Совет 1: Замена полуоси заднего моста на автомобиле ВАЗ 2106

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном, по сравнению с обычным, шуме со стороны задних колес автомобиля ваз 2106 как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.
Вам понадобится
  • -Ключ для гаек колес
  • -Головка «на 17»
  • -Удлинитель
Инструкция
1
Снимите колесо и тормозной барабан.
2
Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.
3
Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.
4
Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки. (Болты можно не доворачивать примерно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны - не повредите тормозной барабан.)
5
Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.
6
Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.
7
Выньте полуось из балки заднего моста.
8
Установите на автомобиль ваз 2106 новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.

Совет 2: Как форсировать 2106

Допотопная «шестерка» уходящая в отрыв после старта при разрешающем сигнале светофора, способна вывести из психологического равновесия многих владельцев современных мощных автомобилей. Только благодаря форсированному двигателю ВАЗ 2106 может вытворять такие «чудеса».
Вам понадобится
  • - новый ГРМ,
  • - новый КШМ.
Инструкция
1
Существует целый ряд технологий, направленных на форсирование моторов. Начиная с чип- и МД-тюнинга и, заканчивая изменением конструкции двигателя.
2
На первом этапе в головку блока цилиндров устанавливается новый распредвал с измененной геометрией кулачков. Там же меняются клапана, тарелки у которых большего диаметра, и растачиваются камеры сгорания. Шлифуются и полируются впускные и выпускные тракты. Простейшее форсирование двигателя на этом, как правило, заканчивается.
3
Углубленный тюнинг мотора заключается в замене заводского коленвала (устанавливается с увеличенным кривошипом). На фрезерном станке растачивается блок цилиндров под поршни большего диаметра. Указанные детали комплектуются шатунами соответствующего размера и компрессионными кольцами Т-образной формы.
4
После конструктивных изменений и сборки двигателя начинается процесс настройки его систем и механизмов, в результате чего обиваются увеличения степени сжатия в рабочем цилиндре. Требуемый параметр зависит от угла фаз газораспределения и положения открытия заслонки дроссельного узла. Изменение положения вала ГРМ осуществляется регулируемой шестерней привода, что способствует наполнение камеры сгорания обогащенной топливной смесью, которая при сгорании выделяет больше тепловой энергии, которая затем преобразовывается в кинетическую.
5
«Высшим пилотажем» тюнинга мотора ВАЗ 2106 является установка турбины на двигатель и оснащение автомобиля прямоточной системой отвода отработавших газов. Обладая машиной с форсированной силовой установкой, легко можно составить конкуренцию на дороге многим именитым брендам зарубежного автопрома.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность - не повредите его рабочую кромку
Полезный совет
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуется при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять на автомобиле ваз 2106 полуось заднего моста в сборе.
Если, сняв заднюю полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца 1 подшипника относительно запорного кольца 2 или посадочного пояска полуоси, замените полуось в сборе с подшипником.
Снимать полуось удобнее специальным ударным съемником.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500