама. Из цветов также подойдут  темно-серые, графитовые, черно-коричневые. 

Цветные колготки следует комбинировать с лаконичными шортами. Это могут быть как мини-модели, так и изделия классической длины (до середины бедра). Шорты могут быть однотонными или с рисунком. В последнем случае следите, чтобы шорты поддерживали тональность колготок. Нейтральным вариантом могут стать бежевые/коричневые шорты из замши, вельвета, бархата с потертостями.

Ажурные колготки можно сочетать с шортами из легкой ткани. Неплохо, если одежда будет выделяться незамысловатым, абстрактным рисунком. Обратите внимание: если с ажуром надеть короткие шорты из кожи или джинсы, комплект получится вульгарным. Лучший вариант: длина до середины бедра и летящая ткань.

Джинсовые шорты с плотными колготками редко смотрятся эффектно. Особенно, если для низа выбрана комбинация из черного и классического голубого. Лучший вариант для джинсовых шорт – голые загорелые ноги. Создать их иллюзию помогут тонкие колготки с эффектом загара. Также приветствуется вариант низа с имитацией чулок (которые не доходят до низа шорт). 

Видео по теме

Совет 4: Какой цвет сочетается с розовым

Розовый цвет считается гламурным и девчачьим. Такое понимание верно лишь отчасти. Правильное комбинирование розового с другими цветами позволит создать красивый элегантный и богатый образ.

Как сочетать розовый

Розовый прекрасно сочетается со многими цветами. Одним из самых благородных и эффектных дополнений является черный. Комбинация данных двух цветов позволит создать шикарный ансамбль, подходящий для девушки любого возраста. Главное правило: чем вы старше, тем меньше розового должно быть в комплекте.
Молоденькие девушки могут разбавить розовое платье черным поясом и туфлями. В более старшем возрасте лучше сделать наоборот: к черному платью добавить немного розовых аксессуаров. Например, клатч и туфли.

С розовым будет замечательно сочетаться серый цвет. На первый взгляд мышиный оттенок очень скучный и непонятный. Однако в соединении с розовым он приобретает совершенно иное «звучание». Например, к розовому пуловеру добавьте серый шарф и сумку или накиньте графитового цвета пальто на платье нежного оттенка. Вы получите элегантное и утонченное цветовое сочетание, ставшее уже классическим.

Красиво смотрится дуэт розового и бежевого. Однако оба цвета являются довольно нежными. Если вы хотите больше яркости, выберите розовый интенсивного оттенка (например, близкий к фуксии).

Задорно будет выглядеть комбинация с лазурным или ярким бирюзовым. Более загадочно – с фиолетовым. Также розовый цвет – отличное дополнение к комплекту из денима.

Розовый на практике: как, куда и кому?

Розовый цвет имеет немало оттенков. Стилисты рекомендуют подбирать их в зависимости от возраста и цели. Например, если вы хотите составить красивый комплект для летнего отдыха на побережье, сочетайте нежно-розовые оттенки с более интенсивными синими, лиловыми, оранжевыми.
Сочетание «розовый и оранжевый» - новое слово от дизайнеров. Данные цвета в одном комплекте выглядят ярко, эффектно и нисколько не затмевают друг друга.

Если вы хотите добавить немного цвета в ваш будничный образ, выберите одежду с розоватым подтоном. Например, такая блузка идеально впишется в офисный стиль и подойдет для важных переговоров. Лучшим обрамлением для нее станет классический костюм с юбкой/брюками и пиджаком черного, коричневого и даже бордового цветов.

Очень красиво сочетать розовый с белым. Однако такой ансамбль станет хорошим выбором для юных девушек. Например, дополните цветную юбку или джинсы белой майкой и балетками. Чтобы не стать похожей на зефир, низ и верх выбирайте предельно лаконичного кроя.

Замечательным вариантом для свидания станет выбор розового платья. Дополнить его лучше аксессуарами и одеждой цвета nude. Такими должны быть туфли, пальто/джемпер, сумочка. Как вариант, можете использовать золотые и серебряные дополнения: они не будут конкурировать с розовым, а лишь немного оттенят его.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500