Совет 1: Запеканка диетическая в мультиварке

Запеканку любят если не все, то очень многие. Это блюдо, знакомое еще с детства как лучший и полезный завтрак. Оно не претендует на оригинальность и изысканность, но запеканка с джемом из каркаде в мультиварке способна покорить даже самые взыскательные вкусы. К тому же, это еще и низкокалорийно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для запеканки:
  • - 5 яиц;
  • - 1 килограмм творога обезжиренного;
  • - 2 столовых ложки крахмала кукурузного или картофельного;
  • - 2 столовые ложки овсяных отрубей или хлопьев;
  • - 2-3 столовые ложки молока низкой жирности;
  • - щепотка соли и сахарозаменитель по вкусу
  • Для джема:
  • - 30 грамм каркаде;
  • - 20 грамм желатина;
  • - 500 грамм воды;
  • - сахарозаменитель по вкусу.
Инструкция
1
Желтки отделить от белков и соединить с творогом, крахмалом, молоком, отрубями и сахарозаменителем. Перемешать с помощью миксера.
2
Белки отправить на несколько минут в холодильник, после чего взбить с щепоткой соли до устойчивых пиков.
3
Соединить обе массы и очень аккуратно перемешать, чтобы белки не опали.
4
Поместить получившееся тесто в мультиварку на 60 минут в режим "Выпечка". Готовую запеканку остудить и украсить джемом из каркаде.
5
Чтобы приготовить джем, каркаде с сахарозаменителем прокипятить в воде минут 5-10. Дать немного остыть, процедить и добавить желатин. Все тщательно перемешать и поставить на 20 минут в холодильник.
Теперь джем готов к употреблению.

Совет 2: Запеканка с фаршем в мультиварке

Запеканка с мясным фаршем и картошкой – это любимое блюдо во многих семьях нашей страны. Блюдо это готовить довольно сложно, но если дома имеется мультиварка, то тогда совсем другое дело. А если есть готовый фарш, то все еще проще. Про картофель тоже можно сказать много чего интересного, любят ее у нас на Руси, ведь она является лучшим гарниром для мяса. Сегодня нами будет приготовлена запеканка с фаршем в мультиварке.
Вам понадобится
  • майонез или сметана – 1 стакан;
  • кетчуп – 3 ст.л.;
  • мука – 3 ст.л.;
  • яйцо – 4 шт;
  • картошка – 5 шт;
  • репчатый лук – 1 шт;
  • свиной или говяжий фарш – 450 г.
Инструкция
1
Запеканка с фаршем в мультиварке готовится следующим образом. Очистите картошку от кожуры и нарежьте ее на кружки. Разбейте в глубокую миску яйца, взбейте их с помощью венчика. Добавьте муку, сметану, кетчуп. Еще раз старательно взбейте до состояния однородности.
2
Смажьте дно чаши сливочным маслом, выложите первыми слоем нарезанную картошку. Налейте на нее заливку в количестве 5 столовых ложек. Выложите на картофель готовый фарш с луком. Можете добавить в фарш чуток сметаны и отбить об стол.
3
Последний слой – это снова картошка. Остатки заливки выливайте так, чтобы она как можно лучше везде просочилась. Включите программу «Выпечка», выставьте время 1 час 20 минут, и наша запеканка с фаршем в мультиварке начинает готовиться.
4
По истечении отведенного срока запеканка с фаршем в мультиварке готова. Воспользуйтесь корзинкой-пароваркой, чтобы перевернуть его. Поделите ее на части и приглашайте близких и родных к столу.
Видео по теме

Совет 3: Запеканка диетическая

Картофельной запеканкой можно кормить детей с 1 года. Конечно, для остальных она тоже рекомендована. Добавленные в рецепт овощи, сливочное масло придают запеканке особенный вкус.
Вам понадобится
  • капуста белокочанная – 200 г,
  • масло сливочное – 70 г,
  • картофель 300 г,
  • сухари панировочные – 3-4 ст.л.,
  • соль, перец молотый черный.
Инструкция
1
Капусту хорошо промойте, слегка обсушите, нашинкуйте как можно тоньше. В кастрюле вскипятите воду, посолите, опустите порезанную капусту. Варите до готовности. Готовую капусту выложите в дуршлаг, пусть хорошо сольется излишняя жидкость, дайте ей остыть.
2
Картофель промойте, очистите от кожуры, разрежьте на ровные кусочки, отварите в подсоленной воде. Готовый картофель освободите от воды, добавьте 20 грамм сливочного масла, приготовьте пюре.
3
Соедините отварные капусту и картофельное пюре, хорошо перемешайте. При желании можете добавить черный перец.
4
Форму, в которой будете готовить запеканку, смажьте небольшим количеством сливочного масла. Посыпьте панировочными сухарями. Сверху выложите овощную массу. Сверху снова посыпьте сухарями. Оставшееся масло растопите или нарежьте тонкими пластинками, разложите поверх сухарей в форме.
5
Духовку нагрейте до 180 градусов. Запекайте блюдо 30 минут, до получения красивой корочки. Готовую запеканку остудите, поделите на порции, подавайте к столу. По желанию можно посыпать зеленью и полить сметаной.
Видео по теме
Обратите внимание
Заменив сливочное масло на растительное, можно приготовить постную запеканку.
Совет полезен?
Запеканка из молодых овощей подойдет для людей, которым нужна щадящая диета.

Совет 4: Овощная запеканка с рисом и креветками

Вкусная и полезная запеканка для всей семьи, которая поразит вас своей нежностью и вкусом. Это блюдо хорошо подходит девушкам, которые бережно следят за своей фигурой, ведь креветки очень низкокалорийный продукт и они замечательно подходят для диетических блюд.
Вам понадобится
  • - 125 г риса;
  • - 1 кабачок;
  • - 1 сладкий болгарский перец;
  • - 1 морковь;
  • - 2 луковицы средних размеров;
  • - 1 ст.л растительного масла;
  • - 100 г очищенных вареных креветок;
  • - 2 плавленых сырка;
  • - 4 шт. куриных яиц;
  • - 1 ст.л пшеничной муки;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
В первую очередь отварите рис. На сковороде обжарьте лук до золотистого цвета. Мелко порежьте креветки и добавьте их в рис. Все тщательно перемешайте.
2
Овощи следует помыть и очистить, затем протереть их на крупной терке. Смешайте яйца с мукой, протрите сырки и добавьте туда. Все посолите по вкусу и перемешайте.
3
Запеканку лучше готовить в мультиварке, для этого смажьте чашу маслом и выложите на дно ровным слоем морковь, на нее кабачок и последним слоем перец. Вылейте половину заливки и разровняйте.
4
Выложите слой риса с креветками и залейте все заливкой, и разровняйте. Поставьте мультиварку в режим выпечки на 45 минут. Запеканка готова, приятного аппетита.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить кролика в мультиварке

Мясо кролика считается диетическим продуктом, поскольку содержит минимальное количество жиров. Кроме того, оно очень полезно и питательно. Приготовление крольчатины в мультиварке не займет много времени и не составит большого труда, а получившееся блюдо понравится всей семье.
Вам понадобится
  • - крольчатина – 0,5кг.;
  • - луковица – 1шт.;
  • - морковь - 1шт.;
  • - чеснок – 1 зубчик;
  • - картофель – 5шт.;
  • - растительное масло – 3ст.л.;
  • - сметана – 1 чашка;
  • - соль, специи, приправы – по вкусу.
Инструкция
1
Мясо кролика необходимо промыть, удалить с него лишний жир, а затем нарезать небольшими кусочками. В чашу мультиварки необходимо налить подсолнечное масло, а затем выложить туда крольчатину. Теперь необходимо включить режим «Выпечка», таймер поставить на 65 минут.
2
Пока мясо готовится, можно нарезать лук и нашинковать морковь. Спустя 30-40 минут после начала жарки, к мясу можно добавить эти овощи и тщательно все перемешать.
3
Пока мультиварка продолжает готовить, можно приниматься за соус. Для его приготовления в чашку со сметаной нужно добавить соль и специи по вкусу. Очень кстати придутся различные приправы для мясных блюд. Также можно добавить в сметану мелко натертый или нарезанный чеснок. Получившийся соус нужно тщательно перемешать.
4
Когда мультиварка закончит «выпечку», в ее чашу необходимо залить наш соус и включить режим «Тушение» на 1 час. Для увеличения объема жидкости можно добавить в чашу 100г. воды.
5
Пока тушится кролик, нужно позаботиться о гарнире. Картофель необходимо помыть, почистить и нарезать. Через 20 минут после начала тушения в мультиварку следует поставить насадку для приготовления на пару и высыпать в нее картошку.
6
Теперь следует только дождаться окончания программы приготовления и можно всей семьей наслаждаться незабываемым ужином из тушеного кролика. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Помните, что мультиварки часто отличаются друг от друга своей мощностью. Это нужно учитывать в процессе приготовления и регулировать, при необходимости, длительность готовки в каждом режиме.
Совет полезен?
Если крольчатина обладает специфическим запахом, можно вымочить ее в уксусном растворе в течение 6-8 часов. Уксус при этом разбавляется водой в пропорции 1:1.
Полезный совет
Отруби можно заменить обычной мукой или вместо них добавить еще 4 столовых ложки крахмала.
Сахарозаменитель лучше использовать жидкий - он не такой калорийный, как обычный сахар, и, в отличие от вариантов в таблетках, не имеет специфического горьковатого привкуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500